Пророчество Исайи, о котором упомянул Нетаньяху (да уничтожит его Аллах)!

С Именем Аллаха. Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:
Почти все слышали, как премьер-министр сионистского режима заявил, что он исполнит пророчество Исайи. Эти слова прозвучали в его речи, обращенной к сионистской нации 25 октября 2023 года.
Кто такой Исайя и какое пророчество хочет исполнить премьер-министр?
Какова позиция христиан по отношению к этим заявлениям религиозного плана?
Какова наша позиция как мусульман по отношению ко всему этому?
Вот о чем мы сегодня поговорим с позволения Аллаха. Поговорим весьма кратко, потому что это видео адресовано широкому кругу людей, не являющихся специалистами по религиям. Нашей задачей является разобраться в конечном итоге в сути того, что происходит вокруг нас.
Необходимость данного разговора обосновывается тем фактом, что все, кто утверждает, что хочет отделить религию от государства и политики, на самом деле принадлежат к числу самых ярых религиозных фанатиков и приверженцев убеждений, воплощения которых они хотят добиться.
Начнем с ответа на следующий вопрос: кто такой Исайя?
Исайя – еврейское имя, которое означает «Господь спасает». Человек, о котором идет речь, — один из пророков сынов Израиля. Более того, он считается одним из величайших пророков сынов Израиля после нашего господина Мусы (Моисея), мир ему. Иудеи и христиане чаще всего называют его Исайей-пророком.
Иудеи и христиане верят, что пророк Исайя написал книгу, внушенную ему Аллахом в откровении. Она носит название «Книга Исайи» и считается частью Священного писания христиан. Также она является частью Священного писания иудеев, которое они называют Танах. Христиане же называют это писание Ветхим Заветом. Ветхий Завет, в свою очередь, является первой частью христианской Библии. Христиане добавляют к священным иудейским книгам свои священные писания и книги, которые называют Новым Заветом.
Таким образом, очень важно понимать, что христианин верит в Священное Писание, имеющееся у иудеев, а это значит, что христиане и иудеи сходятся в вере и убеждениях, касающихся данного пункта, то есть считают, что пророк Исайя был одним из величайших пророков сынов Израиля после Мусы (Моисея), мир ему. Этот великий пророк, согласно верованиям иудеев и христиан, написал священную книгу, дарованную ему в откровении Всемогущим и Великим Аллахом. Эта книга названа его именем— «Книга пророка Исайи» или «Книга Исайи».
Кроме того, как иудеи, так и христиане сходятся в рамках своих религиозных убеждений в том, что Книга Исайи – одного из величайших пророков сынов Израиля – это книга, полная пророчеств (нубуат).
Слово «нубуат» — это множественное число слова «нубуа» или «нубувва», что значит пророческое сообщение, то есть слова, сказанные одним из пророков о том, что произойдет в будущем. Книга Исайи содержит произнесенные пророком Исайей пророчества о том, что произойдет с народом сынов Израиля в будущем.
Прежде чем мы поговорим о конкретном пророчестве или тексте, упомянутом премьер-министром сионистского режима, и поговорим о его значении, я хотел бы привести очень важную информацию. Согласно иудейской и христианской истории, Исайя жил в городе Иерусалиме (то есть в ныне оккупированном Кудсе) предположительно в восьмом веке до нашей эры, то есть до событий, связанных с Вавилонским пленом. Понимание темы Вавилонского плена очень важно для нас, поскольку она имеет отношение ко всей той истории, с которой мы имеем дело сегодня.
Можно сказать, что как мусульмане делят историю на период до переселения пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и период после его переселения, а христиане — на период до рождения Мессии, мир ему, и период после его рождения, так и иудеи делят историю на эпоху до Вавилонского плена, период нахождения в Вавилонском плену и эпоху после Вавилонского плена. Вавилонский плен расценивается иудеями как нечто очень важное. Это историческое событие, в ходе которого произошло разрушение храма Сулеймана (Соломона) и разрушение Иерусалима.
Христиане и иудеи верят, что Сулейман, мир ему, построил храм в городе Иерусалиме, и этот храм считается самым священным местом поклонения для евреев, подобно тому, как Кааба является самым священным местом поклонения для мусульман. Согласно еврейской и христианской истории, этот так называемый храм просуществовал около четырех столетий, пока в шестом веке до Рождества не произошло Вавилонское пленение, то есть до тех пор, пока царь Вавилона, которого звали Навуходоносор, не пришел и не осадил город Иерусалим и пока после осады, длившейся почти полтора года, вавилоняне не сломали стены Иерусалима, не разрушили храм, не сожгли полностью город и не угнали выживших иудеев как пленников в город Вавилон в Ираке. Именно поэтому данное событие называется Вавилонским пленом.
Разрушение Иерусалима и разрушение так называемого Храма считается величайшим бедствием, постигшим сынов Израиля после того, как наш Господь спас их от фараона и вывел их из Египта под руководством нашего господина Мусы (Моисея), мир ему.
Попросту говоря, весь смысл этих убеждений заключается в том, что сыны Израиля проживали свои лучшие дни на земле во время правления нашего господина Сулеймана (Соломона), мир ему. Евреи верят, что это есть исполнение Божественного обетования, завета и клятвы. Тема обетования, завета и клятвы составляет основной стержень христианской и иудейской религий. Поэтому христиане называют священные книги евреев Ветхим Заветом, а свои священные книги — Новым Заветом.
Я понимаю, что данная тема несколько многогранна, но она очень важна для того, чтобы понять, о чем идёт речь, и для того, чтобы ваши представления не были поверхностными. Поверьте, проблема оккупированных Святых Земель обусловлена именно этими иудейскими убеждениями.
Иудеи и христиане верят, что тема обетования, завета и клятвы восходит ко временам нашего господина Ибрагима (Авраама), мир ему. Мы можем найти слова об этом в Книге Бытия (первой книге иудейского Священного Писания), а также в христианской Библии (Бытие, глава 12, стих 7): «И явился Господь Авраму и сказал [ему]: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал там [Аврам] жертвенник Господу, Который явился ему».
Однако каковы размеры этой земли?
В тринадцатой главе Книги Бытия (стихи 14-15) сказано: «И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку, и к западу, ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки».
Но самый важный текст по этой теме приводится в 15-й главе Книги Бытия (стих 18): «В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата». То есть от Нила до Евфрата. Все приведённые тексты связаны с темой обетования, завета и клятвы.
Наиболее важно для меня — разъяснить тебе, что иудей верит и имеет твёрдое убеждение, не приемлющее сомнений, что прочитанные нами слова («В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата») являются обещанием Господа, которое непременно должно воплотиться в реальность. Иудей убеждён, что эти слова получили временное воплощение на определённых этапах истории и что они должны сбыться второй раз. Каким образом? Именно в этом вопросе существуют очень большие разногласия между различными иудейскими группами, а также между различными течениями христианства. Мусульмане также имеют непосредственное отношение к этому вопросу, потому что он связан с нашим господином Ибрахимом (Авраамом), мир ему. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, относится к потомку Исмаила, мир ему, который является сыном Авраама, мир ему. Имеет ли и он право в данном случае?
Данная тема весьма обширна, и если ты хочешь углубиться в ее детали, то ниже в описании к видео найдёшь ссылки на группу видеороликов, в которых мы подробно осветили тему обетования, завета и клятвы.
Итак, идея Святой Земли от Нила до Евфрата в качестве божественного обетования, в качестве дара, который Господь вручит потомкам нашего господина Ибрахима (Авраама), мир ему — на неё есть четкое указание в Торе, в которую одинаково верят и иудеи, и христиане.
Однако какое отношение ко всему этому имеют пророк Исайя и Книга Исайи?
Если говорить простыми словами, связь заключается в том, что евреи и христиане верят, что пророк Исайя, живший до Вавилонского плена, предсказал, что произойдет с еврейским народом во время Вавилонского плена, а также предсказал судьбу народа Израиля после Вавилонского плена, их возвращение в Святые Земли от Нила до Евфрата и исполнение обетования, завета и клятвы.
Чтобы не затягивать разговор, разъясним, что именно представляет собой пророчество, на которое сослался и которое упомянул премьер-министр сионистского режима. Обратившись к веб-сайту, освещающему новости сионистского режима, найдем перевод речи премьер-министра с иврита на английский (речь идет об обращении к сионистской нации от 25 октября 2023 г.).
Премьер-министр сионистского режима не указал точное местонахождение приведенного текста, но упомянул две основные фразы из него, которые, по его убеждению, являются пророчеством и которые, как он считает, именно он воплотит в реальность.
Любой специалист, знакомый с содержанием Книги пророка Исайи, услышав приведённые им цитаты, определит, что он имел в виду текст 18-го стиха 60-й главы Книги Исайи.
Если мы откроем самый известный арабский перевод Библии, имеющийся у христиан Ближнего Востока, то обнаружим следующий текст: «Не слышно будет более насилия в земле твоей, опустошения и разорения – в пределах твоих; и будешь называть стены твои спасением и ворота твои – славою.
Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны – светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой – славою твоею.
Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего».
Если же открыть перевод Библии в версии семидесятников, то можно обнаружить, что он ближе к тем словам, которые использовал премьер сионистского образования. К вашему сведению, перевод семидесятников считается христианским вариантом иудейских священных книг. Там сказано: «Не слышно будет более беззакония в земле твоей, разорений и грабежей – в границах твоих; и будут называться стены твои спасением и ворота твои – богослужением».
Таков текст пророчества, которое, как убеждён сионистский премьер-министр, он выполнит и смысл которого для него ясен и понятен. Он твердо и непоколебимо верит, что земли, оккупированные сионистским режимом, являются его землей и его собственностью и что он имеет право на обещанное Господом. Он считает, что произошедшее 7 октября является агрессией, несправедливостью и насилием, а та жестокая война, которая ведётся сейчас против Газы, является исполнением указанного пророчества. Премьер-министр сионистского образования говорит, что уничтожит своих врагов, чтобы больше не было никого, кто мог бы притеснить сионистский режим.
Поверьте, это опасные слова. Клянусь Аллахом!
Разумеется, текст, на который ссылается премьер-министр сионистского режима, является лишь частью одной из глав Книги пророка Исайи, а именно шестидесятой. Следовательно, эта глава содержит и другие детали, относящиеся к тому же пророчеству (конечно, все это в контексте убеждений иудеев и христиан). Если мы посмотрим на двенадцатый стих этой шестидесятой главы, то увидим, что его текст гласит: «Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся».
Этот текст точно передает убеждения сионистского режима. Получается, что согласно тексту Писания у вас есть только два выбора: либо вы будете слугами премьер-министра сионистского режима, либо будете стерты с лица земли и истреблены. Слова вполне ясные и откровенные, и это то, что сейчас реализуется в секторе Газа.
Здесь мы подходим к другому очень важному вопросу: какова позиция христиан по поводу этой сионистской интерпретации текста Библии? К текстам Книги Исайи, в которые верит каждый христианин? Этот вопрос очень важен, поскольку лидеры сионистского режима пытаются завоевать одобрение христианского Запада посредством религиозных чувств, и, к сожалению, подавляющее большинство мусульман находятся в неведении касательно этого. Истина состоит в том, что весь вопрос, от начала и до конца, сводится к религии, вере и убеждениям. Лидеры сионистского образования и его премьер пытаются убедить западных христианских лидеров в том, что все совершаемые сионистскими лидерами действия являются не иначе как выполнением библейских пророчеств и, следовательно, западные лидеры должны оказать им всяческую помощь и поддержку. Они хотят убедить западных лидеров в том, что представители сионистского образования — это Свет, а все, кто против него, — это тьма. На самом деле, такого рода описание присутствует в той же шестидесятой главе, о выполнении пророчеств которой заявил премьер-министр сионистского режима. В начале ее говорится: «Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари – к восходящему над тобою сиянию».
Согласно сионистской интерпретации, смысл этих текстов весьма очевиден и сводится к следующему: сионистское государственный режим — это свет, который ведет мир, а весь мир находится в кромешной тьме. И тот, кто хочет выйти из тьмы к свету, должен быть слугой сионистского режима, а тот, кто откажется быть его слугой, будет подвергнут истреблению и разорению, как об этом сказано в ранее приведённом двенадцатом стихе.
Возвращаемся к важному вопросу: все ли христиане согласны с такой сионистской интерпретацией текстов Библии?
Проблема в том, что подавляющее большинство христиан в мире плохо изучают свое Священное Писание. Как мы упоминали вначале, существуют очень большие разногласия относительно интерпретации этих текстов, будь то разногласия между различными иудейскими сектами или разными течениями христианства.
Поскольку подавляющее большинство христиан на Западе принадлежит к протестантизму, мы обратимся к некоторым протестантским толкованиям. Там мы обнаружим, что исполнение этого пророчества должно произойти после сошествия Иисуса Христа, мир ему, в конце времен, а не до него. Эти слова мы можем найти в толковании Нашида Ханны, которое гласит: "Это то положение, в котором окажутся люди в счастливом тысячелетнем царстве. Теперь у них гнет, опустошение и разорение, но в Тысячелетнем царстве ничего этого не будет».
Давая толкование 21-му стиху («И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, – отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему»), Нашид говорит: «Слова «И народ твой весь будет праведный» подразумевают тех людей, которые войдут в Тысячелетнее царство. Они родятся заново, потому что перед наступлением Тысячелетнего царства Господь уничтожит и удалит из Своего царства все роды и всех вершителей греха».
Если кратко изложить смысл этих слов, то он заключается в том, что иудеи и христиане сходятся в том, что произойдет истребление врагов богоизбранного народа, но Нашид Ханна говорит, что это случится после Второго пришествия, которое согласно непреложным для христианства догмам ещё не наступило и, следовательно, пророчество пока не сбылось.
Если мы обратимся к толкованию Уильяма Марша к восемнадцатому стиху шестидесятой главы Книги Исайи, то обнаружим такие слова: «Сказано: «Несправедливость больше не будет услышана в вашей земле». Почему? Потому что Последние дни особо характеризуются прекращением войн. Слова «Стены ваши — спасение» указывают на то, что стены не будут им нужны. Почему? Потому что Господь избавит их от всех их врагов».
В последнем предложении («Потому что Господь избавит их от всех их врагов»), согласно христианскому толкованию, подразумевается Иисус Христос. Именно он уничтожит врагов. Это, конечно же, произойдет при Втором пришествии, как это подтверждает сам Уильям Марш в конце его слов. Он пишет: «Но все руководство, все управление, которое будет происходить в Церкви, будет славным и похвальным, потому что во главе ее будет Христос».
Чтобы не быть многословным, хочу [еще раз] подчеркнуть, что весь этот вопрос, от начала до конца, с точки зрения сионистского образования — это религия, вера и религиозные убеждения и что лидеры христианского Запада, которые поддерживают сионистский режим всеми своими силами, делают это на основе религии, веры и убеждений, вне зависимости от того, верят ли они в правильность такого толкования священных текстов или нет и считают ли, что сионистский режим имеет право на то, что он учиняет, опираясь на вопрос обетования, завета и клятвы, или нет. Каким бы ни было оправдание, оно носит религиозный характер и основывается на вере и религиозных убеждениях.
В конце обращусь к представителям сионистского образования со словами: «Если вы верите, что выполните пророчество Исайи и уничтожите всех своих врагов, чтобы ваши границы были в безопасности и вам больше не нужны были стены, тогда я бы хотел объявить вам, что вы должны уничтожить каждого мусульманина на земле, а не только мусульман, проживающих в Палестине и секторе Газа».
Мое же обращение ко всем мусульманам таково: «Если сионистский режим действует на основе религии, веры и убеждений и христианские лидеры Запада также действуют на основе религии, веры и убеждений, то мусульмане, исповедующие религию истины, более всех людей достойны того, чтобы их действия основывались на религии, вере и убеждениях. Я хотел бы напомнить мусульманам об их религии, их вере и убеждениях (если среди них есть те, кто забыл хадис, который приведён имамом Муслимом в его «Сахихе» и в котором сказано: «В моей общине всегда будет группа, возвышенная и придерживающаяся истины. Им не повредят те, кто оставит их без помощи. И они будут пребывать в таком состоянии до тех пор, пока не наступит повеление Аллаха».
Закончить это видео я хочу словами Великого Аллаха из Досточтимого Корана. В суре «Римляне» Всевышний говорит: «Мы уже отправили до тебя посланников к их народам, и они привели им ясные доводы. Мы отомстили грешникам, и Нашим долгом было помогать верующим». (30:47).
В суре «Прощающий» Всевышний говорит: «Поистине, Мы поможем Нашим посланникам и верующим в ближней жизни и в тот день, когда предстанут свидетели». (40:51).
А в суре «Свет» Всевышний сказал: «Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что непременно сделает их наместниками на земле, как Он сделал наместниками тех, кто был до них, и упрочит их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не придают Мне сотоварищей. Те же, которые после этого станут неверующие суть нечестивцы». (24:55).
Прошу Аллаха - Велик Он и Могуч – даровать победу Исламу и величие мусульманам, возвысить милостью Своей слово истины и религию! Молю Его простить мне мои упущения и принять от меня мою работу, сделав ее искренне посвященной Его Благородному Лику. Амин!
Мухаммад Шахин ат-Та‘иб (Абу аль-Мунтасир)
Сионисты так и поступают с мусульманами Палестины
Поступают так, потому что Тора (которую они искажали) так их приказывает. Тексты искаженной Торы «Ветхого Завета» об убийстве, резни, кровопролитии, терроре, зажигании людей, детей женщин и стариков, растений и животных и все, что ходит по земли, уничтожении истреблении, ликвидации и изнасиловании и все виды насилии и посягательстве на чести, дети, женщин, даже животных!
1- «Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом». (От пророка Исаии 66, стих 16).
2- «Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!» (От Иеремии 48: стих 10).
Бейте до смерти
3- «Старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом» (От пророка Иезекиля г. 9, стих 6).
4- «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей, и жен, и молодых, и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом» (Книга Иисуса Навина г. 6, стих 21).
Веление убивать грудных младенцев
5- «Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла». (Первая книга Царств г. 15, стих 3).
Рассчитать живота беременных
6- «Опустошена будет Самария, потому что восстала против Бога своего; от меча падут они; младенцы их будут разбиты, и беременные их будут рассечены». (Книга пророка Осии г. 14, стих 1).
Побуждение к разбить костей младенцев
7- «Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!» (Псалом г. 137, стих 9).
Заставь их голодать за тем убивай
8- «Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом, и моровою язвою истреблю их». (Иеремии г. 14, стих 12).
9- «Посему так говорит Господь Саваоф: вот, Я посещу их: юноши их умрут от меча; сыновья их и дочери их умрут от голода. И остатка не будет от них; ибо Я наведу бедствие на мужей Анафофа в год посещения их» (Иеремии г. 11, стих 22-23).
10- «И накормлю их плотью сыновей их и плотью дочерей их; и будет каждый есть плоть своего ближнего, находясь в осаде и тесноте, когда стеснят их враги их и ищущие души их». (От Иеремии г. 19, стих 9).
11- «Ибо день сей у Господа Бога Саваофа есть день отмщения, чтобы отмстить врагам Его; и меч будет пожирать, и насытится и упьется кровью их; ибо это Господу Богу Саваофу будет жертвоприношение в земле северной, при реке Евфрате». (От Иеремии г. 46, стих 10).
12- «А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры». (Вторая книга Царств г. 12, стих 31).
13- «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой». (От Второзакония г. 20, стихи 10-14).
14- «Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (От Числа г. 31, стих 17-18).
Веления убивать младенцев и обесчестить женщин прямо на улицах
15- «Но кто попадется, будет пронзен, и кого схватят, тот падет от меча. И младенцы их будут разбиты пред глазами их; дома их будут разграблены и жены их обесчещены. Вот, Я подниму против них Мидян, которые не ценят серебра и не пристрастны к золоту. Луки их сразят юношей и не пощадят плода чрева: глаз их не сжалится над детьми». (От пророка Исаии, г. 13, стихи 15-18)
16- «Иоав воевал против Раввы Аммонитской и взял почти царственный город. И послал Иоав к Давиду сказать ему: я нападал на Равву и овладел водою города; теперь собери остальной народ и подступи к городу и возьми его; ибо, если я возьму его, то мое имя будет наречено ему». (Вторая книга Царств г. 12, стих 26-28).
17- «А всю добычу городов сих и [весь] скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что истребили всех их: не оставили [из них] ни одной души. Как повелел Господь Моисею, рабу Своему, так Моисей заповедал Иисусу, а Иисус так и сделал: не отступил ни от одного слова во всем, что повелел Господь Моисею». (Книга Иисуса Навина, г. 11, стих 14-15).
18- «А жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу, и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем; и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота; и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона». (Числа, г. 31, стихи 9-12).
Все эти тексты из Торы, (Ветхого Завета), считаются священными, сионистов и протестантов в них буквально верят.
Абу Умар Салим аль-Газзи