Порицаемость делать себе следы суджуда на лице

В наше время некоторые мусульмане стремятся, чтобы на их лице был видимый след от суджуда. Некоторые для этого специально сильно прижимают лоб, некоторые - даже натирают лоб специальным способом.
Это не было путем наших праведных предшественников, напротив они порицали когда человек специально себе делает такой след.
Передал имам Ибн Аби Шейба следующие асары: "Абдуллах Ибн Умар (сподвижник) увидел человека, у которого след от суджуда на лице, и сказал: "Облик человека - это его лицо, и пусть не портит никто из вас свое лицо".
Сказали жене Пророка Маймуне: "Ты видела Фуляна, как он трет свой лоб о землю, чтобы на нем остался след от суджуда?" Она сказала: "Оставь его, быть может, он хочет закопаться в землю".
Сказал Хурейс: "Аш Ша'би (табиин) порицал следы суджуда на лице".
Сказал Хабиб Ибн Аби Сабит: "Я пожаловался Муджахиду (табиин) на след между глазами, и он сказал мне: "Когда делаешь суджуд, то не прижимайся сильно к земле".
Источник: "Мусаннаф Ибн Аби Шейба", 3154-3160
Передал Исхак: "Мы были у ас-Саиба Ибн Язида (сподвижник), и к нему пришёл аз Зубейр Ибн Сухейль, и на его лице был след от суджуда, и ас-Саиб сказал: "Кто это?" Мы сказали: "Аз Зубейр Ибн Сухейль". Он сказал: "Клянусь Аллахом, это - не тот признак который имел ввиду Аллах в Коране. Я делаю суджуд 80 лет, и нет никакого следа на моем лбе".
Сказал шейх Абу Джа'фар аль Хулейфи: "Аллах сказал, описывая сподвижников Пророка: "Их признак на их лицах - следы от суджуда".
И некоторые саляфы истолковали это как богобоязненность и красивый внешний вид, другие саляфы истолковали это как свет на лицах в Судный День, а некоторые истолковали это как пыль, которая видна на лбу после суджуда.
Но что касается толкования этого как те постоянные следы натерости на лице, которые видно в наши дни, то саляфы не толковали аят таким образом, однако ряд саляфов порицал, чтобы на лице был виден след суджуда".