Почему иногда мольбы остаются без ответа?

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам! А затем:
Как вы знаете, на мольбу (ду'а) пророков Аллах отвечает особо, но при этом Аллах не отвечал иногда на мольбу пророка. Как, например, в отношении Нуха (мир ему), когда он попросил о своём сыне:
وَنَادَى نُوحٌ رَّبَّهُ فَقَالَ رَبِّ إِنَّ ابْنِي مِنْ أَهْلِي وَإِنَّ وَعْدَكَ الْحَقُّ وَأَنتَ أَحْكَمُ الْحَاكِمِينَ
«И воззвал Нух к своему Господу, и сказал: «Господь, мой сын из моей семьи, и Твоё обещание – истина, и Ты Лучший из решающих»». (Коран, [11:45]).
Но не было ему отвечено. Его сын оказался из неверующих (кяфиров) и потонул с остальными.
Или ду'а Ибрахима (мир ему) в отношении его отца:
وَمَا كَانَ اسْتِغْفَارُ إِبْرَاهِيمَ لِأَبِيهِ إِلَّا عَن مَّوْعِدَةٍ وَعَدَهَا إِيَّاهُ فَلَمَّا تَبَيَّنَ لَهُ أَنَّهُ عَدُوٌّ لِّلَّهِ تَبَرَّأَ مِنْهُ
«И просьба Ибрахима к Аллаху о прощении для его отца была не иначе как по обещанию, которое он дал ему. Когда для него стало ясно о том, что он враг Аллаха, то он отрёкся от него». (Коран, [9:114]).
Или когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) хотел просить прощения для Абу Талиба. Аллах (пречист Он и возвышен) ответил на его ду'а? Нет, не ответил:
مَا كَانَ لِلنَّبِيِّ وَالَّذِينَ آمَنُوا أَن يَسْتَغْفِرُوا لِلْمُشْرِكِينَ وَلَوْ كَانُوا أُولِي قُرْبَى مِن بَعْدِ مَا تَبَيَّنَ لَهُمْ أَنَّهُمْ أَصْحَابُ الْجَحِيمِ
«Не подобает Пророку и тем, которые уверовали, просить прощения для многобожников (мушриков), даже если они их родственники, после того, как стало для них ясно, что они обитатели Адского огня». (Коран, [9:113]).
То есть самыми великими мольбами являются мольбы пророков, но при этом Аллах (пречист Он и возвышен) иногда не отвечал на них. На ду'а праведников Аллах отвечает особо, но не значит, что всегда.
И здесь имеется в виду: не всегда, а в основном Аллах отвечал на ду'а Са'ада ибн Аби Уаккаса. Но бывают случаи, что Аллах (пречист Он и возвышен) не отвечает.
Почему не отвечает?
Потому что ответ на ду'а – это из проявлений Господства (Рубубийя) Аллаха (пречист Он и возвышен). А у Аллаха, Господа миров, есть мудрость во всём, что Он делает, во всём, что Он предопределяет, во всём, что даёт и лишает. Аллах – Дающий, Аллах – Лишающий, Аллах – Господь миров! Во всём есть мудрость. Да, человеку видится, что это мудрое, что это хорошо, но благо (хайр) и мудрость в другом.