Почему Аллах поставил израильтян правителями над палестинцами и почему на сегодняшний день иудеи сильнее мусульман?

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:
Сказал Всевышний Аллах: «Скажи: «О Аллах, Владыка царства! Ты даруешь власть, кому пожелаешь, и отнимаешь власть, у кого пожелаешь. Ты возвеличиваешь, кого пожелаешь, и унижаешь, кого пожелаешь. Все благо - в Твоей Руке. Воистину, Ты способен на всякую вещь». Сура «аль-Имран», аят 26.
И передается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Власть принадлежит Аллаху, и Он дарует ее, кому пожелает". Передали Ибн Хишам (1/424-425) и аз-Захаби в «ас-Сира ан-Набавийа» (стр. 189-190).
И это указывает на то, что Аллах даёт власть тому, кого Он сам выберет, а кого Он выберет зависит от положения в народе людей перед Аллахом, как сказал: «Так Мы позволяем одним несправедливым править другими за то, что они приобретают». Сура «Скот», Аят 129.
В отношении этого аята Къатада говорил: “Поистине, Аллах дает власть над людьми в соответствии с их делами! Верующий правит верующим, где бы они ни были и когда бы они ни были, а кафир (неверующий) правит кафиром, где бы они ни были и когда бы они ни были!” См. "Тафсир Ибн Аби Хатим" № 7899, “Тафсир Ибн Касир” 2/446.
Мансур ибн Абиль-Асуад рассказывал: "Я спросил А'маша об аяте: «Так Мы позволяем одним несправедливым править другими за то, что они приобретают»: Что ты слышал из того, что говорят об этом аяте?!" Он ответил: "Я слышал как об этом говорили: «Если портятся люди, то власть над ними дается наихудшим!»" См. "Тафсир ад-Дурруль-мансур" 3/358.
Рассказывал также об этом Къатада, что сказали Бану Исраиль: «О Господь! Ты на небесах, а мы на земле, как же нам узнать, когда ты гневаешься, а когда доволен нами?» И ответил Аллах: «Когда Я доволен вами, я ставлю над вами правителем лучших из вас, а когда гневаюсь на вас, ставлю над вами худших из вас». Передал ад-Дарими в «Радд аля Джахмия», 59, с хорошим иснадом.
Сказал ибн уль-Каййим (да помилует его Аллах): «Задумайся о мудрости Всевышнего Аллаха! Он сделал правителей над людьми соответствующими деяниям людей. Более того, будто бы деяния людей отображаются в облике их правителей. Если люди на прямом пути, то и правители на прямом пути! Если люди справедливы, то и правители будут справедливы!
Если люди допускают несправедливость, то и правители становятся такими. Если среди людей появляется хитрость и обман, то и правители начинают совершать подобное. Если люди не выполняют прав Аллаха и проявляют жадность, то и правители лишают людей их прав и начинают проявлять жадность. Если люди начинают забирать у слабых то, на что не имеют права, то и правители начинают забирать у подданных то, на что не имеют права. Чем больше люди отбирают имущество у слабых, тем больше короли отбирают имущество у подданных.
Правители - это образ деяний людей! Божественная мудрость не допускает того, чтобы злыми и нечестивыми людьми, правил кто-то, кроме таких же, как они сами!
Поэтому, когда первые поколения были лучшими из людей и благочестивыми, то и правители были такими же. Когда же люди чуть-чуть изменились, то изменились и правители. Мудрость Аллаха не допускает, чтобы в наше время нами правили такие, как Му‘ауийа или ‘Умар ибн ‘Абд уль-‘Азиз, не говоря уже о таких, как Абу Бакр и ‘Умар (да будет доволен ими Аллах). Наши правители соответствуют нашему уровню! А правители тех, которые были до нас, соответствовали их уровню. Всё это происходит сообразно мудрости Аллаха.
Посему, остерегайся подумать, что что-то, предопределенное Аллахом, лишено совершенной мудрости! Нет, всё, что предопределил Всевышний, происходит сообразно совершенной мудрости и всё является правильным». См. «Мифтаху Дар ас-Са‘ада», 1/253.
Всевышний Аллах также сказал: «Так Мы позволяем одним несправедливым* править другими за то, что они приобретают». Сура «Скот», Аят 129.
Несправедливость также включает в себя смысл многобожия, что и стало бедой наших дней, и Всевышний Аллах сказал: «Те, которые уверовали и не облекли своей веры в несправедливость, для них - безопасность, и они на верном пути». Сура «Скот», аят 82.