Они пытаются запретить Слово Аллаха?!

Опять запрещены мольбы с аятами Корана
6 сентября Равиль Тугушев, юрист сахалинской мусульманской общины, сообщил в своем блоге подробности очередных запретов религиозно-обрядовой исламской литературы. Это было осуществлено 12 августа 2015 года решением Южно-Сахалинского городского суда, который признал экстремистским материалом книгу "Мольба Дуа и ее значение в Исламе".
В записи на его блоге выложена отсканированная копия данного решения, из содержания которого совершенно однозначно следует, что основанием для признания книги экстремистской стал смысл аятов Корана, содержащихся в ней. Фактически, Господь миров, ниспославший человечеству Свою Книгу, "обвиняется" Южно-Сахалинским судом в пропаганде религиозного превосходства и нетерпимости.
Подобные решения излишне комментировать, но все же, следует сказать несколько слов в связи с тем, что они выносятся. Ведь высокопоставленные представители мусульманского духовенства, точнее, той его части, которая хоть как-то замечена в защите интересов мусульман, не раз на самом высоком уровне просили руководителей государства прекратить подобное безумие и проводить экспертизу тех или иных исламских материалов совместно с представителями этого духовенства. В таком случае они могли бы выводить из под удара заведомо безобидные для национальной безопасности государства книги, в которых не содержится никакой политики, призывов к джихаду и т.п.
Однако как мы видим, все эти годы такие призывы попросту игнорируются, что может делаться только сознательно. И хотя в таких условиях неимоверными усилиями юристов некоторых общин иногда удается отменять решения о запрете исламской литературы, как это было в Оренбурге в феврале этого года, без перелома самого основания политики и судебной практики в данной сфере, все это обречено быть сизифовым трудом и самообманом.
Автор: Икрамутдин Хан
Сенсационные подробности запрета судом России аятов Корана
Судьей Южно-Сахалинского городского суда Перченко Н.В. вынесено Решение по делу 2-118/2015 о признании книги "Мольба Дуа и ее значение в Исламе" экстремистским материалом. Особую скандальность принятое судебное решение вызывает в связи со следующим.
Дело в том, что брошюра «Мольба (дуа) к Богу: ее назначение и место в Исламе», состоит только из перевода выдержек - Аятов Священного Корана, сделанных еще в советский период известным в СССР востоковедом академиком Игнатием Юлиановичем Крачковским.
(Русский и советский арабист, академик Российской академии наук (с 1921; c 1925 года — АН СССР). Один из создателей школы советской арабистики, член Императорского Православного Палестинского Общества. Перевёл на русский язык Коран. (Первое издание: Коран. Перевод и комментарии И. Ю. Крачковского).
Также, помимо Аятов священного Корана брошюра состоит также из достоверных хадисов – личных изречений Посланника Аллаха - Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего.
Свои претензии к священным текстам Корана и изречениям пророка Мухаммада, мир ему, предъявил прокурор Южно-Сахалинска, младший советник юстиции Александр Ерзиков, на основании чего и было инициировано судебное преследование Священных для всех мусульман Коранических текстов и изречений самого посланника Бога, да благословит его Всевышний и приветствует.
Как известно, это скандально известное судебное заседание по текстам Священного Корана, неоднократно откладывалось. По делу были назначены дополнительные экспертизы, которые как всегда проводились людьми далекими от Ислама, без привлечения исламских религиозных деятелей. Религиоведческую экспертизу, инициаторы запрета, по данному материалу не проводили вообще. Решение суда принято с грубыми нарушениями, судью не смутило то что в основу экспертизы по книге положены Аяты из Корана (книга состоит в основном из Аятов Корана), и в заключении эксперта нет четкого указания на то что книга содержит экстремистский материал, судебное решение не может быть основано на предположении того что может возникнут в будущем. Есть судебная практика (Решение Краснодарского краевого суда) согласно которого Коран не является экстремистским материалом. По сути принимая Решение судья Перченко ставит вопрос о запрете отдельных Аятов Корана в переводе Крачковского.
Теперь, после решения суда, такие цитаты Священного Корана, как:
«Вся слава принадлежит Одному Аллаху».
«Тебе мы поклоняемся и Тебя молим о помощи». (Коран, сура Аль-Фатиха)
Он – Живой, и нет божества кроме Него. Взывайте же к нему, очищая перед Ним веру, хвала Аллаху Господу миров.
Мечети (места поклонения) принадлежат Аллаху. Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом.
«Нет божества, кроме Него».
«Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом»
«Аллах является истинным Богом»
«Не взывай к другим божествам помимо Аллаха»
Скажи: «Я взываю только к своему Господу и никого не приобщаю в сотоварищи к Нему».
И таких текстов Священного Корана, в которых Аллах- Господь миров обращается к Своим созданиям - человечеству, в которых российский суд в Южно-Сахалинске усмотрел проявление экстремизма, в судебном постановлении очень много и, не имеет смысла перечислять все их тенденциозные аргументы с претензиями к священным Словам Самого Аллаха – Господа миров.
Как известно, судебное заседание неоднократно откладывалось. По делу были назначены дополнительные экспертизы, которые как всегда проводились людьми далекими от Ислама, без участия исламских религиозных деятелей. Религиоведческую экспертизу, инициаторы запрета, по данному материалу не проводили вообще. Решение суда принято с грубыми нарушениями, судью не смутило то, что в основу экспертизы по книге положены Аяты из Корана (брошюра состоит в основном из Аятов Корана), и в заключении эксперта нет четкого указания на то, что книга содержит экстремистский материал, так как судебное решение не может основываться на предположении того, что может возникнут в будущем. Есть судебная практика (Решение Краснодарского краевого суда) согласно которого Коран не является экстремистским материалом. По сути принимая Решение судья Перченко ставит вопрос о запрете отдельных Аятов Корана в переводе известного востоковеда академика Игнатия Крачковского.
Рамадан и Свет Корана признаны экстремистскими
Как сообщает информационно-аналитический центр "СОВА", Роскомнадзор внес в Единый реестр запрещенных сайтов весь раздел книги о Рамадане из четырехтомника толкования Корана, а также его последний том.
Что экстремистского российские суды увидели в Рамадане пока не сообщается. Возможно, экстремисткими они сочли воздержание от пищи и жидкости в течение светлого времени суток, например, в сравнении с более либеральными правилами поста де-факто уже давно единственной государственной религии - православия.
Что касается четвертого тома толкования "Свет священного Корана", указывается, что экстремистскими были сочтены выражения "священная война" и "муджахиды", несмотря на то, что в тексте запрещенного толкования пояснялось, что джихад надо понимать как "общественный долг мусульман, а не личное дело каждого, и потому в условиях исламского режима для участия или неучастия в ней требуется разрешение лидера мусульманской общины".
Показательно, что упоминания мусульманами о войне даже в общетеоретическом и нравоучительном контексте трактуются как экстремизм, и это на фоне того, как ведущие федеральных каналов грозятся превратить в "радиоактивный пепел" целые страны, а фанатики "Русского мира" при явной поддержке государства развязывают войну в соседней стране.
Автор: Икрамутдин Хан