Наставление мусульманам!

Наставление мусульманам!

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:

Шейх Ибн Усеймин, да помилует его Аллах, сказал: «Многие мусульмане думают, что если они не поклоняются идолам и т.п., то они имеют таухид, но Аллах сказал в суре Юсуф, аят 106: "Большая часть их верует в Аллаха, приобщая к Нему сотоварищей.", т.е. Аллах не сказал мусульман, Он сказал верующих. Многие верующие делают ширк тем, что совершают свои деяния не ради Аллаха, поэтому не достаточно думать, что у нас есть таухид. Мы должны проверять все наши намерения, слова и деяния. Из многих разрешенных деяний мы можем получить награду, если сделаем намерение ради Аллаха». См. «Шарх китабу таухид».

Имам Ибн Батта, да помилует его Аллах, говорил: “Поистине, я вижу, как люди изменились, как страсть овладела ими, как они исказили Сунну и заменили религию, что привело к их разделению. Они открыли двери слепоты для своих сердец, опрокинули Книгу Аллаха за свои спины, в своих делах господами избрали невежд, вводящих в заблуждение, и все это после того, как к ним явилось знание от их Господа! Они спорят в отношении того, о чем заявляют, отвергают свидетельства на основании своих предположений, опираются на клевету и подражают слепо в своей религии тем, кто не обладает знанием в тех вещах, на которые нет прямого указания в Коране и на что нет единогласного мнения!” См. “аш-Шарх уаль-ибана усулю сунна ва дийана” 1/29.

Шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах, сказал: «Обращаться с просьбой к Каабе, взывать к ней или требовать у неё благодать - всё это является запретным большим многобожием (ширк акбар) и поклонением другим помимо Аллаха».

قال ابن باز: أما سؤال الكعبة أو دعاؤها أو طلب البركة منها فهذا شرك أكبر لا يجوز، وهو عبادة لغير الله См. «аль-Маджму'», 17/222.

Сказал имам Ибн уль-Каййим (да помилует его Аллах): Также среди козней шайтана то, что он побуждает людей целовать руку определённого человека, обтираться об него, восхвалять его, просить у него помолиться за них, и тому подобное. Тогда этот человек начинает смотреть на себя и восхищаться своей душой. И если ему скажут: «Ты из автадов (أوتاد) - ранг в суфийской иерархии святых; люди, которые поддерживают существование этого мира. Посредством тебя устраняются беды от творений», то он подумает, что так оно и есть. Может быть даже, люди скажут ему, что посредством него ищут близости к Аллаху, просят Аллаха посредством него и его «святости», и на их мольбы даётся ответ, и эти слова западут ему в сердце, он начнёт ликовать и посчитает, что так оно и есть. Это и есть самая настоящая погибель. И если такой человек видит, что кто-то из людей отдаляется от него или недостаточно покорен ему, он начинает проявлять недовольство и испытывать злобу в отношении того, кто позволил себе такое. Такой хуже, чем те, которые постоянно совершают тяжкие грехи. Они ближе к спасению, чем он. См. «Игасат аль-ляхфан», 1/212.