Напоминание в день Джума. 9 Джумада ас-Сани 1445х.

Напоминание в день Джума. 9 Джумада ас-Сани 1445х.

بسم الله الرحمن الرحيم
السلام عليكم ورحمة الله وبركاته
الْحَمْدُ لِلَّهِ نَحْمَدُهُ نَسْتَعِينُهُ وَنَسْتَغْفِرُهُ وَنَعُوذُ بِاللَّهِ مِنْ شُرُورِ أَنْفُسِنَا وَ مِنْ سَيِّئاَتِ أَعْمَالِناَ مَنْ يَهْدِهِ اللَّهُ فَلا مُضِلَّ لَهُ وَمَنْ يُضْلِلْ فَلا هَادِيَ لَهُ وَأَشْهَدُ أَنْ لَا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ وَحْدَهُ لاَ شَرِيكَ لَهُ وَأَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا عَبْدُهُ وَرَسُولُهُ

Люди устали от торжества лжи и несправедливости. Но в этой усталости своей даже верующие разучились любить и стремиться. Удрученные и молчаливые, они не хотят расстаться с оковами страха, предпочитая надеяться на возмездие Аллаха. Некоторые оправдывают свое бездействие тем, что Пророк Мухаммадﷺ, избрал путь бедности и предпочел этому миру то, что лучше и долговечнее. Но за этим смирением порой скрываются никчемность, леность, боязливость. 

Ислам учит познавать Вселенную и оставлять после себя полезные знания, обустраивать мир и облегчать жизнь и создавать прекрасное. Свет веры рассекает мрак отчаяния и рождает устремление. Любое стремление слепо, пока нет знания, и знание любое бесполезно, пока нет труда, и труд любой пуст, пока нет любви. Люди забывают это по мере того, как забывают Аллаха и Его заповеди. 

И среди мусульман находятся такие, которые невелики знаниями, и такие, которые вялы и неторопливы, и такие, которые не научились любить старания свои. Вера слабеет там, где человек подкармливает душу высокомерием, завистью, самонадеянностью. Разве можно опускать руки, когда вокруг столько возможностей добиться успеха и принести пользу себе и окружающим? Разве не бездействие, малодушие и малограмотность усугубляют положение нашей Уммы? 

Аллах создал нас в эту эпоху и в этой земле не случайно. Он создал этот мир для нас, чтобы мы использовали блага, которые есть в нём, благоустраивали его и оберегали от гибели и исчезновения. Он наделил некоторых из нас теми качествами, которые необходимы мусульманам для лучшего из того, что они могут сделать сегодня. Даже наши слабости мы можем использовать наилучшим образом, ведь Аллах не возлагает на человека больше, чем он способен вынести и исполнить. 

Он не поступает с нами несправедливо — мы сами бываем несправедливы к себе. Когда перестаем верить в то, что способны изменить мир к лучшему, когда смиряемся с ролью неудачников и проигравших, когда опускаем руки и укрываемся в своих норках, но не в намазе, ду’а и размышлении, а в ненависти, разъедающей душу и лишающей сил. Мы словно забываем, что Аллах облегчает положение тех, кто испытывает трудности, и дарует каждому то, к чему он стремится. Пусть наши высшие устремления связаны с вечным блаженством после смерти. За этой высшей целью непременно лежит земная миссия каждого из нас в отдельности и Уммы в целом. 

И если как часть Уммы ты должен призывать к добру и устанавливать порядок, то как личность, зрелая и состоявшаяся, ты непременно должен найти себя там, где ты больше всего полезен людям, лучший работник — тот, который силён, надежен, а не предатель. Аллах поведал нам об этом для того, чтобы каждый верующий приобретал полезные навыки и не предавал доверия. 

Спросите себя, обладаете ли ты этими двумя важными качествами. В чём вы сильны, занимаетесь ли вы своим делом? Оправдываете ли вы доверие тех, кто положился на вас? Не отчаивайтесь, если вы не получили хорошего образования и не приобрели полезной специальности или должности. Никогда не поздно обучиться тому, что вам интересно и что востребовано в вашей местности. 

Но если ты не хочешь познавать и приобретать правильные знания, тогда пора задаться вопросом: во что же я уверовал? И уверовал ли я в Коран целиком или выбрал из него то, что показалось моему нафсу легким и простым? Выполнить завет с Аллахом — значит принять Ислам полностью и подчинить свои желания тому, что принес Посланник, мир ему и благословение Аллаха. 

Многие принимают Ислам, но выбирают из заповедей Господа Миров те, которые близки их интересам и склонностям. Одним нравится приобретать знания, и они посвящают себя чтению книг, пренебрегая призывом. Другим нравится зарабатывать деньги, и они делают щедрые пожертвования, но избегают собраний по изучению шариата и общения с простолюдинами. Третьи не выполняют обязанностей перед родителями и семьёй. 

Заниматься тем, что ты умеешь делать лучше всего, очень важно. Если ты делаешь это правильно и искренне, это может привести тебя в Рай. Но полного смирения и высших ступеней в Раю достигает тот, кто повинуется Аллаху в любое время, когда ему тяжело и когда легко, кто совмещает усердное поклонение Аллаху с полезным служением обществу, кто готовится к жизни после смерти, но не губит тех, кто зависит от него и нуждается в нём. 

Многие грехи человек совершает из страха перед бедностью. Это чувство обостряется, когда люди вокруг благоденствуют и редко вспоминают нуждающихся. Особенно если они строят свое благополучие на нечестном, харамном заработке. Когда человек видит роскошь, которая окружает не самых лучших, в его сердце рождается желание жить богато, и шайтан хватается за это, увлекая его к греху. Поэтому Всевышний велел не обольщаться их благополучием: «Не заглядывайся на то, чем Мы наделили их товарищей, и не печалься из-за них». (сура 15 «Хиджр», аят 88), т.е. не засматривайся на их великолепные жилища, машины и дорогие наряды, не обольщайся внешней стороной их благополучия и не печалься из-за того, что досталось им в этой жизни и не досталось тебе.

«Пусть не обольщает тебя свобода действий на земле тех, кто не уверовал. Их удовольствие продлится недолго, а затем их пристанищем будет геенна!». (сура 3 «Семейство ‘Имрана», аяты 196-197). Они не просто богаты — им доступно многое из того, что не доступно вам. Они путешествуют по свету, перед ними открыты двери богатых домов и границы любых государств. Но разве это принесёт пользу тем, кто не уверовал и не подготовился к вечной жизни? Разве мирское благополучие избавляет от спроса в день воскрешения? 

Как же много в Коране аятов, предостерегающих нас от обольщениями мирскими благами: «Не заглядывайся на то, чем Мы наделили их товарищей, чтобы этим подвергнуть их искушению. Это блеск земной жизни, а удел твоего Господа лучше и долговечнее». (сура 20 «Та ха», аят 131). Вы видите лишь блеск и сияние, но не замечаете многое из того, что скрывается за ними. Богатство не делает человека счастливым, если он впускает его в своё сердце и становится его рабом. Напротив, все, что вытесняет Аллаха из сердца человека, рано или поздно заставляет его страдать и сожалеть. «Пусть не восхищают тебя их имущество и дети. Аллах желает лишь наказать их этим в мирской жизни». (сура 9 «Покаяние», аят 55). 

Но ведь и бедностью не стоит гордиться и восхищаться. Наказание бедностью не легче, чем искушение богатством, и даже пророки (мир им) искали у Аллаха защиты от бедности и лишений. Вера учит нас воспринимать богатство и бедность как часть испытания. Не смиряться перед бедностью и не обольщаться богатством, а трудиться, зарабатывать и расходовать на добрые дела. 

Однако нам не всегда удается самостоятельно выбрать свой путь — нередко судьба не оставляет нам выбора. Одни рождаются богатыми и удачливыми, другие — бедными и несчастными. Одни благоустраивают свой быт годами, другим богатство достаётся по наследству, а третьи до конца жизни трудятся в поте лица и едва сводят концы с концами. И нам не дано понять, почему так происходит, какие события влияют на нашу судьбу и можем ли мы что-нибудь изменить. В день воскрешения причина этого откроется нам, и мы воздадим хвалу нашему Господу. 

Возможно, выбор, сделанный за нас Всевышним, был нашим единственным шансом заслужить прощение и вечное блаженство. Мы не выбираем между богатством и бедностью, но выбираем между благочестием и ослушанием. Мы не перестаём трудиться и стремиться к чистому уделу, но отказываемся от грехов и нечестного заработка. Шайтан пугает нас бедностью и подталкивает к греху, а Аллах обещает нам милость и прощение. Этого не добиться путём ослушания Аллаха. Грех не прибавляет ничего, кроме убытка. Он лишает заработок благодати и отравляет плоть. Грех открывает перед человеком двери к богатству лишь тогда, когда Аллах отдаляет его от Своей милости и углубляет в заблуждении: «Если бы люди не могли стать одной общиной неверующих, то Мы сделали бы в домах тех, которые не веруют в Милостивого, серебряные крыши и лестницы». (сура 43 «Украшения», аят 33). 

Если человек протягивает руку к запретному, противясь воле Господа, то Аллах вознаграждает его за добрые дела в этой жизни. Богатство обильно проливается на него через запретные врата, подобно рыбе, которая сама приплывала в сети израильтян по субботам. Если бы он потерпел и искал пропитание дозволенным способом, то предписанный ему удел все равно нашел бы его. Он заработал бы его сам или руками своих детей. И я не говорю, что он получил бы его рано или поздно. Он получил бы его вовремя, ибо у всего предписанного — свой срок. 

Роббана - Аллахумма, помоги нам изменить к лучшему то, что мы способны изменить, и смиренно принять то, что мы изменить не в силах. Одари нас благами этого мира и мира вечного и не предоставляй нас никому, кроме Тебя, даже самим себе!

Аллах в Коране говорит готовить силу против врагов, но к сожалению Умма по большей части "глухая" к этим аятам и надеется на милость кафиров и их всяких организаций, типа ООН , международное право и прочую бюрократию, и этим самым ввергая себя в слабость и унижение. Сегодня эти бестолковые организации ещё больше показали свою никчемность. Дай Аллах чтобы Умма осознала это и сделала выводы и начала исправлять свое положение. "...Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя..." Коран 13:11. 

Сравните как страны куфра практикуют усилие на пути шайтана и за свои интересы и ложь: держат военные академии, развивают военно-промышленный комплекс, проводят учения на полигонах, расходуют огромные ресурсы на это… И что делает в этом направлении 2 миллиардная Умма мусульман? Каждый из нас сегодня обязан хотя бы в дуа просить за наших братьев и сестёр в Газе, в Шаме. Они выполняют фард за всех, а остальные мусульмане дремлют и чего ждут… 

Сегодня сионизм - самое очевидное и самое страшное зло для всего человечества. Это связано с тем, что лидеры сионизма уже давно обладают реальной властью в технологически и информационно развитых странах, таких как Великобритания, Канада и США. С помощью сионистского финансового истеблишмента и военной мощи, поддерживаемой сионистскими СМИ, еврейские нацисты, скорее всего, планируют завоевание мира и установление абсолютной и вечной деспотии. 

Дай Аллах нам разума и воли чтобы понять происходящее на наших святых Землях!