Можно ли читать Коран на могилах?

Какое может быть чтение Корана на могилах, если Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорит:
اقرؤوا الْقُرْآنِ فِي بُيُوتِكُمْ وَلَا تَجْعَلُوهَا قُبُورًا «Читайте Коран в ваших домах и не делайте свои дома могилами (кладбищами)»?!
А слова «Читайте Коран в ваших домах» указывают на то, что на могилах не читается Коран.
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорит: «Не превращайте ваши дома в могилы, читайте в них [ваших домах] Коран». Это абсолютно ясный довод на то, что Коран не читается на кладбищах.
Потом, эти их слова, что веточка прославляет Аллаха (делает тасбих) значит читать там Коран или вообще вся суть дела здесь в том, что веточка делает тасбих, из-за этого тасбиха умерший получает облегчение, — отсюда что вытекает?
Значит, тогда возьми магнитофон, проигрыватель какой-то, плеер или что там сейчас, запиши туда тасбих, запиши Коран, принеси на могилу, поставь, и будет там круглые сутки читать Коран или делать тасбих этот магнитофон, и будет облегчение. Пусть там будет «Пречист Аллах» (Субхана Ллах), пусть там будет «Нет бога, достойного поклонения, кроме Аллаха» (Ля иляха илля Ллах), чтение Корана, и облегчение — вот что из этого вытекает.
Поэтому откуда вы взяли вот эти вот все вещи, которые не делал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)? Чтение Корана на могилах — это из бид'атов.
И удивительно, что упоминают некоторые шафи'иты это — что читается на могилах Коран исходя из вот этого хадиса, но сам имам аш-Шафи' при этом считал, что нельзя читать Коран для того, чтобы награда за это была умершему. Это то, что говорит сам аш-Шафи' (да помилует его Всевышний Аллах), и говорил, что доводом на недопустимость этого являются слова Аллаха (пречист Он и возвышен) в Коране:
وَأَن لَّيْسَ لِلْإِنسَانِ إِلَّا مَا سَعَى «И что человеку будет только то, в чём он усердствовал [то есть то, что он сам сделал из деяний]» (Коран, сура «Звезда», 53:39).
Это ему будет. А чтение Корана другими людьми не приносит ему пользы.
Это сам имам аш-Шафи' говорил, при этом эти люди, которые называют себя шафи'итами, противоречат своему собственному мазхабу, противоречат своему собственному имаму, последователями которого себя считают.