Каково религиозное постановление супружеской близости до организации свадьбы, если уже был заключен брачный договор?

Каково религиозное постановление супружеской близости до организации свадьбы, если уже был заключен брачный договор?

Хвала Аллаху Господу миров!

Мужчине разрешено вступать в близость с женой после заключения брака (никяха), даже если свадьба ещё не была организована, но лучше не делать этого.

Дело в том, что за этим могут последовать много порицаемых явлений. Например, если женщина забеременеет в результате близости, люди могут плохо о ней подумать, особенно, если муж разведёт её до свадьбы или неожиданно скончается. Также в этом может содержаться проявление неуважение к родственникам жены. Также это противоречит общепринятым обычаям, установленным среди людей.

Сказал Ибн Баз: «Это не является запретным, но лучше этого не делать, пока они не станут жить вместе. В этом нет греха, если был заключён брачный договор и их брак стал известным среди людей, но ему следует проявить терпение, пока они не станут жить вместе».

См. «Маджму′ фатауа Ибн Баз», (21/207).

Сказал Ибн ′Усеймин: «Если был заключён брак, но жена всё ещё живёт в родительском доме, то есть они ещё официально не живут вместе, то ему дозволено вступать с ней в близость, ибо она является его женой. Однако, мы не советуем ему поступать так, ибо если она вдруг забеременеет после этой близости, то люди могут обвинить её в дурном. Они могут сказать: «Как она забеременела, если они с мужем ещё не жили вместе?». Затем, если он вступит с ней в близость и Аллах предопределит ему умереть на следующий день, а затем она забеременеет после этой близости, то что скажут люди?!».

См. «аш-Шарх уль-мумти′», (12/392).

Также подобную фетву вынес постоянный комитет ученых Саудовской Аравии.

См. «Фатауа аль-ляджна ад-даима», 1-ый сборник, (19/271).