Каково религиозное постановление супружеской близости до организации свадьбы, если уже был заключен брачный договор?

Хвала Аллаху Господу миров!
Мужчине разрешено вступать в близость с женой после заключения брака (никяха), даже если свадьба ещё не была организована, но лучше не делать этого.
Дело в том, что за этим могут последовать много порицаемых явлений. Например, если женщина забеременеет в результате близости, люди могут плохо о ней подумать, особенно, если муж разведёт её до свадьбы или неожиданно скончается. Также в этом может содержаться проявление неуважение к родственникам жены. Также это противоречит общепринятым обычаям, установленным среди людей.
Сказал Ибн Баз: «Это не является запретным, но лучше этого не делать, пока они не станут жить вместе. В этом нет греха, если был заключён брачный договор и их брак стал известным среди людей, но ему следует проявить терпение, пока они не станут жить вместе».
См. «Маджму′ фатауа Ибн Баз», (21/207).
Сказал Ибн ′Усеймин: «Если был заключён брак, но жена всё ещё живёт в родительском доме, то есть они ещё официально не живут вместе, то ему дозволено вступать с ней в близость, ибо она является его женой. Однако, мы не советуем ему поступать так, ибо если она вдруг забеременеет после этой близости, то люди могут обвинить её в дурном. Они могут сказать: «Как она забеременела, если они с мужем ещё не жили вместе?». Затем, если он вступит с ней в близость и Аллах предопределит ему умереть на следующий день, а затем она забеременеет после этой близости, то что скажут люди?!».
См. «аш-Шарх уль-мумти′», (12/392).
Также подобную фетву вынес постоянный комитет ученых Саудовской Аравии.
См. «Фатауа аль-ляджна ад-даима», 1-ый сборник, (19/271).