Грубые ошибки в намазе!

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад — раб Аллаха и Посланник Его. А затем:
Имам Садидуддин Мухаммад ибн Мухаммад ибн Али аль-Кяшгири Ханафи (умер в 705 году по хиджре), рахимахуллах, в книге «Муньятуль мусалли ва гуньятуль мубтади» (стр. 107) говорит: «И если скажет открывающий намаз «Аллаху акбаар» (делая ударение на вторую букву «а» в слове «акбар»), то он не станет тем, кто начал намаз. Если же он произнесет слово «акбар» на такой манер во время исполнения намаза, то его ритуальная молитва становится недействительной.
По теме удлинения "акбаар" есть много высказываний, и из их числа:
Шейх Ибн Усеймин сказал: "Необходимо знать, что недействительным являются слова "Ааллаху акбар" с удлинением первой буквы, так как оно из утверждения превращается в вопрос. А также нельзя говорить "Аллаху акбаар" удлиняя "Ба", так как в таком случае оно становится множественным числом для слова кабар, а кабар это барабан" (См. "Фатауа шейх Ибн Усеймин" 13/343).
Хафиз ан-Науауи сказал: "Является обязательным остерегаться того, чтобы во время произнесения слов "Аллаху акбар" добавлять буквы изменяющие значение. И если кто-то скажет: "Ааллаху акбар" удлиняя первую букву или же удваивая её (А-аллаху акбар), или же скажет "Аллаху акбраар" то его такбир недействителен." (См. "Аль-маджму'" 3/292).
Абу аль-Ма‘али Бухрхану-Ддин ибн Маза аль-Ханафи (616 г.х.) сказал: "Если человек сказал "Аллаху акбаар" в начале молитвы, то он не вошёл в молитву, если же сказал в процессе её совершения, то испортил её". (См. «Аль-мухит аль-бурхани фи фикх ан-Ну‘мани» 1/293).
Ибн Нуджейм аль-Ханафи (970 г.х.) сказал: "В книге "Аль-мабсут" говорится, что если человек потянул первую букву в слове "Аллах", то он не вошёл в молитву и есть для него опасность неверия, если он сделал это намеренно. И то же самое если потянул первую букву в слове "акбар" или же потянул "ба", то не вошёл в молитву, так как "акбаар" – это множественное число от "кабар", а это барабан, и было также сказано, что это имя шайтана". (См. «Аль-бахр ар-раикъ шарх канз ад-дакъаикъ» 1/332).
В разъяснении слов Ибн Нуджейма другой ханафитский учёный Ибн Абидин аль-Ханафи (1252 г.х.) сказал: "Если же удлинение произойдёт в начале слова "акбар" (так что из утверждения оно превратится в вопрос: «А велик ли Аллах?»), то это ошибка нарушающая молитву. Становится ли неверным произнёсший это? Было сказано "Да", по причине сомнения, а также было сказано "Нет" (по причине отсутствия сомнений у произносящего). Однако не следует разногласить относительно недействительности вхождения в молитву. Если же удлинение произошло в середине слова и стало "акбаар", то он так же не вошёл в молитву, а если он произнёс это внутри молитвы в процессе её совершения, нарушил её". (См. «Минхатуль-Халикъ аля аль-бахр ар-раикъ» 1/332).
Протяжное произнесение такбира в молитве – не имеет основы в Сунне
Шейху аль-Альбани (да смилуется над ним Аллах) задали вопрос о правомерности протяжного произнесения такбира в молитве.
Шейх ответил: “В действительности, этот вопрос нам неизвестен в Сунне, хотя он и присутствует в некоторых книгах по исламскому праву, в частности в шафиитской правовой школе. Я никак не могу забыть имама, у нас в Дамаске, который проводил молитвы в мечете, рядом с моей мастерской. Этот имам был фанатичным последователем шафиитской правовой школы, а некоторые последователи имама аш-Шафи'и, не сам имам аш-Шафи'и, говорят, что имаму надлежит тянуть такбир во время перехода с одного столпа к другому. И я заметил, что этот имам воплощает данное положение. Только он поднимает голову после второго земного поклона, как начинает произносить «Аллах» (слово «Аллах» произносит протяжно) и так он принимает положение «джальсат аль-истираха» и не перестает тянуть слово «Аллах» до тех пор, пока не выпрямится стоя. Это не имеет основы в Сунне. Такбир следует произносить коротко, без протяжности. Также слова приветствия в конце молитвы, в них многие имамы допускают ту же ошибку.
Они говорят: “ассаляму алейкум уа рахматуЛлах” (слово «Аллах» произносит протяжно). Это ошибка. Имам еще не закончил произносить эти слова, а коллектив, молящийся за ним уже завершил приветствие. А все потому что имам тянет слово «Аллах». Это противоречие Сунне, ибо Сунной является быстрое произнесение. К тому же протяжное произнесение запутывает молящихся за имамом, и они прежде имама произносят слова приветствия, которые являются последним столпом молитвы. Итак, все такбиры в молитве одинаковы и нет в них ни чрезмерного растягивания, ни протяжности”
Сильсиля аль-Худа уа ан-Нур №532.