Задача по демонизации Ислама в публичном пространстве выполнена

Задача по демонизации Ислама в публичном пространстве выполнена

Кажется, некоторые чиновные мужи, облачённые в «духовный сан», нужны в нашей стране только для того, чтобы транслировать какую-нибудь очередную глупость. Так, глава Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев выступил в поддержку практики женского обрезания для «снижения сексуальности».

Прямо так и заявил: «Надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась. Если бы это было применительно ко всем женщинам, это было бы очень хорошо. Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала. А это (обрезание — ред.) не имеет к этому никакого отношения».

Муфтию-то невдомёк, что проблема женского обрезания никак не влияет на сексуальность, что физиологическая конституция женского тела отлична от мужского, не говоря уже о психосоматическом аспекте различия. Женщины, если уж углубляться в суть вопроса, помимо клиторального оргазма, могут испытывать вагинальный и маточный оргазмы.

Да и кто дал право муфтию выдавать языческие изуверские ритуалы африканских племён за исламские? Правда, Всеволод Чаплин на своей странице в Фейсбук, ещё один муж, облачённый в духовный сан, но православный, считает, что это часть традиции Ислама и поддержал клерикального коллегу:

«Я этого почтенного мужа знаю лет 25 и очень уважаю, хотя иногда мы и спорили. Он сказал о своей традиции — освященной веками и признанной большинством женщин, живущих в этой традиции. Почему они не имеют право на нее? У нас, православных, традиции другие — но это никогда не мешало нам уважать традиции соседствующих народов. Всех женщин обрезать, наверное, не надо — православным, например, это незачем, они и так не развратничают. А вот эти слова муфтия имеют общечеловеческое значение: „Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала“. Конечно. Феминизм — ложь ХХ века.

Мои симпатии муфтию — и пожелание не отступать от своей позиции в связи с воплями и истериками, которые сейчас начнутся».

Пожелание муфтий не выполнил, позже свои слова дезавуировал, как обычно бывает в таких случаях сослался на то, что его неправильно поняли.

Важно понять следующее. Все эти заявления муфтиев и прочих «духовных начальников» — это хорошо обдуманная концепция, выработанная в специальных лабораториях по заказу высоко сидящих людей, по тотальной дискредитации Ислама. С одной стороны идёт накат на Ислам в связи с его якобы агрессивным началом, терроризмом и экстремизмом. Как будто это мусульмане сотнями лет колонизировали Запад, выкачивали из него все соки, насаждали свои порядки; как будто последние 30 лет это мусульманские страны бомбят и утюжат города и сёла западного мира, ломая мирный уклад жизни и всю инфраструктуру.

В итоге правым считается тот, у кого больше прав. Прав на насилие. А оно в руках Запада и его сателлитов, которые объявили Ислам мировым злом и ведут против него открытую войну. Сотни тысяч невинно убитых жителей Сирии, Ирака, Афганистана, Бирмы, Сомали, Судана, - но виноваты не те, кто сбрасывает на них фосфорные бомбы, а те, кто волей Всевышнего выжил под обломками разрушенных домов.

Задача по демонизации Ислама в публичном пространстве выполнена Следующая цель — представить богооткровенную религию в качестве туземного, архаичного и дикого учения с недалёкими служителями культа во главе, сделать из него такой вот диковинный музейный экспонат, к которому, как к аборигену, приходят всякие куки из цивилизованного мира и говорят: ай-ай-ай.

Правящий криминальный мировой истеблишмент боится Ислама, так как он прямо бросает вызов его тирании, отвергает навязанный им губительный образ жизни, разоблачает либерально-консюмеристское мировоззрение тотального потребительства, отказывается отдавать свое духовное пространство на растерзание «зверю из бездны». Сегодня Ислам принимают тысячи и тысячи людей по всему миру, которым опостылела либеральная диктатура, бесконечная ложь, навязанные ценности «цивилизованного мира», парады геев и извращенцев, кандалы Большого брата. И приходят в Ислам люди наиболее пассионарные, идейно заряженные, внутренне отмобилизованные. Их сознание теперь надёжно защищено от щупальцев матрицы.

А пассионарность связана с верой. Вера и есть тот урановый стержень, который позволяет жить превозмогая всё, терпеть невзгоды и простаивать в молитвах, держать изнурительный пост и благодарить Всевышнего за трудности, как испытание на Его пути. Искренне верующие люди воспринимают этот мир как временное пристанище, как экзамен, который нужно пройти перед вечной жизнью. А экзамен это всегда непросто, поэтому они видят в агрессивной среде, противостоящей им — необходимое испытание, полосу препятствий, без которой не достичь спасительных берегов.

Такие люди — ужас для мировой системы. Поэтому надо пресечь любую возможность притока неофитов, чтобы не образовалась критическая масса таких духовно здоровых и экзистенциально подтянутых людей, способных сломать хребет тираническому миропорядку.

Ведь, что такое сексуальность, против которого выступает Бердыев и те, кто за ним стоят? Сексуальность это обратная сторона волевого импульса власти. Главное, что должен нести в себе патриархальный мужчина. Сексуальность это мужской гормон тестостерон, это сила, мужество, духовная стать и иммунитет от тлетворного влияния среды.

Мужской принцип стал главным объектом критики и нападок. Феминистский каблук яростно пытается его раздавить, прижать, чтобы тот больше не смог подняться…

Есть два главных пути, при котором повышается мужской гормон: риск, столкновение, где мужчина проявляет свои воинские доблести и обладание женщиной. Это символ рыцарства: доблесть и любовь к женщине. Это символ идеального мужчины, сохранившийся как историко-литературный миф в бессознательных грёзах девушек...

Недаром Ислам разрешает иметь до четырёх жён. Вопреки бытующим стереотипам женщина в Исламе имеет прав больше, чем "свободная западная женщина с котиками".

Ислам акцентирует внимание на патриархальности и пути внешнего преодоления враждебной среды. Все религии Единобожия явились в мир через пророков мужчин-воинов, которые бросали вызов тираниям своего времени: Египту фараонов, Риму Касеря, Персии шахов…

Сегодня мужская цитадель одиноко, но гордо стоит на страже подлинных ценностей сакральной цивилизации Духа. «Оно» агрессивно наступает, используя все средства для торжества своего принципа. Есть ещё очаги настоящих мужских по форме и содержанию пространств. Вот поэтому-то мировая система всячески пытается лишить эти сакральные территории мужского наследия и духа сопротивления! Всё — от медиа до многотонных бомб — брошено на борьбу с ними!

Кастраты мужчины во все времена были или жалкими певцами, или смотрителями гаремов, или скоморохами. Теперь вот духовные кастраты (заметьте, безбородые, а это всегда означало символическое добровольное оскопление, т.к. борода - указание на повышенную мускулинность) предлагают оскоплять женщин.

Воистину, мы живём в мире абсурда и обществе культа скоморохов! Но и скоморохи рано или поздно вынуждены смывать грим и снимать свои маски. Вот тогда, кто ещё не прозрел, увидит их подлинный оскал и содрогнётся. То будут первые содрогания мира перед последними днями. Но как бы не было поздно...

Руслан Айсин

poistine

Язык муфтия Бердиева. Пошаговая техника подрыва мусульман России информационной бомбой

Мусульмане России пока беззащитны перед массированными информационными провокациями

Уже который день российские СМИ без остановки и на уровне истерики обсуждают постыдную и компрометирующую мусульман тему женского обрезания в Дагестане. Наш портал намеренно старался не освещать данную тему.

Из-за ее надуманности, провокационности и оскорбительности для мусульман. Но информационный шум сам по себе не спадает, что говорит о его искусственной раскачке. А значит, мы не можем обойти эту провокацию стороной.

Непристойность вброса

То, что эта проблема надуманная, говорит специалист по информационным технологиям, журналист Максим Шевченко: «Это выдуманная проблема. Доклад не имеет под собой оснований. Я считаю, это грязная политтехнология…»

Максим Шевченко считает, что «глубоко непристойный информационный вброс», который устроили, чтобы скомпрометировать всех тех, кто критикует с точки зрения российской Конституции произвол, царящий в Дагестане. Причем первой эту тему подняла скандальная дагестанская журналистка Светлана Анохина.

На вопрос журналиста о том, что таким образом просто замусоривают информационное пространство, Шевченко отвечает, что делают сознательные провокаторы. «То, что нам навязывают эту постыдную тему, – это установка политтехнологов с целью отвлечь от разговора о реальных проблемах».

В принципе Шевченко абсолютно прав в том, что кавказцы и мусульмане в этом случае становятся бессловесными жертвами невероятно грязных информационных технологий по вбросу в информационное поле абсолютно надуманных проблем.

Появившаяся после вброса скандальная информационная волна искусственно поддерживается в течение нескольких дней, а то и недель. Поддерживается тем, что скандальную тему перепечатывают одно за другим федеральные СМИ. А топовые политики или медиа-персоны раздают по этой теме гневные комментарии.

Шаг первый. Вброс

Так оно и было в данном случае. Первым этапом в информационное пространство была вброшена надуманная и провокационная тема. Фонд «Правовая инициатива» 15 августа представил отчет по итогам какого-то исследования «Производство калечащих операций…» на основе дагестанских материалов.

В докладе говорилось о практике женского обрезания преимущественно среди народов, населяющих восточную часть республики. В отчете приводятся мнения нескольких опрошенных и экспертов, которые в большинстве своем поддерживают такую практику, ссылаясь якобы на предписания религии.

Скриншот страницы сайта 'Кавказкий узел'

Скриншот страницы сайта 'Кавказкий узел'

На данном этапе для провокаторов главное не обеспечить доказательства, а найти наиболее провокационную тему, которая способна взорвать возмущением информационное пространство. В случае с последним скандалом тема была выбрана более, чем провокационная и оскорбительная. В первую очередь, для мусульман.

Примерами подобных вбросов более раннего времени можно назвать доклады исламофобов о том, что в России 700 тысяч ваххабитов, готовых взяться за оружие. Или скандальные новости о том, что мусульмане режут баранов на улицах Москвы.

Шаг второй. Провоцирование мусульман

На втором этапе авторы провокаций пытаются добиться от лидеров мусульман комментариев по вброшенной ранее скандальной теме. Обычно для такого комментария подбирают наиболее косноязычного или необразованного представителя мусульман вроде Талгата Таджутдина или, как в данном случае, Исмаила Бердиева.

Так, примечательно, что в данный раз по теме женского обрезания не высказался на этом этапе ни один из муфтиев России, включая муфтиев Дагестана, Чечни и Ингушетии. А Исмаил Бердиев, несуразный и неуклюжий в информационном поле, высказался.

Причем высказался так, что лучше бы молчал дальше. Муфтий, по данным СМИ, якобы, призвал «всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле. Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала. А это (обрезание) не имеет к этому никакого отношения. Женщины от этого не перестают рожать. А вот разврата было бы меньше».

Сейчас уже не важно, именно так он это говорил или нет. Важно, что он контактировал со СМИ, дал им кривой комментарий, не потребовал согласовать с ним формулировку, которая пойдет в печать и, в итоге, стал причиной появления информационной бомбы еще большего поражающего масштаба.

Шаг третий. Подрыв информационной бомбы

После того, как кривой, нелепый, провокационный комментарий от представителя мусульман получен, СМИ подрывают посредством этого комментария настоящую информационную бомбу, накрывающую всю страну.

Тот факт, что Исмаил Бердиев, или любой другой попавшийся в сети информационных провокаторов неудачливый мусульманский комментатор потом пытается прорваться в СМИ с опровержениями, уже никого не интересует.

Взрывная волна от подорванной информационной бомбы уже пошла со скоростью ядерного взрыва поражать сознание обывателей и представителей элиты. На данном этапе задача авторов провокации и их сторонников максимально разнести эту информационную волну по всем уголкам большой страны.

Примерами того, как российские СМИ подлавливали мусульманских деятелей на кривых и неудачных комментариях, стоит назвать случай, когда муфтий Талгат Таджутдин от имени «мусульман Святой Руси» объявил джихад Америке.

Шаг четвертый. Максимальный подогрев информационной волны

На следующем этапе авторы информационной провокации стараются привлечь как можно больше гневных и осуждающих комментариев со стороны видных российских деятелей. Чтобы максимально подогреть скандальную информационную волну.

Причем чем острее и провокационнее эти гневные комментарии, тем больше подогревается и продлевается скандальная информационная волна. Так, в случае с нелепым заявлением Бердиева, гневные комментарии дали Анфиса Чехова, Юрий Лоза и Диана Гурцкая.

Скриншот страницы сайта РЕН ТВ

Скриншот страницы сайта РЕН ТВ

Женщины России предложили обрезать Бердиеву язык. А некоторые женщины-депутаты Госдумы России заявили, что Бердиев сошел с ума. Самая главная задача этих хлестких и гневных заявлений приковать к теме скандала внимание как можно большего количества обывателей.

В принципе, в данном скандале российские звезды и политик отработали по полной и даже призвали органы государственной власти отреагировать на провокационные заявления муфтия Бердиева и наказать его.

Защита мусульман

Конечно же, если против мусульман начинает разыгрываться очередная такая грязная провокация, промолчать уже становится преступным. Но и реагировать вослед уже запущенной информационной волне является не самым правильным.

Конечно же, в идеале мусульмане России должны иметь собственные влиятельные СМИ, собственных влиятельных комментаторов, экспертов, журналистов и юристов, чтобы они могли вовремя погасить скандальную волну или максимально снизить ее провокационный эффект. А то нас кроме Шевченко порой и защитить некому.

Мусульманам и остальным россиянам стоит также помнить, что основными целями подобных грязных скандалов являются две ключевые – отвлечение внимания от реальных проблем, а также дискредитация и удар по имиджу мусульманского сообщества страны.

Защищаться от подобных провокаций мусульманам в одиночку, также не удастся. А то, что под подобные информационные удары попадают и христиане – демонстрирует скандал с PussyRiot. Другого варианта, кроме совместной защиты нет.

Даниял Исаев

onkavkaz

О женском обрезании

Тут необходимо затронуть положение вопроса обрезания для девочек и женщин, который беспокоит многих мусульман по причине неясностей и различных крайностей касательно этого.

Причина негативной реакции на женское обрезание некоторых современников в том, что среди многих мусульманских народов Африки до сих пор бытует вид обрезания для женщин, именуемый «фараоново обрезание», при котором у женщины полностью удаляется клитор и малые половые губы. Нет сомнения в том, что этот дикий обряд, калечащий девушек и делающих их фригидными, не имеет никакого отношения к Исламу, а, напротив, в Исламе такое запрещено! Подобное имело место и в среде арабов во времена язычества. Со слов Уахши ибн Харба сообщается, что во время битвы при Ухуде вышел из рядов язычников человек по имени Сиба’, являвшийся сыном женщины по имени Умм Анмар, делавшей обрезание женщинам. Он вышел и воскликнул: “Кто примет мой вызов, чтобы сразиться со мной?!” К нему вышел Хамза ибн ‘Абдуль-Мутталиб (да будет доволен им Аллах) и сказал: “О Сиба’, о сын Умм Анмар, которая обрезает клитор женщинам! Как смеешь ты противиться Аллаху и Его посланнику?!” аль-Бухари 4072.

Хафиз Ибн Хаджар касательно этих слов сказал: “Арабы использовали подобное выражение для оскорбления”. См. “Фатхуль-Бари” 7/369.

Сообщается, что обращаясь к Умм ‘Атыйе аль-Ансарии, которая делала обрезание девочкам в Медине, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал ей: «Совершая обрезание, не удаляй полностью, ибо так будет больше наслаждения для женщины и приятнее для мужа». Абу Дауд 5271, аль-Хаким 3/526, аль-Байхакъи 8/324. Хафиз аль-Хайсами и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. См. «Маджма’у-ззауаид» 5/75, «Сахих аль-джами’» 236, 498, 508, 509, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 722.

Таким образом, в Исламе запрещается полностью удалять клитор или малые половые губы, да и вообще какую-либо часть тела! Более того, за полное удаление клитора или половых губ Шариат предписывает полную компенсацию (дия), которая облагается выплатой сотни верблюдов за нанесение увечья и лишения той или иной части тела. Сын халифа ‘Умара ибн ‘Абдуль-‘Азиза сказал:“Ученые во время правления моего отца были единогласны в том, что за увечье (удаление), нанесенное клитору, полагается полноценная компенсация (дия), поскольку это лишает женщину возможности наслаждаться половым актом”. См. “аль-Мухалля” 10/458.

Что же касается обрезания для женщин, соответствующего Сунне, то это можно сравнить с тем, что в наше время именуется как «интимная пластика (хирургия) полового органа женщины». К этому имеет отношение «пластика малых половых губ», когда слишком удлиненные малые половые губы создают функциональные неудобства, прибегают к их частичному удалению. Или так называемая «пластика клитора», чем является косметическая или функциональная операция, направленная на изменение его размера или хирургическое его обнажение для большей чувствительности и т.п.

Это и есть обрезание для женщин, имеющее основу в Исламе, которое активно практикуется в наше время не только в мусульманской среде, но и в странах Запада, не имеющих к Исламу никакого отношения. Просто мусульмане именуют это «обрезанием», а другие «интимной хирургией», мусульмане делают это исходя из религиозных убеждений и для уменьшения полового влечения, а другие для красоты, избавления от дискомфорта и т.п.

Кстати, именно по причине «фараонова обрезания» появились некоторые, так сказать, «исламские мыслители» наших дней, которые стали заявлять о том, что любой вид обрезания для женщин в Исламе не узаконен, и что это всего лишь традиция некоторых народов. А некоторые пошли еще дальше и стали утверждать, что это запрещено, ошибочно поняв некоторые высказывания ученых.

Подобные заявления являются противоположной крайностью тех, кто практикует «фараоново обрезание», и это противоречит тому, что говорили исламские ученые, передававшие единогласное мнение касательно дозволенности и правомочности обрезания женщинам. Имам Ибн Хазм сказал:“Единогласны ученые в том, что женщинам дозволено делать обрезание”. См. «Маратиб аль-иджма’» 157.

Хафиз Ибн Раджаб сказал: “Обрезание для женщины является узаконенным без разногласий”. См. “Фатхуль-Бари” 1/372.

Как уже было сказано, женское обрезание имело место среди арабов и до Ислама, и когда Аллах направил Своего посланника (мир ему и благословение Аллаха), он не запретил это деяние, однако указал на то, как следует делать это правильно. Поэтому мы можем встретить достоверные хадисы, в которых есть косвенное указание на то, что такое понятие как «женское обрезание» имело место среди сподвижников. Так, в хадисе со слов ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если соприкоснутся два обрезанных половых органа, то является обязательным совершение полного омовения». ат-Тирмизи 109, Ибн Маджах 608. Достоверность хадиса подтвердили имамы Ибн Абдуль-Барр, Ибн аль-Муляккъин, аль-Альбани и др. См. “ат-Тамхид” 30/100, “аль-Бадр аль-мунир” 2/517, “Ируа аль-гъалиль” 80.

В хадисе речь идет о том, когда половой орган мужчины проникает в половой орган женщины, а не просто, когда они соприкасаются. И в этом хадисе посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) именовал половой орган женщины обрезанным так же, как и половой орган мужчины. И это опровергает заявление некоторых современников, считающих обрезание для женщин запретным или порицаемым деянием.

Теперь следует отметить, что именно касательно узаконенного вида обрезания для женщин ученые высказывали различные мнения. Среди них были те, кто считал обрезание обязательным как для мужчин, так и для женщин. См. “аль-Инсаф” 1/123, «аль-Маджму’» 3/422.

В качестве довода они использовали обобщенный хадис: «Заложенным естеством (фитра) являются пять вещей: обрезание, сбривание волос с лобка, подстригание ногтей, удаление волос подмышками и подстригание усов». аль-Бухари 5889, Муслим 257.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Суть обрезания для мужчины – это очищение от нечистоты, которая может собираться под крайней плотью. А цель обрезания женщины в том, чтобы регулировать ее половое влечение. Ведь желание необрезанной женщины является весьма сильным. Поэтому, желая кого-то оскорбить, раньше говорили: «O сын необрезанной!», поскольку у необрезанной женщины более сильное половое желание. Но слово «необрезанный» чаще используется в отношении мужчин. По этой причине непристойности более распространены среди женщин татаро-монголов и франков, нежели среди женщин мусульман”. См. “Маджму’уль-фатауа” 21/114.

Также из имамов были те, кто считал обрезание для женщин необязательным, но Сунной или же желательным. Это мнение передается от ханафитов, а также одно из мнений имама Ахмада, и ему отдал предпочтение имам аш-Шаукани. См. “Мухтасар аль-Халиль” 3/48, “Нейлюль-аутар” 1/162.

В этом они опирались на хадис, в котором сказано: «Обрезание является Сунной для мужчин и желательным для женщин». Ахмад 5/75, аль-Байхакъи 8/325, ат-Табарани в “аль-Кабир” 7112.

Однако данный хадис является слабым, о чем говорили многие имамы, среди которых Ибн ‘Абдуль-Барр аль-Байхакъи, Ибн аль-Муляккъин, аль-‘Иракъи, Ибн аль-Къайим, аль-Альбани и др. См. “аль-Бадр аль-мунир” 8/743, “Фатхуль-Бари” 10/341, “ас-Сильсиля ад-да’ифа” 1935.

Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр сказал об этом хадисе: “Те, кто посчитал обрезание Сунной опирались на этот хадис от Абу аль-Малиха, а он передается от Хаджаджа ибн Арта, на которого нельзя опираться в том, что передал только он. И то, касательно чего мусульмане были единогласны – это обрезание касательно мужчин”. См. “ат-Тамхид” 21/59.

Также эта сторона опиралась на хадис, в котором сообщается, что обращаясь к Умм ‘Атыйе, делавшей обрезание девочкам, пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ей: «Совершая обрезание, не удаляй полностью, ибо так будет больше наслаждения для женщины и приятнее для мужа». Абу Дауд 5271, аль-Хаким 3/526, аль-Байхакъи 8/324. Хафиз аль-Хайсами и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. См. «Маджма’у-ззауаид» 5/75, «Сахих аль-джами’» 236, 498, 508, 509, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 722.

Имам аль-Мунауи сказал: “Т.е. не излишествуй в обрезании сверх необходимого, напротив, оставь это место. Если обрезать больше, чем нужно, то страсть женщины сильно ослабнет, и она будет иметь отвращение к половому акту. По этой причине ее ценность для мужа может утратить смысл. Как и наоборот, если ничего не обрезать, то она останется страстной, и не будет удовлетворяться половым актом с ее мужем, по причине чего может совершить прелюбодеяние”. См. “Файдуль-Къадир” 1/217.

Однако имамы разногласили касательно степени достоверности этого хадиса. Как было упомянуто выше, хафиз аль-Хайсами в «аль-Маджма’» (5/75) назвал иснад его хорошим, а шейх аль-Альбани посчитал его достоверным в силу существования различных его путей.

Но имам Абу Дауд привел этот хадис в своем сборнике «ас-Сунан», чтобы указать на его слабость, сказав после его цитирования: “Также передается от ‘Убайдуллаха ибн ‘Амра со слов ‘Абдуль-Малика подобный хадис, но он не является сильным. Также он приводится в форме мурсаль (прерванный). А передатчик данной версии по имени Мухаммад ибн Хассан – неизвестный (маджхуль). И этот хадис является слабым”. См. “Сунан Аби Дауд” 5271.Также этот хадис назвал слабым хафиз аль-‘Иракъи в “Тахридж аль-Ихья” 1/148.

Более того, имам Ибн аль-Мунзир говорил: “Нет касательно обрезания (для женщин) достоверного сообщения, к которому следовало бы обращаться или иснада, которому можно было бы следовать”. См. “ат-Тальхыс” 4/226.

А шейх Шамсуль-Хаккъ ‘Азым Абади сказал: “Хадисы про обрезание для женщин передаются многочисленными путями, и все они являются слабыми, имеющими недостатки и непригодными. Не является правильным опираться на них!” См. «‘Аунуль-Ма’буд» 14/126.

Также имамы разногласили, касается ли обрезание всех женщин, или же именно женщин Востока и жарких стран, так как по причине жары девочки в этих странах созревали быстрее, чем в странах с холодным климатом. Имам Ибн аль-Хадж аль-Малики сказал: “Было разногласие, следует ли совершать обрезание всем женщинам без исключения, или же следует разделять между женщинами Востока и Запада”. См. “аль-Мадхаль” 3/310.Это же разногласие среди ученых также передал и шейх Шамсуль-Хаккъ ‘Азым Абади. См. «‘Аунуль-Ма’буд» 14/126.

Однако это разделение не имеет основы, поскольку может быть так, что даже в холодных странах есть женщины, нуждающиеся в этом обрезании не меньше, чем в странах Востока.

Одним словом, обрезание для женщин имеет основу в Исламе, и является узаконенным поступком, если это совершается правильно. Но этот поступок ни в коем случае не является обязательным.

А Аллаху обо всем ведомо лучше.

soliha