Всевышний оказал свою милость тому, кому дал понимание его религии

Всевышний оказал свою милость тому, кому дал понимание его религии

С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Мухаммаду, его семье и сподвижникам а также всем тем, кто следует за ним плоть до Судного Дня.

О Аллах, надели нас благим знанием, хорошим нравом и твёрдой акыдой, передающейся по наследству от Посланника Твоего (мир ему и благословение), который не утаивал нечего из истины и не говорил по своей прихоти.

Нас всегда расстраивают странности мышления, если это можно назвать таковым, некоторых людей, как из числа прихожан, знакомых и родственников так и случайных собеседников. Одна из причин, так как мы не можем остановить их крайне глупые и не обдуманные умозаключения и высказывания по поводу религии и поклонения.

С другой стороны это и радует, сверив то что у них в голове и то, чем нас понимающих религию Истины Аллах наделил, наделил пониманием Ислама и положением Уммы мусульман, и особенно проявлением любви и дружбы, и ненависти к недругам и лицемерам, это минимальное что радует, однако на Весах у Аллаха тяжесть этого ибадата может сыграть важнейшую роль в нашей судьбе по милости Аллаха.

Но мы должны признаться что расстройств больше, так как зная, что эти невежды и нечестивцы несут полнейшую чушь, мы не так обладаем знаниями и рассудительностью чтобы заткнуть и остановить их, и всё это из-за нашего нерадения и лени, отсутствия требовательной искренности и труда.

Но хвала Тому, Кто наделил искренним сердцем, которое никак не принимает их жалкие рассуждения и доводы. Эти люди, у которых нет цели и правильного вероубеждения конечно расстраивают и обижают нас, но Хвала Всевышнему что он нам дал правильное понимание! 

Сказал Всевышний Аллах: «Поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь тагута…» (Ан-Нахль 16:36).

Многие люди склонны полагать, что если человек может беспрепятственно произносить два свидетельства веры и молиться пять раз в день, если ему разрешают посещать мечеть, то этого достаточно, чтобы считать, что он открыто исповедует свою религию, даже если он находится в обществе многобожников и атеистов. Тот, кто полагает, что это и есть открытое вероисповедание, серьёзно ошибается. И мусульманин только тогда может считаться открыто исповедующим свою веру, когда он выражает несогласие с той формой неверия, которая является в этом обществе доминирующей и самой популярной. Он должен заявлять им о своём отношении к их неверию, и явно показывать им свое неприятие. Исповедание своей религии означает указание на ущербность и несостоятельность их жалкой жизни и отстранение от них, при этом необходимо остерегаться проявления дружелюбия и благосклонности по отношению к ним. Кроме этого надо стремиться по возможности оградить себя от их общества. А одно только чтение молитв (совершение намазов) не является открытым исповеданием веры.

Всевышний говорит в Священном Коране: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах — Слышащий, Знающий» (Корова, 2:256).

«Тагут — это все то, относительно чего человек перешел границы (дозволенного), будь они объектами поклонения, или теми, за кем следуют, а также теми, кому подчиняются. Тагутом являются также те люди, которые судят не по законам Аллаха и Его посланника, поклоняясь кому-либо наряду с Аллахом, следуя знанию, не имеющему отношения к Аллаху, подчиняясь, даже не зная, является ли это подчинение Аллаху».

«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение. Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», — ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя» (Женщины, 60–61).

И умудряется кто-то, находясь среди неверующих в Господа Миров и соответственно слуг Иблиса (прибегаю от зла Иблиса к Аллаху, Свят Он и Велик) говорить, что он в полной мере может беспрепятственно исповедовать свою религию. Мы должны понимать что Ислам это не то, что мы для себя ограничиваем в практике и в какой мере соблюдаем столпы. Это условия, без которых ты не можешь считать что ты в полной мере исповедуешь свою религию. 

Если желаете узнать истинное положение ислама среди людей в наше время, не обращайте внимания на то, как много людей толпится возле мечетей, или на то, сколько народу дружно повторяют «Ляббайк» во время хаджа. Обратите внимание на другое, на то, как люди повсеместно вступают в сговор с неверующими и стараются им угодить. Поэтому спасайтесь, ищите убежище в цитадели религии, крепко держитесь за прочную вервь Аллаха и стремитесь к единению с Его приближёнными из числа верующих. 

Отречение от ширка и нововведений и их сторонников, это только одна сторона. Но следует помнить и о другой стороне – приверженности религии Аллаха. Сюда относится оказание помощи и поддержки верующим и искреннее обхождение с ними.  

Просим у Аллаха чтобы Он простил нам наши грехи, чтобы избавил от неверия, и от всего, что связанно с неверием, чтобы Он оказал помощь Своей религии во всем мире, и тем, кто трудится на Его пути.

Мир и благословение Мухаммаду, его семье и сподвижникам, а так же всем тем, кто следует истинным путём до Судного Дня.