Всевышний Аллах не даст пропасть Его религии!

Всевышний Аллах не даст пропасть Его религии!

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:

'Умар (да будет доволен им Аллах) в предании (асаре) упоминает очень важное правило. Это правило должны знать прежде всего искатели знания (туллябу ль-'ильм), призывающие к Аллаху (пречист Он и возвышен). 'Умар говорит:

وإنَّ اللَّهَ لَمْ يَكُنْ لِيُضَيِّعَ دِينَهُ «Аллах не таков, чтобы дать пропасть Его религии». Хадис передал Муслим (567).

Вы, призывающие к Аллаху, никогда не отчаивайтесь: «Всё, Ислам, Сунна, Единобожие (Таухид) пропали, всё погибло, взяли вверх враги Ислама, и это навсегда, и всё теперь». Никогда не отчаивайтесь, никогда не думайте плохо об Аллахе и никогда не отходите от того пути, методологии (манхаджа), которые установлены в Коране и Сунне. Так исправляются вещи, так ведётся призыв. Не говорите: «Если мы не поступим иначе, то тогда погибнет Ислам» и т. д.

Потому что от некоторых людей можно было слышать это, так эмоционально всё это говорилось, вещалось повсюду, что многие люди, слабые в религии, у которых стопы ещё не укрепились на правильном манхадже, поддались этому. Когда устраивали всякие митинги, демонстрации, революции, вёсны и т. д. в мусульманских, арабских странах, они говорили: «Если бы мы этого не сделали, не начали, то тогда покончили бы с религией, тогда был бы уничтожен Ислам. Если бы мы не выступили против такого-то, не начали революцию там или тут, то они бы тогда просто уничтожили эту религию, этот призыв, и поэтому мы это начали».

Делай как положено по Сунне и не отчаивайся, Аллах не даст пропасть Его религии...

К имаму Ахмаду (да помилует его Всевышний Аллах) пришли и сказали ему: «Если мы будем молчать и не выступать против этих правителей, которые призывают к убеждениям, что Коран сотворён, то тогда пропадут правильные убеждения ('акъида), наши дети будут воспитываться в неправильных убеждениях, и дети наших детей и дети детей наших детей вырастут на этой неправильной 'акъиде, и пропадёт правильная 'акъида». И имам Ахмад сказал на это: «Аллах не таков, что Он даст пропасть Его религии». 

Эти же слова, мы видим, сказал 'Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Всевышний Аллах). А на самом деле это плохое мнение об Аллахе, если ты думаешь, что Аллах даст пропасть Его религии. Они говорили: «Если бы мы не выступили против Хосни Мубарака в Египте, не сделали революцию... Знаете, что этот Хосни хотел уничтожить весь Ислам и всех мусульман в стране», «Если бы мы не выступили против Башара или кого-то, то тогда бы всё уничтожили».

Поступай, как установлено в религии Аллаха. А так, что мы будем поступать не так, использовать какие-то не такие методы, «потому что иначе пропадёт Ислам», — это значит плохо думать об Аллахе. Ты должен следовать в соответствии с шариатом, в соответствии с тем, что приказал Аллах.

Как бы то ни было, запомните это, братья, это очень важно, что призыв нуждается в уповании на Аллаха. Из важнейших условий призыва — хорошее упование (таваккуль) на Аллаха должно быть у тебя, ты должен хорошо думать об Аллахе, что Аллах поможет, поддержит, не даст пропасть Его религии.

Поэтому в «Книге Единобожия» (Китабу т-Таухид) автор приводит слова Ибн аль-Къаййима (да помилует его Всевышний Аллах): «Размышления такого рода означают плохие мысли об Аллахе».

Это мнение об Аллахе — это мнение невежества (джахилийи), и указал Ибн аль-Къаййим, что это из величайших грехов, когда люди думают об Аллахе не так, как Он достоин. Ибн аль-Къаййим говорит: «Кто думает, что не поможет Аллах Своему Посланнику, не доведёт до конца (до победы) его дело, не поддержит его и не поддержит его партию, не возвысит их, не даст им победу над врагами... что Аллах не поможет Его религии, Его Писанию, что Аллах даст постоянную победу многобожию (ширку) над Таухидом, лжи над истиной, и это будет постоянная победа, так что исчезнет Таухид и истина и после этого не воспрянет, тот плохо думает об Аллахе».