В связи с саботажем указов президента, предоставить В.В. Путину чрезвычайные полномочия!
У нас в России нет единой власти. Все усилия команды Президента, открыто саботируются пятой колонной. Разваливают медицину и образование наёмные шакалы, а все шишки валятся на Путина. Кто как успешно работает, видно невооружённым глазом. Сравните результаты деятельности Путина, Лаврова и Шойгу, с результатами работы Правительства Медведева. Ещё доказательства нужны?
Действующая Конституция РФ не дает главе государства всех необходимых полномочий для спасения нашей Родины. Органы государственной власти саботируют указы президента.
19 января 2016 г. саботажники указов президента в думе отклонили законопроект о введении уголовной ответственности за неисполнение президентских указов. Законопроект о введении уголовной ответственности за неисполнение президентских указов был отклонен Госдумой в ходе пленарного заседания.
Авторы законопроекта предлагали установить штраф от 2 миллионов до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет с невозможностью для виновных в течение срока до трех лет занимать должности, связанные с государственной гражданской службой. По данным Общероссийского народного фронта, до 40% актов президента остаются неисполненными, в том числе “майские” указы 2012 года.
Согласно законопроекту, уголовную ответственность предлагалось ввести для федеральных государственных служащих, а также для госслужащих субъектов РФ за неисполнение и ненадлежащее исполнение указов, распоряжений и поручений президента РФ, если оно повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан, организаций, общества или государства.
Помимо штрафов авторы предлагали наказывать виновных лишением права занимать определенные должности на срок до трех лет.
При огромной поддержке населения, которая составляет почти 80 процентов, Президент не имеет поддержки большинства в Государственной Думе, он не вправе утверждать законы, направленные на защиту суверенитета России и его населения и вправе только издавать указы, комментирующие законы, принимаемые большинством депутатов Госдумы. Отправить Правительство Российской Федерации в отставку он не может потому, что это не позволит ему сделать Государственная Дума, т.к. ее подавляющее большинство выступает против политики Президента Владимира Путина и поддерживает экономическую политику, навязанную России МВФ и США, которая голосует за законы, разрабатываемые при участии государственного департамента и сотрудников Посольства США в России.
В июле прошлого года депутат от КПРФ Валерий Рашкин предложил вернуть статью «вредительство» в Уголовный кодекс (статья 69 «Вредительство» была исключена в редакции ельцинского УК РФ 1997 года), слегка изменив определение, согласовав его с современностью. Вредительством в его формулировке является:
«действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно предприятий, занимающих стратегическое значение, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций, юридических лиц с целью ослабления государственной власти, хозяйственного оборота и/или причинения существенного вреда жизни, здоровью и имуществу физических лиц, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных учреждений, предприятий, организаций, иных юридических лиц, либо путем противодействия их нормальной деятельности».
В Уголовном Кодексе СССР 1960-го года (действовал до 1997 г.) статья «Вредительство» предусматривала лишение свободы на срок от 8 до 15 лет с конфискацией имущества — по-моему, вполне адекватно. Эту статью очень правильно было бы применять к бизнесменам, чьи действия попадают под формулировку. А специально для чиновников целесообразно, учитывая реалии происходящего, вернуть статью 58-14 более ранней редакции УК СССР:
«…саботаж, то есть сознательное неисполнение кем-либо определённых обязанностей или умышленное небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата влечет за собой лишение свободы на срок не ниже одного года, с конфискацией всего или части имущества, с повышением, при особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты — расстрела с конфискацией имущества».
Песков предупреждал, что вскоре начнётся массированная информационная атака на президента, и чемоданчик Керри был намёком на то, что у него есть чем прищучить Путина, чтоб тот стал посговорчивей. Ну вот оно и началось. Сначала два лярда, теперь несметные сокровища «любовниц». Дебилы, перепутали пластинку. Эта для Берии была, а они Путину поставили. Ну что же, для меня всё это стало дополнительным стимулом к тому, чтоб Путина поддержать. Когда эти англо-саксонские шавки, и их шестёрки внутри России устраивают массовую травлю, значит человек действительно хороший.
Лучший индикатор в мире, это вой шавок. Если воют, значит всё правильно делаем. Если поют дифирамбы, дело швах. Значит у руля опять горбачёв или ельцин.
По ходу, выход у нас один. Собирать референдум, и упразднять обе палаты парламента, передав всю полноту власти Президенту, и Съезду народных депутатов. А Правительство в отставку немедленно.
Да родные мои. Я совок чумной. Я всеми руками за диктатуру. У страны должны быть сильный Глава (не перезидент), с собственным Правительством, и реально народным Верховным Советом депутатов, в котором нет ни одного олигарха или пизднесмена. Отмена частной собственности на ресурсы и средства производства, и введение плановой экономики.
И пусть шавки дальше воют. Нельзя повторить ошибки народов Ливии, Ирака, Югославии, и Украины. Не дадим шансов кровавой сучке хиллари радостно хохотать от известий о смерти нашего Президента.
За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы – в 30 раз, ВВП – в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место),
Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).
Разорвал «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции.
Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.
Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4 месте).
Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии – в 14 раз.
Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) остановил вымирание населения России.
Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение – чем отстоял целостность России, придал огласке НКО – 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне. Погасил огромный внешний долг, около 400 миллиардов долларов
Провёл лучшую в мировой истории победную Олимпиаду.
Вернул Крым!
Цель нынешних экономических санкций против России принудить ее сменить политический курс, т.е. остановить возрождение и развитие страны и разрушить все то что удалось восстановить за годы правления Путина.
ЭТО НИЧТО ИНОЕ КАК ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ.
Поскольку, указы президента саботируются органами государственной власти, а действующая Конституция РФ не дает главе государства всех необходимых полномочий для спасения нашей Родины.
В связи с этим необходимо, по процедуре предусмотренной законом «О чрезвычайном положении», срочно предоставить чрезвычайные полномочия Президенту В.В. Путину.
В Российской Федерации чрезвычайное положение вводит Президент страны при обстоятельствах, предусмотренных Федеральным Конституционным Законом «О чрезвычайном положении», с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.
Зачем нужна Нацгвардия?
5 апреля президент России объявил о создании Национальной гвардии.
Что это такое и для чего новая гвардия нужна?
Национальная гвардия создается на базе внутренних войск МВД РФ. Численность нацгвардии составит 350-400 тысяч человек по данным агентства "Звезда". Официальной информации о численности пока нет, этот вопрос еще уточняется.
Важно отметить, что численность внутренних войск - около 200 тысяч человек. Это значит, что нацгвардия будет почти вдвое больше.
Фактически, национальная гвардия - это расширенные внутренние войска, причем расширенные довольно существенно. В нацгвардию войдут различные спецподразделения МВД и ФГУП "Охрана".
Задачи, которые будет решать нацгвардия - это борьба с терроризмом и организованной преступностью, охрана важных государственных объектов, содействие пограничной службе.
По большому счету это те же самые задачи, которыми раньше занимались внутренние войска. Исключение составляет разве что борьба с организованной преступностью - это всегда было задачей милиции/полиции и СОБР. Но сейчас СОБР передают нацгвардии и вместе с ним фунцию борьбы с оргпреступностью тоже.
Насколько эффективно передавать функцию борьбы с оргпреступностью войсковому формированию (нацгвардия - это будут именно войска) - вопрос спорный. Мне кажется, что это лишнее. Все-таки у нас не Мексика, где бороться с наркокартелями приходится войсковыми методами. Наша оргпреступность не так сильно окопалась, чтобы проводить против нее войсковые операции. Терроризм - отдельная тема и не стоит его мешать с обычными бандитами, которых вполне успешно брал ОМОН и СОБР, относящийся к милиции-полиции.
Но я думаю, что передачу в нацгвардию спецподразделений МВД производят не для того, чтобы эффективнее бороться с бандитами, а с несколько иной целью.
Похоже, что в Кремле решили свести в единую войсковую структуру все боеспособные подразделения МВД и внутренних войск. Чтобы получить одну мощную структуру с централизованным управлением, единым командованием, единоначалием.
А зачем?
Читаем дальше о подчинении внутренних войск:
"Привлечение войск национальной гвардии к выполнению задач с использованием вооружения... осуществляется по решению президента Российской Федерации", - фрагмент из проекта закона.
То есть национальная гвардия подчиняется непосредственно президенту.
Не министру внутренних дел, а президенту напрямую.
Внутренних войск после создания нацгвардии в структуре МВД не будет - они полностью входят в нацгвардию, реорганизуются и даже такого названия как "внутренние войска" скорее всего не будет.
Командовать нацгвардией будет нынешний командующий ВВ Виктор Золотов - это решение уже принято, что очень показательно само по себе. Если уже назначили командующего ВВ возглавить нацгвардию, значит создавать новую структуру будут в самое ближайшее время. По сути ее уже начали создавать, несмотря на то, что закон пока не принят госдумой.
Вообще, назначить командующего структурой, закон о которой только-только отправили в госдуму - признак большой спешки.
И еще очень показательно, что закон сочинили не депутаты, его придумали в Кремле, президент подписал Указ, а в госдуму отправили готовый законопроект чтобы депутаты "подмахнули".
Это ярчайший пример нарушения конституционного принципа разделения властей. В Конституции прописано, что законодательная власть - это Госдума и Совет Федерации, то есть нижняя и верхняя палаты парламента. А президент и правительство - исполнительная власть, которая должна исполнять разработанные и принятые парламентом законы.
Конечно, президент может выступить с инициативой и предложить депутатам разработать тот или иной закон, либо внести поправки в существующий. Но так, чтобы отправлять депутатам готовые законопроекты "на подпись", да еще и назначать командующего новой силовой структурой раньше, чем принят соответствующий закон, словно это уже решенный вопрос... извините меня...
Куда же так торопятся в Кремле?
По-моему ответ очевиден. Кремль торопится успеть к выборам в Госдуму. Потому что после выборов Единая Коррумпированная может потерять большинство в Думе и тогда просто так отправить депутатам закон о нацгвардии "на подпись" уже не получится. А Кремлю похоже надо, чтобы депутаты приняли закон в том виде, как его сочинили в администрации президента, не редактируя и не задавая лишних вопросов.
А вопросов к закону может быть немало.
Например к этому фрагменту:
"Военнослужащий войск национальной гвардии имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие."
И еще военнослужащие нацгвардии получат право входить в жилые помещения граждан при несении боевой службы.
Интересно, да?
Кремль спешит до выборов в Госдуму, пока у Единой России сохраняется большинство, позволяющее принять все, что угодно - спешит протолкнуть закон о создании нацгвардии - структуры численностью около 400 000 человек, обладающей тяжелым вооружением (кто не знает, ВВ МВД - это полноценные войска с БТР, БМП, вертолетами и тому подобным вооружением, а у нацгвардии поговаривают даже авиация будет).
И эта структура будет подчиняться президенту напрямую, с правом применять оружие без предупреждения и входить в жилые помещения граждан.
Конечно, применять оружие и входить в жилые помещения будут только в случае особой необходимости, когда будут ловить террористов... конечно-конечно...
Войска численностью 400 000 человек для охоты на террористов.
Если что, в чеченских войнах контингент российских войск (ВВ и ВС вместе взятых) составлял 80-100 тысяч. Контингент советских войск в Афганистане - 100 тысяч.
И вот, в Кремле решили удвоить численность внутренних войск, довести ее до 50% от численности вооруженных сил (в ВС РФ служит около 800 000) и подчинить новую структуру президенту напрямую.
Возникает вопрос: зачем?
У нас что, планируется две одновременно ведущихся чеченских войны?
Интересно, правда?
К слову о переподчинении нацгвардии (бывших внутренних войск) президенту. Кому-то это может показаться простой формальностью, ведь МВД вместе с внутренними войсками и так подчинены президенту.
Нет, все намного интереснее!
МВД - это министерство, которым управляет министр, а министр - это член правительства. А кто у нас формирует правительство? Председатель правительства. А кто назначает председателя правительства? Президент с согласия Государственной Думы!
Президент представляет, а Госдума утверждает.
Сегодня, когда большинство в Госдуме принадлежит единороссам, которые готовы заранее поддержать любую инициативу президента, никакой практической разницы нет - напрямую президенту подчинены внутренние войска или через МВД.
Но что будет после выборов в Госдуму, когда Единая Коррумпированная потеряет большинство?
Может так получиться, что президент уже не сможет назначить председателем правительства и министром внутренних дел любого, кого пожелает. Придется согласовывать кандидатуры.
Это все означает, что в Кремле торопятся создать нацгвардию и подчинить ее напрямую президенту, предполагая потерю большинства в Госдуме.
И спешат, судя по всему, очень сильно.
Если бы не спешили, то могли бы провести преобразование ВВ в нацгвардию в несколько этапов, чтобы не валить все в кучу и не вызывать лишних вопросов. Но Кремль спешит. В Кремле боятся, что если не успеют до выборов в Госдуму завершить формирование нацгвардии, то потом может быть поздно.
А поздно для чего?
Поздно для того, чтобы президент мог единолично распоряжаться полноценными войсками численностью 400 000, то есть половиной от численности вооруженных сил, да еще и с правом применять оружие без предупреждения и входить в жилые помещения.
Только не говорите, что президент и без того является верховным главнокомандующим, которому подчиняется вся армия, поэтому нацгвардия численностью 400 000 служащих погоды не делает.
Делает!
Вооруженные силы нельзя применять на территории страны без введения военного или чрезвычайного положения, а оно вводится... опять же с участием Госдумы.
Это значит, что применять войска министерства обороны на территории России без согласия Госдумы президент по закону не может. С нарушением закона, как сделали на Украине - может, а по закону - нет.
А нацгвардию президент сможет применять на территории России, не спрашивая разрешения у Госдумы и даже не подключая к делу министерство внутренних дел - просто отдаст приказ командующему нацгвардией и готово.
Но с кем же президент собирается воевать на территории России с применением 400-тысячной нацгвардии, да еще и не дожидаясь одобрения от Госдумы?
Неужели ИГИЛ перейдет в контрнаступление, захватит Сирию и стремительно вторгнется в Россию? Нет, вроде бы не должно.
Турки? Тоже вряд ли. Тем более, для отражения внешней аргессии как раз и существуют вооруженные силы МО РФ.
Ну не с гастарбайтерами же будет нацгвардия воевать...
Тогда с кем?
Догадались?
Кто до сих пор не догадался - даю подсказку:
С кем воюет нацгвардия в/на Украине?
Обратите внимание, что даже название одинаковое - в/на Украине нацгвардия и в России будет нацгвардия. Даже название другое не удосужились сочинить.
А сказать, почему не удосужились название другое сочинить?
Потому что проект создания национальной гвардии в России был готов уже очень давно, еще в 1998 году. Да-да, при Ельцине.
Нацгвардию уже планировали создавать, просто отложили это - сперва из-за кризиса 1998 года, а потом Ельцин "устал" и решил уходить без борьбы. А Путину долгое время никакой нацгвардии не требовалось.
Но вот, ситуация изменилась, стульчики зашатались, партия власти рискует потерять контроль над Госдумой и в Кремле достали с пыльной полки старый проект.
Старый проект достали потому, что ничего оригинального в Кремле просто не способны сочинить. Все, что умеют делать в Кремле и правительстве - это копировать с Запада или доставать из архива и доводить проекты 90-е.
Так было с ЕГЭ, так было с превращением милиции в полицию, так было с пенсионной реформой.
Теперь достали с полки проект создания нацгвардии.
То, что не было сделано при Ельцине - сделают сейчас.
Ельцин не создал нацгвардию потому, что устал и ушел.
А Путин, судя по численности и полномочиям, которые будут у нацгвардии, так просто не собирается уходить.
Все эти годы продолжалась сложная, многоступенчатая трансформация нашей страны. И вот сегодня мы вышли на финишную прямую одной из самых критических стадий этого процесса. Впереди еще много тяжелых и сложных этапов, но 2016 год (ну, может, еще кусочек 2017 года) – последний шанс подставить России реальную подножку и свернуть ей (нам!) шею. Если это не удастся сделать в ближайшие месяцы – финита!
Обновленный российский локомотив завершит основные этапы своей модернизации, наберет крейсерскую скорость, и в обозримом будущем никаким геополитическими партнерам-противникам его уже не остановить.
В чем же состоит специфика текущего момента?
Во-первых, в российском обществе сложился консенсус по поводу пути страны и ее политической системы – те самые пресловутые 86 процентов. Этот консенсус настолько значим, что произошла существенная либерализация партийного и избирательного законодательства.
ЦИК возглавил открытый и последовательный либерал (пусть и встроенный в систему), а главной задачей на предстоящие думские выборы российское руководство ставит проведение конкурентных выборов, свободных от прямого административного вмешательства со стороны государства. Т. е. таких выборов, которые принято называть «свободными, демократичными и честными».
Причем эта либерализация политической системы – не какая-то уловка, призванная легитимизировать результат в глазах внешнего наблюдателя, а искреннее стремление к постепенному совершенствованию механизмов представительской демократии.
Системе, в которой сложился гражданский консенсус, не нужна жесткая модерация процесса волеизъявления. Люди сознательно, самостоятельно и добровольно голосуют за системные партии.
Во-вторых, с экономикой в стране, конечно, дела обстоят печально, а беспомощность экономического блока правительства стала уже притчей во языцех, но 2016 год – последний, когда этот фактор можно будет использовать против Кремля.
Уже сейчас позитивные, пусть и очень малозаметные пока ростки преодоления кризиса проклевываются, а через год восстановление экономики станет очевидным трендом, и этот тренд будет еще одним резоном в поддержку обществом власти.
В-третьих, российская элита, вернее, та ее часть, что в последние годы пыталась усидеть на десяти стульях, оказалась перед необходимостью принципиального и бесповоротного выбора – либо национализация, либо исключение из «клуба».
Два года у них была надежда, что все еще как-нибудь утрясется и наладится, и можно будет сохранить привычную ориентацию на Запад с формальным российским патриотизмом. Надежда эта почти иссякла.
Причем российские элиты в своем выборе подвергаются неприятному давлению и со стороны Запада. Западные страны все более открыто, даже можно сказать – демонстративно, указывают российским нуворишам их место: здесь и двухлетний тюремный срок для банкира Пугачева в Великобритании, и вчерашняя выдача Италией экс-главы Росграницы.
И наконец, в-четвертых, государство все более последовательно и системно борется против коррупции. Сомнительно, что речь идет о создании абсолютно чистой системы – в Кремле все-таки реалисты сидят.
Скорее стоит задача снизить до минимума коррупцию в стратегических для государства сферах и создать эффективную систему для решения действительно масштабных и крайне сложных задач, стоящих перед страной.
Именно отсюда и последовательное уголовное преследование виновных в срыве сроков при строительстве космодрома Восточный, и все более высокие государственные чины, с которых снимается неофициальный статус неприкосновенных.
В результате внешнеполитические конкуренты и противники России оказались перед крайне неприятным фактом – они практически исчерпали инструменты дестабилизации и рычаги, позволяющие свернуть ее с выбранного пути. По сути, публикация пресловутых компроматов на Путина – признание своего поражения по еще одному фронту.
Компромат как рычаг давления имеет смысл, только пока он остается тайной, которой можно давить на шантажируемого. Публикация компромата означает, что рычаг не сработал, и его используют в последнем возможном виде, как попытку нанесения вреда публичной репутации. Пока обнародованные материалы вызывают в России в основном смех, что вряд ли было желаемым результатом.
И что же тогда остается? А остаются две вещи – внешнеполитическая дестабилизация по периметру российской границы и попытки расшатывания изнутри через представителей российской элиты, которые не хотят или просто не могут встроиться в новую политическую систему России.
Вряд ли речь идет о банальном дворцовом перевороте. Полагаю, на самом высоком – кремлевском – уровне элитарный консенсус уже достигнут, а федеральные силовые структуры стоят на страже конституционного порядка. Именно поэтому ничего подобного не произошло за последние два года – внутренняя безопасность системы на высоте.
Скорее речь о том, что на какие-нибудь отчаянные шаги могут решиться представители элиты второго эшелона – региональной или корпоративной, у которой, тем не менее, могут быть и определенные силовые инструменты. В нынешней ситуации лучше перестраховаться и не давать шанса, казалось бы, самым несерьезным попыткам.
Что же касается внешних очагов нестабильности, то несколько запоздалая реакция Кремля (чуть ли не через 12 часов после возобновления боевых действий) на эскалацию в Нагорном Карабахе создала впечатление, что российская разведка прохлопала грядущее обострение.
В результате оно стало для российских властей полной неожиданностью и потребовало достаточно большого времени на реакцию и купирование. Пока так и не ясно, удалось ли серьезно притушить возобновившийся конфликт.
Эта история наглядно показала, что у оппонентов России есть еще порох в пороховницах, и расслабляться еще рано. От них вполне можно ожидать неожиданных, эффектных и эффективных действий против России, в том числе внутри страны.
В этой ситуации на первый план выходит оперативность решений и действий. Ну а какая силовая структура может быть более оперативной, нежели напрямую подчиненная главе государства?