В России настоящий бум новой профессии: курьер...
Всю жизнь курьерами у нас были малограмотные бабули или юные балбесы, разносившие под роспись всякую корреспонденцию, дабы помочь на крохотном окладе внукам или как-то до армии перебиться. Число их было тоже крошечным: по преимуществу с доставкой всего справлялась почта.
Потом возникла уже более массовая доставка пиццы, а из нее и взросла нынешняя армия доставщиков всего и вся – от промтоваров до бананов:
«Banki.ru. Курьеры заняли второе место в списке самых высокооплачиваемых профессий РФ: за год зарплаты их выросли на 30%, в Москве они получают уже по 110 тыс. – больше, чем научные работники. По всей стране их порядка 1,5 млн, в доставку все чаще приходят из других отраслей, в том числе из строительства... В 2024 году дефицит курьеров увеличится еще на 100 тыс. человек и достигнет 300 тыс. В некоторых городах спрос на них взлетел в 4 раза за последние 3 года... На наших глазах усилиями маркетологов и рекламщиков была создана абсолютно новая потребность – в доставке. Чего не было еще лет 15 назад, когда мысль о том, чтобы курьер припер еду из магазина шаговой доступности, могла посетить либо олигарха, либо сумасшедшего...»
И в этом какой-то приговор нынешней России. Все последние века ее города росли вокруг всяких росших тоже производств: тканей, кирпичей, посуды, паровозов, машин, самолетов... А потом – и науки, необходимой для того, всяких образовательных учреждений и центров... Но вот пошел весь задний ход: свои автомобили и самолеты, уже не говоря о компьютерах и прочей электронике, мы изобретать и строить фактически прекратили. Ученые, изобретатели, инженеры и преподаватели ушли из авангарда в арьергард, курьеры обошли их по зарплатам далеко, став вместе с бизнесменами (торговцами), силовиками и мигрантами становым хребтом наших городов.
Но почему почти все курьеры – из среднеазиатов, если зарплата их по все растущей нашей нищете все слаще? Я думаю, в силу какого-то остаточного прекраснодушия, которое русскую нацию, как и ментально близкие ей, все еще влечет от службы курьерской лошадью к труду на более передовой лад. Вот и мыкается наша молодежь туда-сюда, виснет на родительских шеях, бежит с отчаянья на фронт – или, если тот же реликт прекраснодушия не позволяет убивать не нападавших, прячется и утекает за границу...
И в итоге взятого властью курса на тот задний ход – крепостные скрепы, крест на мирном производстве и науке, зеленые улицы для не умелых и образованных, а готовых по приказу вождя убивать и погибать – и результат. По всей стране прошел чудовищный Мамай с косой, унесший уйму коренных, создавший «отрицательную безработицу» и настолько наводнивший нас мигрантами, что там и сям свои стали гонимым меньшинством. Вот демографические новости из разных мест, от которых волосы дыбом встают – но власти, беспробудно врущие о всяких национальных скрепах, и не чешутся:
«Член Совета при Президенте РФ по правам человека Кирилл Кабанов выложил список учеников третьего класса одной из школ подмосковных Котельников, где из 33 имен, в основном киргизских, русского ни одного. «Это школа в Московской области, а не в Киргизии!» Кабанов назвал этот список «серьёзным признаком реального этнического анклава»...
В Тольятти в январе 2024 года на всей улице Льва Толстого родился только один ребенок, у которого русские родители...
Россия начала привлекать врачей из Африки для работы в больницах из-за острого дефицита специалистов. Пример – медик из Судана, взятый терапевтом в подмосковную поликлинику после курсов русского языка... Врачей-среднеазиатов в Москве и Подмосковье уже чуть ли не больше, чем своих...»
И у этого понесшегося сейчас по всей Руси с курьерской скоростью народозамещения нет какой-то одной доступной оперативному искоренению причины. Этот общий паводок, олицетворенный нашествием, как некой саранчи, инородной армии курьеров – порожден таянием наших основополагающих заветов и устоев. С заменой их блезиром примитивных, холуйского пошиба скреп, развернувших нас от надлежащих свободы и развития к упадку в дикую цензуру и прочий государственный регресс. Вот племена тех, чей психотип созвучен этому упадку, кто нашим впавшим в барство дикое на сырьевой халяве скрепоносцам своей рабской костью больше по нутру – и кинулись теснить и замещать нас.
А мы? Сдадимся всему этому безропотно, как вымерший вдруг встарь народ, оставивший по себя в русском поговорку «погибоша аки обре»? Пока, увы, за всем мамаевым нашествием врачей, курьеров и другой рабсилы из все более диких стран для нашей катящейся все ниже экономики – я не вижу и тени хоть какого-то национального порыва от того спастись...