В мире мудрых мыслей

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:
Обладатели знания выяснили:
Если ослабевает и уменьшается Иман Единобожие в сердце, то человек начинает бояться творений.
И наоборот если усиливается вера Единобожие богобоязненность в сердце раба, то он не боится ни кого кроме Аллаха.
Аллах никогда не ставит тебя в положение, с которым ты не можешь справиться. Будь спокоен, Он знает пределы твоих возможностей и твоей силы. И Он никогда не возлагает на тебя сверх твоих возможностей. Поэтому, никогда не опускай руки и не теряй надежды!
Уповай на Аллаха, и все будет хорошо!
Шейх уль-Ислам ибн Таймийа (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Храбрость — это не сила тела. Человек может быть силен телом, но слаб сердцем. Силой считается сила сердца и его стойкость. Сражение зависит от физической силы и способности к сражению, а также от силы сердца и его опыта. И похвальным из этого является то, что построено на знании, а не на безрассудстве, когда человек не различает между похвальным и порицаемым. Именно поэтому, сильным считается тот, кто способен сдержать себя при гневе. Он может сделать то, что полезно, и отказаться от того, что несет вред. А кто находится под властью своего гнева, тот не является ни храбрым, ни сильным».
«Аль-Истикъама», 2/271-272.
Люди ищут богатства и считают, что оно в накоплении имущества, хотя, поистине, богатство в удовлетворенности малым (неприхотливости). Они ищут спокойствия в изобилии (имущества), хотя, поистине, спокойствие в небольшом количестве. Они ищут достоинства (почета) у творений, хотя, поистине, достоинство (почет) в богобоязненности. Они ищут счастья в красивой одежде и вкусной еде, хотя, поистине, счастье в Исламе и благополучии (здоровье).
Абу Сулейман ад-Дарани (да помилует его Аллах).
Ибн аль-Джаузи رحمه الله сказал: «Взгляни на свое положение, в котором ты пребываешь. Если оно годится для смерти и могилы, то продолжай оставаться в таком положении. Однако если твоё (текущее) положение не соответсвует этим двум (смерти и могиле), то покайся перед Аллахом и вернись к тому, что исправит это положение».
«Бустан аль-Уа’изин уа Рийяд ас-Сами’ин», [1/192-193].
Сказал Ибн аль-Джаузи: «Каждый, кто не действует согласно своему знанию, никогда не осознает ценности того, чем он обладает. Он подобен тому, кто наносит миск, однако не в состоянии почувствовать его аромат по причине насморка».
"Китаб аль-Латаиф филь-Уа'из", стр. 121.
Все мы понимаем, что нужно работать над тем, чтобы больше людей поддерживало исламский призыв, поддерживало ислам, спасалось от огня. Так как видим, что лишь небольшая часть населения действительно ревностно относится к своим исламским убеждениям.
Однако корень проблемы как я вижу, вовсе не в тех людях которые еще не стали осознанной частью Уммы. Корень проблемы в тех людях которые у нас есть, они с нами, они мусульмане, однако не действуют они согласно своим знаниям, которые как часто это можно услышать они получали чтобы защитится от огня самим.
Они оставили приказы к одобряемому и порицание порицаемого, хотя многие из них долгое время учились. Именно здесь наша мусульман основная проблема, в нас самих.
Знания должны увеличивать убежденность, должны увеличивать ряды мужчин которые могут и хотят работать на благо Уммы. Однако мы почему то видим, лишь одних и тех же людей которые отвечают на вопросы, выпускают видео с призывом и прочее.
А в конце я хочу сказать, что настоящие знания это вовсе те не те что ты выучил, но те которые узнав ты воплотил в жизнь. Именно тогда знания меняют тебя, и открывается тебе то чего ты раньше не знал.
А что касается тех, кто ограничился заучиванием без того чтобы воплощать в жизнь знания, то это как часто бывает не прибавляет ничего кроме высокомерия. Быть кори и хафизом Корана - это не только читать его красивым напевом и голосом...
Тысячи выпускников исламских заведений, где они когда надо работать?