В мечетях Турции призвали не праздновать Новый год и отстраняться от чужих праздников
Во вчерашней пятничной проповеди Управления по делам религии, аналог российского муфтията, было заявлено что следует избегать новогодних развлечений, елочных украшений, алкоголя, азартных игр и лотерей.
В Турции на новогодние праздники официально от государства ежегодно выделяется всего один выходной день.
Как может мусульманин праздновать «Рождество» и «Новый Год»?!
Шейх аль-‘Усаймин (رَحِمَهُ الله) сказал: «Затем то, что хуже этого; то, что некоторые мусульмане празднуют Новый Год. И они прославляют этот день, и они чтят этот день. И это связано с религиозным событием христиан. Каким? Что? День рождения Maсиха (мессии) ‘Исы ибн Марьям (мир ему).
Таким образом, да, празднование на кануне Нового Года связано с днем рождения Масиха. Это празднование связанное с их религиозными обрядами и обычаями. И празднование с обычаями куфра (неверия).
Если человек который доволен этим, обезопашен от куфра (т.е. не совершает его), то как сказал Ибн аль-Къаййим (да смилуется над ним Аллах) в своей книге «Ахкам ахлю-ззимма» (1/441): «Это хуже чем быть довольным питьем алкоголя и поклонением кресту!»
Поэтому положение очень опасное, о братья. Не дозволительно человеку праздновать Новый Год если он является мусульманином. И также не является дозволенным ему поздравлять их с этим праздником, если он мусульманин. Также не дозволительно ему, если он мусульманин, отвечать на это приветствие, если они поздравляют его с этим праздником.
Субхана-Ллах (пречист Аллах)! Должны ли мы поздравлять их с праздником, который является религиозным обрядом?! И разве это ничто иное как довольство куфром (неверием)?! Но большинство из тех, кто поздравляет их не имеют намерений возвысить их религию либо обряды. Скорее они делают это с каким намерением? Показаться вежливыми. И это неправильно.
Если кто-то скажет: «Я вежливый по отношению к ним, потому что они вежливые ко мне и поздравляют меня с ‘Ид аль-Фитр (праздником разговения) и ‘Ид аль-Адха (праздником жертвоприношения)», мы скажем: «Хвала Аллаху. Если они поздравляют тебя с ‘Ид аль-Фитр и ‘Ид аль-Адха, то они поздравляют тебя с узаконенными праздниками, которые Аллах установил для своих рабов. И является обязательным чтобы ‘Ид аль-Фитр и ‘Ид аль-Адха были их праздниками, потому что на них лежит обязанность принять Ислам. Но если ты поздравляешь их с Рождеством, то ты поздравляешь их с праздником, который Аллах не установил как праздник».
Таким образом, Рождество не имеет основ из истории и также не имеет основ в религиозном законодательстве. Иса ибн Марьям не приказывал им устанавливать этот праздник. Таким образом это либо то, что было введено в религию Масиха как нововведение и заблуждение либо это было узаконено в законодательстве Исы ибн Марьяма, но затем было аннулировано законодательством Ислама.
Поэтому этому нет основы в любом случае. Потому что если мы скажем, что это из нововведений христиан и не из их законодательства то это заблуждение.
И если мы скажем что это из их законодательства, тогда это было аннулировано. И поклонение Аллаху на основе аннулированного законодательства - заблуждение.
Таким образом, это заблуждение в любом случае. И так как это заблуждение, насколько это подходит мне, в то время как я мусульманин, поздравлять их с этим?! И мы ответили на проблему того, что они поздравляют нас с нашими праздниками а мы не поздравляем их с их праздниками, потому что наши праздники были узаконены Аллахом Всевышним, а их не были узаконены. Это потому что может быть, что это было узаконено в их законодательстве или отменено нашим законодательством. Поэтому, это не имеет основы в любом положении».
Выдающийся ученый, имам сунны: шейх Мухаммад ибн Са́лих аль-‘Усайми́н (да помилует его Аллах), член «Комитета больших ученых» С.Аравии
О таком вы не знали!
Искал этот материал специально подготовил про Новый год чтобы знали на столько мерзкий праздник языческий Новый год. Это и есть языческий праздник Новый год! Люди не знают откуда она появилась! Мусульмане радуются и празднуют с семьей! После этого у разумного человека должно быть отвращение от этого праздника! Не говоря уже о мусульманах!
Есть даже христиане которые не празднуют этот Языческий Новый год! Говоря что это не их праздник! Читайте и распространяйте близким знакомым знайте истинную сущность языческого мерзкого нового года!
Языческие корни новогодних обрядов
Сказочных новогодних персонажей придумали давным-давно и не в России — подавляющее большинство светских обрядов и традиций имеют в основе своей древние зловещие ритуалы. К примеру, нарядные ёлки, ставшие символом нового года. У ранних кельтов ель считалась обиталищем лесного духа, требовавшего кровавых жертв — внутренностей людей и животных, которые друиды регулярно развешивали на ветвях дерева. Когда окрепшая христианская церковь запретила жертвоприношения, народы Европы заменили внутренние органы шарами из дерева, которые в дальнейшем стали стеклянными, а кишки — тряпочными и бумажными гирляндами. И вот она, нарядная, на праздник к нам пришла…
Добрый дедушка Мороз и его западный прототип Санта Клаус произошли от древнего и злобного кельтского божества, Великого Старца Севера, повелителя ледяного холода и пурги. Он тоже ходил по домам с холщовым мешком, но не раздавал подарки, а собирал жертвоприношения, которые ему недодали в течение года. Визит Старца с мешком не предвещал ничего хорошего: как правило, после его ухода в доме оставались только обледеневшие трупы. Для того чтобы оградить свой поселок от ужасного визита, друиды приносили свирепому божеству общую жертву — в мороз раздевали и привязывали к дереву юную девственницу. Именно ее замерзший, покрытый инеем труп и стал прообразом веселой Снегурочки, сопровождающей Деда Мороза.
В привычном для нас облике доброго и симпатичного старичка Дед Мороз появился лишь в 1840-м году в рассказе князя Владимира Одоевского «Мороз Иванович». Это была литературная обработка народной сказки «Морозко» — вот там-то как раз и шла речь о недобром старике, очень напоминавшем кельтского Великого северного старца, который не понравившуюся ему ленивую девушку насмерть заморозил (в смягченном варианте писателя ленивице достается не смерть, а всего лишь ожерелье из сосулек). Персонаж «Морозко» народ представлял также в виде старца, который своим посохом управлял кончиной всего живого.
В зимние солнцестояния этого дедулю надо было умилостивить. Ублажали его все той же юной девственницей, которую привязывали к дереву (не обязательно к ели) и оставляли замерзать в дикий мороз.
Если за день «Снегурочка» застывала — значит, жертва принята. И мешок Деда Мороза тоже поначалу был предназначен для сбора подношений. А посохом своим мерзкий старик колотил непослушных детей или запугивал их страшными сказками. Если проанализировал сказку «Морозко» на соответствие древним языческим обрядам, то всё- всё подтверждается. При внимательном чтении, в этой небольшой сказке, можно узнать много интересного - сказка наглядно показывает обряд, сродни тому, что проводили кельты, принося в жертву девственниц Старцу Севера.
А вот герои сказки: «типовой набор» многих русских сказок. Дед, дочка, мачеха и сводная сестра. Почему мачеха, а не мать. Скорее это уже более поздняя трансформация, а вначале могла быть и мать. Дело в том, что исходя из христианского мировоззрения, сложно объяснить, как родная мать могла отправить свое дитё на смерть, а мачеха очень даже способна! И вот зима. Трескучие морозы. Время Старца Севера. Дед погоревал, но дочку повез, видать знал о подобных вещах, лишних вопросов не задавал. Привез он девушку в лес и оставил под елкой.
Ёлка… ну не спроста она в сюжет введена. Ель — священное дерево у кельтов. Вечнозеленое. Дерево, в котором живут духи или боги. Наша новогодняя ёлка — то самое жертвенное дерево, у которого кельты совершали и человеческие жертвоприношения. Итак, жертву оставили замерзать у священного дерева. А старик спокойно отправился домой.
По поводу разговоров девушки и Морозко, это уже скорое литературные прикрасы, дабы как-то объяснить счастливое спасение. Интересно другое. Мачеха справляет тризну по жертвуемой девушке, с чего это вдруг, она же ее любила? Блины жарит, непременный атрибут поминок. И уж совсем нелогично выглядит приказ старику ехать во второй раз в лес, забирать «останки». Ну и путь себе валяются, дикие животные растащат и следов не останется. Значит нужно, причем обязательно.