Уподобление мушрикам в названии мечетей

Уподобление мушрикам в названии мечетей

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:

Мечети нельзя называть именами людей, которые вообще не имеют к ним отношения. Как это делают сейчас во многих местах: вдруг где-то: в Швейцарии, Германии и т. д. – мечеть Ибн Теймийи. Какое отношение Ибн Теймийя имеет к этой мечети? Он там давал уроки, или он её построил? 

Или где-то называют «мечеть аль-Бухари» или «мечеть Муслима», или «мечеть Абу Ханифы». Какое Абу Ханифа имеет отношение к этой мечети? Ни у Муслима, ни у аль-Бухари, ни у Ибн Теймийи нет отношения к этой мечети, и получается, что это ложь, и это нововведение (бид'а), и это уподобление, на самом деле, многобожникам (мушрикам) и людям Писания (ахлю ль-Китаб), христианам, потому что это они свои церкви называют именами праведников и святых: церковь святого Николая, святой Екатерины, равноапостольных кого-то т. д.

В Исламе такого нет. Мечеть называется в связи с чем-то, что имеет к ней отношение, и поэтому мы придерживаемся Сунны в этом вопросе. Мечеть может называться, например, по имени жителей этого квартала: мечеть Бану такие-то, т. е. в этом квартале живёт род Бану такой-то, и мечеть называется, например, масджиду Бани Саляма, или по имени того, кто основал, построил эту мечеть, здесь есть основания, это понятно, или по имени имама этой мечети, который был или есть, мечеть получила название, стала известна по имени имама, или, может быть, в этой мечети был какой-то известный учитель, и так стала называться эта мечеть. Например, если мечеть шейха Ибн База или шейха Ибн 'Усаймина, потому что там Ибн Баз или шейх Ибн 'Усаймин вёл уроки, или построил, например, Ибн Баз эту мечеть и называется она так, то тогда, конечно, проблем нет, Сунна указывает нам на это.

А просто так мечеть такого-то, и он её не построил и вообще отношения к ней не имеет — это неправильно.