Панорама
Тюремный Ислам

На фото: заключённые мусульмане в американской колонии совершают намаз
Мы хорошо знаем, что примерно треть новообращённых мусульман США - заключённые. В республиках Средней Азии, где у власти "восточные деспоты советской выучки", многие мусульманские активисты брошены в зинданы и развернули там вербовку новых членов. В Норвегии ещё в 2008 г. "Aftenposten" трубил о начале массового перехода норвежских зэков в Ислам. В российских тюрьмах также томится толпа искренних исламских патриотов, которые куют свои общины. Туда же Франция и другие страны "золотого миллиарда". Всем им рано или поздно предстоит столкнуться с вызовами Тюремного Ислама.
Читатели-юристы, наверняка, знакомы с психологической теорией права Льва Петражицкого и догадываются о том, что заключённые, в особенности опасные преступники и рецидивисты - это носители "негативного правосознания", которое не поддаётся ни излечению, ни даже коррекции. Люди, противопоставляющие собственное бытие обесцененным приказам государства и не способные ни на какие компромиссы с тем, что они презирают всей душой: с уголовном порядком.
Однако невозможно существование закрытых и никак не структурированных сообществ. Неизбежно возникает потребность в каком-то упорядочивании общежития. И вот тогда появляется Закон жестокий и суровый, но соответствующий негативному правосознанию и превращающий его в позитивное, но только для самой такой общности. Возможно, потому отечественный преступный мир из блатной шпаны превратился в консолидированное сообщество, что при Советах камеры заполонили истинно-православные христиане, которые принесли с собой жёсткие, иерархические взгляды и быстро приучили обычное ворьё и разбойников к тому, что такое жить по Закону.
Конфликт истинно-православных фундаменталистов-антисоветчиков и соглашательской сергианской церкви сегодня нам сильно напоминает ситуацию с мусульманскими патриотами, посаженными за свои убеждения, и угодливыми сервильными муллами, которые стелятся и так, и эдак. Православные зэки, насколько это было возможно, оставили русскому криминалу своё стойкое неприятие и власти, и государства, и общественного порядка, и жидо-большивизма. Так из уголовников постепенно возникла каста убеждённых наплевателей на УК РСФСР, параллельный мир "воров в законе" с ритуалами рукоположительной инициации (коронование), характерной тату-семантикой и другими аллюзиями на христианство.
Тюрьмы, будучи местами наименьшей защищённости деятелей антисистемы перед режимными палачами, с одной стороны, и насестом, куда слетаются на работу самые отборные мясники, с другой, в государстве Россия являются зонами ещё большего укрепления зэков в их негативном правосознании. Пенитенциарно-воспитательная практика совка унижает и окончательно растаптывает тех, кого ещё можно было бы перековать в "общественно-полезные кадры", что не без успеха делается в том же Бенилюксе. Вместо этого Система роет сама себе могилу, видимо, не усвоив уроки советского диссидентского движения. А уроки таковы: если народ держать за дерьмо и месить его сапогами, то те, кто выживут - Сахаровы, Солженицыны, Гумилёвы, Шаламовы и армия неизвестных - они разрушат это всё. Что поделаешь, тюрьма народов, и дурные привычки доконают эту страну.
Преступно недооценивать преступный фактор в стране со столь злобной, совершенно не элегантной, не в духе Cosa Nostra криминальной философией. Американские блюстители правопорядка обеспокоены тем, что им предстоит пережить, когда огромная масса заключённых мусульман выйдет на свободу. Те, кто думал, что смог коммерциализировать субкультуру тюрем (как стиль gangsta), не знают, что сделать с субкультурой, становящейся контрой, или что она сделает с ними самими. Что же ждёт тогда нас? Что ждёт марионеточные режимы Узбекистана, Туркмении, Киргизии и Таджикистана?
Если отбросить в сторону уловки штатных демагогов Уммы и смотреть на вещи честно, то человек, читающий намаз и верящий в Аллаха, просто не может не быть источником проблем для куфрократий. Ислам - по духу своему тюремная религия, кодекс антисистемы, идеология для тех, кто в глазах кафиров является носителем негативного правосознания. Ислам не признаёт законов тагута. Ислам называет эту жизнь тюрьмой для верующего. Ислам гордится своими сынами, замученными в застенках. Имамы и пастыри Ислама умирали в тюрьмах за преданность пути Пророка. Тюрьма куфра есть, таким образом, естественная среда для Ислама, его политическая ниша вплоть до полной победы над царством куфра. Ислам признаёт только один Закон - шариат, а по отношению ко всему остальному мусульманин обязан проявлять негативное правосознание. Если между ним и страной пребывания заключён общественный договор (сулх), он может принять правила игры. Но если такого договора нет или он игнорируется кафирами, мусульманин освобождается от этих правил.
Сегодня в мясорубку российских тюрем попадает самая непримиримая, самая пассионарная мусульманская молодёжь; там же происходят её контакты с русскими национал-боевиками. Раньше русские националисты могли встречаться с исламистами через оптический прицел, а теперь - в одних и тех же колониях. В одних тюремных блоках. В одних камерах. Несомненно, будет происходить взаимное усиление пострадавших от режима, обозлённых и безвозвратно отчуждённых стрессоров Системы. Подтверждения этому мы уже наблюдаем на примере наших товарищей-мусульман, открывающих для себя в заключении идеи радикального антисемитизма и национал-социализма, и на примере русских националистов, которые принимают Ислам или хотя бы усваивают его теологию сопротивления. Наметившееся сейчас вливание третьей силы - ультралевых политзэков - только обогатит этот взрывоопасный Тюремный Ислам.
Тюрьма может стать отличной школой политического осмысления, как доказывают биографии Кутба, Кропоткина, Ленина, Гитлера - путеводных звёзд для мусульман, анархистов, леваков и крайне правых, соответственно. А переполненные, под завязку забитые тюрьмы могут стать также отличными школами политического конструирования, формирования преступных кланов и антисистемного сотрудничества.
На слэнге сидевших "подумать" значит попасть за решётку и провести там n-ное время. Поэтому молодёжь, оказавшаяся в этих местах, не должна сидеть сложа руки. Пусть она учит языки, усваивает труды классиков радикальной мысли, слушает лекции по Исламу. Мусульманским общинам, помогающим своим единоверцам, может показаться здравым не обходить вниманием и гревом националистов и ультралевый актив, который отсиживает срок вместе с адресатами их помощи. Теперь, когда фактически самораспутился POW-центр помощи правым узникам совести, мусульманские патриоты могут протянуть руку партнёрства нео-нацистам. Незамеченным и невозблагодарённым это не останется.
Тактическое объединение в нужный момент тюремного пролетариата - что может быть более фатальным для полицейского государства? Только появление Партии заключённых России или общественного движения, которое выразило бы гнев и ненависть этой молчаливой "нации сокамерников".
http://malikit.livejournal.com/437927.html#cutid1
Мы хорошо знаем, что примерно треть новообращённых мусульман США - заключённые. В республиках Средней Азии, где у власти "восточные деспоты советской выучки", многие мусульманские активисты брошены в зинданы и развернули там вербовку новых членов. В Норвегии ещё в 2008 г. "Aftenposten" трубил о начале массового перехода норвежских зэков в Ислам. В российских тюрьмах также томится толпа искренних исламских патриотов, которые куют свои общины. Туда же Франция и другие страны "золотого миллиарда". Всем им рано или поздно предстоит столкнуться с вызовами Тюремного Ислама.
Читатели-юристы, наверняка, знакомы с психологической теорией права Льва Петражицкого и догадываются о том, что заключённые, в особенности опасные преступники и рецидивисты - это носители "негативного правосознания", которое не поддаётся ни излечению, ни даже коррекции. Люди, противопоставляющие собственное бытие обесцененным приказам государства и не способные ни на какие компромиссы с тем, что они презирают всей душой: с уголовном порядком.
Однако невозможно существование закрытых и никак не структурированных сообществ. Неизбежно возникает потребность в каком-то упорядочивании общежития. И вот тогда появляется Закон жестокий и суровый, но соответствующий негативному правосознанию и превращающий его в позитивное, но только для самой такой общности. Возможно, потому отечественный преступный мир из блатной шпаны превратился в консолидированное сообщество, что при Советах камеры заполонили истинно-православные христиане, которые принесли с собой жёсткие, иерархические взгляды и быстро приучили обычное ворьё и разбойников к тому, что такое жить по Закону.
Конфликт истинно-православных фундаменталистов-антисоветчиков и соглашательской сергианской церкви сегодня нам сильно напоминает ситуацию с мусульманскими патриотами, посаженными за свои убеждения, и угодливыми сервильными муллами, которые стелятся и так, и эдак. Православные зэки, насколько это было возможно, оставили русскому криминалу своё стойкое неприятие и власти, и государства, и общественного порядка, и жидо-большивизма. Так из уголовников постепенно возникла каста убеждённых наплевателей на УК РСФСР, параллельный мир "воров в законе" с ритуалами рукоположительной инициации (коронование), характерной тату-семантикой и другими аллюзиями на христианство.
Тюрьмы, будучи местами наименьшей защищённости деятелей антисистемы перед режимными палачами, с одной стороны, и насестом, куда слетаются на работу самые отборные мясники, с другой, в государстве Россия являются зонами ещё большего укрепления зэков в их негативном правосознании. Пенитенциарно-воспитательная практика совка унижает и окончательно растаптывает тех, кого ещё можно было бы перековать в "общественно-полезные кадры", что не без успеха делается в том же Бенилюксе. Вместо этого Система роет сама себе могилу, видимо, не усвоив уроки советского диссидентского движения. А уроки таковы: если народ держать за дерьмо и месить его сапогами, то те, кто выживут - Сахаровы, Солженицыны, Гумилёвы, Шаламовы и армия неизвестных - они разрушат это всё. Что поделаешь, тюрьма народов, и дурные привычки доконают эту страну.
Преступно недооценивать преступный фактор в стране со столь злобной, совершенно не элегантной, не в духе Cosa Nostra криминальной философией. Американские блюстители правопорядка обеспокоены тем, что им предстоит пережить, когда огромная масса заключённых мусульман выйдет на свободу. Те, кто думал, что смог коммерциализировать субкультуру тюрем (как стиль gangsta), не знают, что сделать с субкультурой, становящейся контрой, или что она сделает с ними самими. Что же ждёт тогда нас? Что ждёт марионеточные режимы Узбекистана, Туркмении, Киргизии и Таджикистана?
Если отбросить в сторону уловки штатных демагогов Уммы и смотреть на вещи честно, то человек, читающий намаз и верящий в Аллаха, просто не может не быть источником проблем для куфрократий. Ислам - по духу своему тюремная религия, кодекс антисистемы, идеология для тех, кто в глазах кафиров является носителем негативного правосознания. Ислам не признаёт законов тагута. Ислам называет эту жизнь тюрьмой для верующего. Ислам гордится своими сынами, замученными в застенках. Имамы и пастыри Ислама умирали в тюрьмах за преданность пути Пророка. Тюрьма куфра есть, таким образом, естественная среда для Ислама, его политическая ниша вплоть до полной победы над царством куфра. Ислам признаёт только один Закон - шариат, а по отношению ко всему остальному мусульманин обязан проявлять негативное правосознание. Если между ним и страной пребывания заключён общественный договор (сулх), он может принять правила игры. Но если такого договора нет или он игнорируется кафирами, мусульманин освобождается от этих правил.
Сегодня в мясорубку российских тюрем попадает самая непримиримая, самая пассионарная мусульманская молодёжь; там же происходят её контакты с русскими национал-боевиками. Раньше русские националисты могли встречаться с исламистами через оптический прицел, а теперь - в одних и тех же колониях. В одних тюремных блоках. В одних камерах. Несомненно, будет происходить взаимное усиление пострадавших от режима, обозлённых и безвозвратно отчуждённых стрессоров Системы. Подтверждения этому мы уже наблюдаем на примере наших товарищей-мусульман, открывающих для себя в заключении идеи радикального антисемитизма и национал-социализма, и на примере русских националистов, которые принимают Ислам или хотя бы усваивают его теологию сопротивления. Наметившееся сейчас вливание третьей силы - ультралевых политзэков - только обогатит этот взрывоопасный Тюремный Ислам.
Тюрьма может стать отличной школой политического осмысления, как доказывают биографии Кутба, Кропоткина, Ленина, Гитлера - путеводных звёзд для мусульман, анархистов, леваков и крайне правых, соответственно. А переполненные, под завязку забитые тюрьмы могут стать также отличными школами политического конструирования, формирования преступных кланов и антисистемного сотрудничества.
На слэнге сидевших "подумать" значит попасть за решётку и провести там n-ное время. Поэтому молодёжь, оказавшаяся в этих местах, не должна сидеть сложа руки. Пусть она учит языки, усваивает труды классиков радикальной мысли, слушает лекции по Исламу. Мусульманским общинам, помогающим своим единоверцам, может показаться здравым не обходить вниманием и гревом националистов и ультралевый актив, который отсиживает срок вместе с адресатами их помощи. Теперь, когда фактически самораспутился POW-центр помощи правым узникам совести, мусульманские патриоты могут протянуть руку партнёрства нео-нацистам. Незамеченным и невозблагодарённым это не останется.
Тактическое объединение в нужный момент тюремного пролетариата - что может быть более фатальным для полицейского государства? Только появление Партии заключённых России или общественного движения, которое выразило бы гнев и ненависть этой молчаливой "нации сокамерников".
http://malikit.livejournal.com/437927.html#cutid1