Традиционные мусульмане

Традиционные мусульмане

Что такое “традиционный ислам” в понимании российской власти и ее подконтрольного официального духовенства

Это тот самый “традиционный ислам”, который продвигает исламофоб Роман Силантьев, который курирует внутреннюю политику государства по отношению к мусульманским народам. При этом он является христианским фундаменталистом, являясь исполнительным директором программ Всемирного русского народного собора.

Что такое “традиционный ислам” по Силантьеву можно понять по его следующим высказываниям:

“...Тут еще какой момент есть: если Таджуддин, Крганов, Бердиев последовательно за традиционный ислам и добрые отношения с властями и православными, а Аширов, бывшие муфтии Мухаммад Карачай и Али Евтеев, адепты секты «криворуких шайтанистов» покойных Гейдара и Орхана Джемалей последовательно против...” - сообщил Силантьев в интервью своему товарищу коллаборанту и вероотступнику Раису Сулейманову.

“Что Вы вкладываете в понятия "ваххабизм" и "традиционный Ислам"? И какой Ислам можно считать традиционным для нашей страны?” - спросила Марина Гуляева в своем интервью, опубликованное на Интерфакс Религия 27 мая 2011 г.

“Понятие традиционности относительно <...>. Для России традиционен Ислам, который лоялен государству, когда его представители готовы воевать за свою страну, даже ведя войну с единоверцами. Немаловажную роль здесь играет уважительное отношение к православному большинству через недопущение агрессивного прозелитизма, оскорбительных высказываний в адрес православных верующих. На сегодняшний день из пяти централизованных мусульманских центров четыре можно отнести к традиционному Исламу.” - ответил Силантьев.

Из вышеприведенного вытекает следующе: что последователи “традиционные ислама” с точки зрения Романа Силантьева – это те, кто готовы участвовать и лоббировать концепцию “русского мира” и превращению православия в государственную религию. Все, кто против этого, объявляются “террористами”, “ваххабитами”, “экстремистами”, “нетрадиционными мусульманами” и врагами государства.

Силантьев в одном из своих выступлении на телеканале «Спас» сказал, что идеальный вариант – если лидером российских мусульман будет сотрудник спецслужб. При этом с восхищением привел в пример первого главу Оренбургского магометанского духовного собрания Мухаммеджана Хусаинова, бывшего разведчика, которого назначили во времена Екатерины II.

Подытоживая все выше приведенное необходимо подчеркнуть, что вектор политики по отношению к мусульманам заключается в разделении мусульман на “традиционных”, которые для которых нет разницы между Исламом и православием, которые по первому приказу пойдут убивать своих “радикальных” единоверцев и на остальных, которые не приемлют такие принципы. Причем, после ликвидации “радикалов”, оставшихся “умеренных” власть поделит на “не очень умеренных”, и “очень умеренных”, назовет первых “радикалами”, и отправит ликвидировать вторых. Затем, с оставшимися история повторится… До тех пор пока не останется ничего в них исламского, до полной ассимиляции. Ставленники по контролю за верующими в лице имамов, преподавателей религиозных вузов и ученых при этом не останутся в стороне, те кто сотрудничают со спецслужбами будут вынуждены еще больше выслуживаться, ибо они не могут пойти против, т.к. в своей деятельности опирались на власть, а не на мусульман. Перед мусульманскими народами стоит выбор либо объединиться и противостоять ассимиляции и коллаборации, либо способствовать властям в продвижении “традиционного ислама” и “русского мира”, ассимиляции и ликвидации этих народов.

Источник

Что означает "Традиционный ислам"?

В последнее время в разговоре с людьми мы часто слышим слова «традиционный Ислам», «салафит» и т.д. Якобы, традиционный Ислам – прямой путь татар, а вот салафиты - очень плохие люди. У простых мусульман я часто спрашиваю: «Как вы понимаете традиционный Ислам?» «Кого называют салафитами?» Никто не может ответить. Так нужны ли термины, которые морочат голову простым мусульманам?

Уважаемые соплеменники! Давайте попробуем с вами найти ответы на эти вопросы. Говорить непонятные слова, мягко говоря, неприлично для мусульман. Если мы считаем себя мусульманами, то на каждый вопрос мы должны найти ответ и уметь объяснить.

Пришедшим из русского языка слово «традиция» - вошло в привычку, и означало обычаи, нравы. Значит, традиционный Ислам – это Ислам, который опирается на обычаи. А что же такое обычаи и как исламский шариат на это смотрит. Обычаи – это религиозные ритуалы, вошедшие в быт определенного народа в определенную историческую эпоху. Как мы видим, обычаи никак не относятся к исламу. Наоборот, Аллах посылает Пророка Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха) бороться с народными обычаями, с поклонением идолам и разным истуканам. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) своим старанием и с помощью Аллаха избавил арабов от поклонения идолам, от закапывания живьем детей женского пола и построил истинное исламское государство.

Словосочетание «традиционный Ислам» бессмысленно так же как «белый уголь» или «неграмотный ученый». Ислам, который был против ритуальных обрядов и обычаев, никогда не может называться «традиционным Исламом», так могут думать только невежественные люди.

А наши булгарские прадеды, которые занимаясь торговлей, побывали в арабских странах, познакомились с Исламом. Они приняли Ислам и начали жить по шариатским законам. В 1789 г. Царица дает разрешение на строительство мечетей, создается муфтият для того, чтобы контролировать работу мечетей и мусульман. Наряду с назначением Царицей первого муфтия в нашу религию вводят обычаи, взятые из церковного духовенства.

Сегодня уже далекие от Ислама религиозные обряды, категорически противоположные шариатским законам обычаи – называют традиционным Исламом и морочат голову мусульманам. И не только приверженцы этого «традиционного Ислама» вешают ярлыки «вахабит», «салафит» на мусульман, которые выходят против обычаев, противоречащих шариату.

Салаф в переводе с арабского - «предок». А если это слово применить в Исламе, то речь идет о людях, которые жили после Пророка (с.г.в.) То есть период 2-х веков после Пророка (мир ему и благословения Аллаха) – период салафов. В этот период мусульмане жили так, как их научил Пророк (мир ему и благословения Аллаха).

Поэтому сегодня враги Ислама, приверженцы «традиционного Ислама», устав называть мусульман (которые против новшеств) «вахабитами», стали называть их «салафитами». Однако Пророк (мир ему и благословения Аллаха) завещал: «Не называйте друг друга разными именами.

Для тех, в чьих руках религия – оружие, ни Коран, ни Сунна Пророка (мир ему и благословения Аллаха) не нужны. Им важнее свой карман, дорогие иностранные машины и этого достаточно. Для них все равно, что поставить идола в Булгарии, что водрузить крест на минареты мечетей.

АВТОР: РАСИМ ХАЗРАТ ХАБИБУЛЛА

ГИ