Точка отсчёта ликвидации миграционной оккупации России
Президент России В.В. Путин потребовал «КАРДИНАЛЬНО обновить подходы к миграционной политике».
Для любителей интерпретировать и фантазировать «о чём там сказал/не сказал Путин» слово КАРДИНАЛЬНО – ключевое во всей речи Президента.
КАРДИНАЛЬНО – значит ровно на 180 градусов от того, как сейчас проводится эта самая политика, в результате которой мы имеем около 10 миллионов дикарей - русофобов из Средней Азии и Закавказья в своей собственной стране.
КАРДИНАЛЬНО – это значит никаких аулов и кишлаков в Россию более не переселять, а переселённых вернуть обратно на их родины, которые они, изгнав оттуда русских в 90-е, довели до уровня средневековья, предварительно, конечно же, лишив незаконно полученного российского гражданства и всех социальных «плюшек», вытекающих из него.
«Уделить особое внимание таким приоритетам, как обеспечение общественного порядка, борьба с экстремизмом, пресечение незаконной миграции, работа участковых служб, а также действиям МВД по нейтрализации организованной преступности. Имея в виду, что такие группировки, а иногда речь идёт о настоящих криминальных синдикатах, часто носят трансграничный характер, действуют рука об руку с зарубежными спецслужбами, эмиссарами международных радикальных, экстремистских структур. Такие криминальные сообщества завязаны на торговлю людьми, незаконный оборот оружия, финансовые и киберпреступления, наркотрафик», - обозначил основные приоритеты для МВД на коллегии Путин.
Нетрудно догадаться, что речь, в первую очередь, идёт о национальных диаспорах.
«Приехать жить и трудиться в Россию могут только те, кто уважает наши традиции, язык, культуру, историю, – этот принцип должен быть решающим», - так Путин определил категорию иностранцев, которые могут жить и трудиться в России.
В ходе своего выступления Президент обмолвился фразой, что «проверка деятельности всех силовых структур продолжается».
Для понимающих эта фраза понятна.
Кто пишет методички по миграции для Хуснуллиных, Собяниных и прочих лоббистов такого заселения России
Оказывается, РФ давно входит в глобалистский проект Международной организации по миграции (МОМ)/International Organization for Migration (IOM). В названии этой организации, переведенный на русский язык предлог «for» заменен на «по», хотя на самом деле он звучит как «ДЛЯ». Именно эта организация пишет России методички, по которым к нам организованно шуруют толпы иноземцев из Центральной Азии и Закавказья, не встраиваясь в нашу традицию, а привнося собственные нравы и порядки. Кто реально управляет российской миграцией и национальными диаспорами становится понятно даже после поверхностного анализа документов МОМ, страной-членом которой является Россия.
В МОМ входит 175 государства-члена, еще 8 стран имеют статус наблюдателя. Отделения организации действуют более чем в 100 странах. Заявленная задача– содействовать гуманной и упорядоченной миграции на благо всех людей мира. Для ее решения организация оказывает услуги правительствам и мигрантам. Не правда ли, знакомый оборот – «оказание услуг», только на очень высоком уровне.
Основанная в 1951 году, МОМ является межправительственной организацией в области миграции, и тесно взаимодействует с правительственными, межправительственными и неправительственными партнерами. Вот тут-то «собака и порылась».
Для понимания, эта организация имеет давние и тесные рабочие отношения с ООН на нескольких уровнях. Сегодня существуют четыре формальных элемента, которые их регламентируют:
Первый – статус наблюдателя в Генассамблее ООН, который МОМ получила в 1992 году (резолюция ГА A/RES/47/4).
Второй – включение МОМ Генассамблеей ООН в качестве «постоянного приглашенного лица» в Межведомственный постоянный комитет (МПК) / Inter-Agency Standing Committee (IASC), работа которого началась в 1992 году.
Третий - Соглашение о сотрудничестве между МОМ и ООН, которое было подписано в 1996 году.
Четвертый - решение о вступлении организации в ООН в сентябре 2016 года, принятое на основе решения Специального совета МОМ в июне 2016 года.
Эти элементы являются основой для включения МОМ в глобальную повестку Нового дивного мира, который уже сейчас строится на руинах, оставшихся после Четвертой промышленной революции. Офис постоянного наблюдателя МОМ в Нью-Йорке поддерживает постоянную связь с Секретариатом ООН, в частности с:
Управлением по координации гуманитарных вопросов (УКГВ) / Office for the Coordination of Humanitarian Affairs (OCHA);
Департаментом по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ ООН) / Department of Economic and Social Affairs (UN DESA);
Департамент операций по поддержанию мира (ДПМ) / Department of Peace-Keeping Operations (DPKO);
Департаментом охраны и безопасности ООН (ДОБ) / Department for Safety and Security (UNDSS).
Последний Департамент, к слову, является координатором и «сборщиком» спецслужб Нового дивного мира. Он как раз то место, где в 90-е году взаимодействовали ЦРУ и РУМО США с ФСБ и СВР России.
Канцелярия Постоянного наблюдателя МОМ работает по обмену информацией с базирующимися в Нью-Йорке органами ООН:
Фондом народонаселения ООН (ЮНФПА) / United Nations Population Fund (UNFPA);
Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) / United Nations Children's Fund (UNICEF);
Программой развития ООН (ПРООН) / United Nations Development Programme (UNDP).
Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) / United Nations High Commissioner for Refugees (UNHCR);
Международной организацией труда (МОТ) / International Labour Organization (ILO);
Всемирной продовольственной программой (ВПП) / World Food Programme (WFP);
Объединенной программой ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС) / Joint United Nations Programme on HIV/AIDS (UNAIDS).
Этот «обмен информацией» носит двусторонний характер. По списку участвующих в нем органов ООН совершенно понятна его направленность – это реализация повестки, давно заявленной на Всемирном экономическом форуме в Давосе Клаусом Швабом.
МОМ выполняет в ООН функцию координатора - Секретариата сети ООН по миграции / Secretariat of the United Nations Network on Migration. Именно он обеспечивает согласованность в сфере миграции в Новом дивном мире через реализацию Глобального договора о безопасной, упорядоченной и легальной миграции (ГДМ) / Global Compact for Safe, Orderly and Regular Migration (GCM).
Деятельность МОМ формально направлена на:
упорядоченное и гуманное управление миграцией;
содействие международному сотрудничеству по вопросам миграции;
оказание помощи в поиске практических решений проблем миграции;
предоставление гуманитарной помощи нуждающимся в ней мигрантам, в том числе беженцам и внутренне перемещенным лицам.
Говоря простым разговорным языком, МОМ управляет миграционными потоками, возможно создавая их, и координирует миграционный трафик через написание методичек, обязательных к исполнению правительствами стран-членов. Но самое главное, именно через эту международную организацию идут огромные деньги от частных спонсоров – фондов, корпораций и некоммерческих организаций, абсолютно недружественных России.
Работа МОМ по управлению миграцией осуществляется по четырем основным направлениям:
миграция и устойчивое развитие, это про цели устойчивого развития ООН;
содействие миграции, т.е. ее организация;
регулирование миграции – ее пространственное распределение;
вынужденная миграция, речь видимо идет о формировании условий для нее в странах третьего и ниже миров.
Россия – член организации. И поэтому обязана выполнять ее требования, профинансированные недружественными нам силами. Вот что придумано для нас:
Содействие безопасной и квалифицированной миграции в коридоре Центральная Азия - Российская Федерация (2021).
Суть проекта: «Мобильность между Центральной Азией и Российской Федерацией представляет собой один из крупнейших и наиболее важных коридоров трудовой миграции в мире.
Трудовая миграция будет и в будущем иметь решающее значение для экономического развития как России, так и стран Центральной Азии, восполняя потребности растущего рынка труда и способствуя решению демографических проблем в РФ, и вместе с тем обеспечивая возможности трудоустройства и способствуя сокращению бедности в Центральной Азии».
Региональная программа в области миграции (2014-2015). Она является продолжением Региональной программы в области трудовой миграции в Центральной Азии и России (КАРМ) которая была реализована МОМ совместно с Всемирным банком и ООН, при поддержке Департамента международного развития Правительства Великобритании с 2010 по 2013 годы. Так как РМП основывается на результатах КАРМ, она предназначена для обеспечения долгосрочного устойчивого развития программных мероприятий КАРМ/РМП.
«Данная программа призвана содействовать эффективной защите прав и повышению социальных и экономических возможностей трудящихся-мигрантов мужчин, женщин и их семей. Данная цель будет достигнута путем повышения потенциала государственных органов и других заинтересованных сторон, принимающих участие в разработке политики и предоставлении услуг». Это к вопросу, почему мигранты в РФ так сладко живут.
Региональная программа в области трудовой миграции в Центральной Азии и России (2010-2013). Она направлена на снижение бедности в Центральной Азии, и является комплексной программой в сфере трудовой миграции и объединяет деятельность МОМ, ООН и Всемирного банка при финансовой поддержке Правительства Великобритании (UKAID/DFID).
Проект по трудовой миграции в Центральной Азии (2007-2009). Именно он определил все наши миграционные беды, заложив основы российской, нет, антироссийской миграционной политики.
Проект финансировался Европейской Комиссией и непосредственно МОМ. «Целью данного проекта было оказание содействия правительству РФ в разработке миграционной политики и законодательства, создание административных и операционных систем и основы для развития потенциала административных ресурсов, которые требуются для решения проблем в области трудовой миграции. От эффективности управления процессами трудовой миграции все в большей степени зависит эффективность совместного межгосударственного управления в регионе ЦА и РФ. Проект также призван способствовать разработке прозрачных и согласованных подходов и методов управления трудовой миграцией, охватывающих все страны в пределах единого миграционного пространства».
Конкретно это обозначало следующие итерации по закладке фундамента миграционного процесса, которые были полностью реализованы к 2009 году:
совершенствование законодательства РФ в области трудовой миграции – т.е. его создание заново;
улучшение системы управления трудовой миграцией из стран ЦА в РФ – создание национальных диаспор и передача им функций управления мигрантами;
помощь трудовым мигрантам посредством проведения информационных кампаний, предоставление юридической помощи и развитие потенциала неправительственных организаций для оказания услуг трудовым мигрантам - легализация деятельности иностранных НКО на территории РФ;
организация экспертных консультаций по вопросам разработки миграционной политики, законодательства и институциональных рамок – создание лоббистской системы по вопросам миграции на уровнях законодательной, исполнительной и судебной власти;
регулирование трудовой миграции в РФ – читай постоянное наращивание темпов миграции для вытеснения местного населения;
разработка и реализация программ в области трудовой миграции – самая очевидная из них – строительная отрасль, а также экстерриториальный московский «Жилищник»;
обмен экспертами в области трудовой миграции – легализация западных методичек с помощью СМИ и экспертных советов;
мониторинг миграционной ситуации и практики применения российского миграционного законодательства – учет и контроль – главное в миграционном деле, тем более, что собираются и разведданные;
совершенствование систем сбора данных о миграции в Российской Федерации – в том числе подключение к агентурно-оперативной работе лидеров национальных диаспор;
проведение совместных исследований и обмен информацией открытого характера по вопросам миграции и, в частности, незаконной миграции и незаконного ввоза мигрантов – непосредственный допуск иностранных специалистов в места сосредоточения мигрантов, в том числе ранее закрытые для посещения;
повышение доступности за рубежом информации об условиях иммиграции в РФ – обеспечение населения стран ЦА полной информацией о диаспорах в РФ и их контактёров.
Вот так становится понятным, кто именно под легендой МОМ управляет миграцией из стран Центральной Азии в Россию. Это британское правительство через свой фонд UKAID и MI6 – английская разведка. Понятно, что ничего хорошего наш извечный враг России пожелать не может. В условиях СВО такая контролируемая извне миграционная политика – мина замедленного действия, часовой механизм у которой уже запущен.
Дмитрий Светин специально для РИА «Катюша»
За завозом мигрантов в Россию кишлаками и аулами стоит, оказывается, правительство Британии и банки Швейцарии...
Криминогенная (умножающая преступность) миграция в Россию из Таджикистана, Киргизии и других стран Средней Азии осуществляется, оказывается, по плану «Коридор Центральная Азия — Россия» Международной Организации для Миграции (МОМ), который курируется и оплачивается Швейцарским агентством по развитию и сотрудничеству (SDC), Всемирным банком и Департаментом международного развития правительства Великобритании. Об этом чёрным по белому написано на русскоязычном сайте МОМ. Всё, разумеется, делается по пословице: «благими намерениями вымощена дорога в Ад!».
Вот цитата из отчётного документа по уже отработанной в 2010-2013 годах против России программе:
«Региональная программа по миграции в Центральной Азии и России (CARM), направленная на снижение бедности в Центральной Азии, является комплексной программой в сфере трудовой миграции и объединяет деятельность Международной организации по миграции, агентства ООН Женщины и Всемирного банка, при финансовой поддержке Правительства Великобритании (UKAID/DFID).
Данная программа нацелена на содействие урегулированию вопросов в сфере трудовой миграции, которая на сегодняшний день является ключевым фактором, способствующим снижению уровня бедности в Центральной Азии. Это особенно актуально для двух наиболее бедных стран региона, Кыргызской Республики и Таджикистана. Большое количество жителей сельских районов этих государств выезжают в трудовую миграцию преимущественно в Российскую Федерацию и Казахстан.
Региональная программа поддерживает мнение, что добровольная миграция приносит пользу развивающимся странам, так как появляются новые выгодные экономические и социальные возможности для мигрантов, независимо от вида миграции (миграция высококвалифицированных специалистов или внутренняя миграция из сельской местности в город). К тому же, миграция должна рассматриваться в качестве важной составляющей процесса экономического развития. Основной целью управления трудовой миграцией должна стать максимизация доходов мигрантов, а не единственной возможностью для выживания.
Данная программа нацелена на содействие урегулированию вопросов в сфере трудовой миграции, которая на сегодняшний день является ключевым фактором, способствующим снижению уровня бедности в Центральной Азии.
Сложность процессов трудовой миграции требует разработки целостного комплекса законодательных норм и институциональных процедур, направленных на уважение, защиту и соблюдение прав трудящихся-мигрантов на протяжении всего миграционного цикла.
Целью данной программы является содействие в снижении уровня бедности путём повышения уровня жизни мигрантов (мужчин и женщин) из государств Центральной Азии.
Региональная программа направлена на защиту прав мигрантов и улучшение социально-экономического положения мигрантов (мужчин и женщин), а также их семей.» Источник: https://russia.iom.int/ru/regionalnaya-programma-po-migracii-v-centralnoy-azii-i-rossii
Добавлю, что аналогичный Проект, отработанный в январе – ноябре 2021 года финансировался Швейцарским агентством по развитию и сотрудничеству (SDC). Источник: russia.iom.int
Как видим, декларируемая цель программы ООН по поддержке миграции в РФ из Таджикистана и Киргизии, как самых бедных стран в Центральной Азии — снижение там бедности. В данном конкретном случае — за счёт России (по закону сообщающихся сосудов).
Именно поэтому к нам едут не «высококвалифицированные специалисты», а нищие малограмотные безработные.
Именно «переселение перенаселения нищеты» объясняет аномалию, почему к нам в самом большом количестве едут из Таджикистана и Киргизии.
Итак, ещё раз русскими буквами: Массовая миграция из Средней Азии в Россию идёт по плану МОМ и правительства Великобритании, который послушно выполняют наши чиновнички... А кто они в этом случае, если не пресловутая «5-я колонна»?
А как ещё объяснить существование этих программ? И что ряд «целевых показателей» с 2007 года уже выполнены! А вы говорите «суверенитет»...
Можно было бы усомниться в том, что это совпадение такое, вот только на все законопроекты по ужесточению миграции у данных чиновников отрицательные отзывы!
Так кто стоит за завозом в Россию мигрантов?
Кто потом совершает теракты в России?
И, следовательно, кто стоит за терактами?
Возможно, одни и те же международные структуры глобалистов и их спецслужб а также «неправительственных» (хотя таковых на самом деле не бывает) организаций, под которые легли наши чинуши, составившие «5-ю колонну» и блеющие про нехватку рабочих рук и неспособность Русского Народа эффективно размножаться.
Кстати, в Таджикистане по этому поводу тоже переживают: «В Таджикистане он прилежный, а в России — экстремист!»
Прямо накануне выборов Путин дал интервью и сказал такую фразу: «Бал вампиров заканчивается». Как всегда, пропустили мимо ушей, а зря… Для кого-то это уже приговор, возможно даже смертельный…
2 апреля 2024 г. Мурманск. Антон Благин