Сунна, которой пренебрегают в месяц Рамадан...

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад — раб Аллаха и Посланник Его. А затем:
* Азан на вечерний молитву Магриб дается после наступления её установленной времени. Это не правильно нужно спешить с Азаном.
* Нужно спешить с разговением ифтаром.
* Многие совершают ошибку не следуют сунне, они не спешат с разговением.
* Есть те которые ждут пока Азан не закончится после этого только открывают пост. Часто замечал такое. Нужно спешить с ифтаром открывать пост. Это сунна и приказ Пророка( да благословит его Аллах и приветствует).
* Сунна сухур нужно откладывать до утреннего намаза. Многие кушают за час за два часа до утренней молитвы. Это противоречие сунне.
* Нельзя откладывать совершение намаза Магриб.
Насируддин аль-Албани (да помилует его Аллах)
Передается от Сахля ибн Са'да, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Моя община будет пребывать во благе до тех пор, пока не начнет откладывать разговение на более позднее время. (аль-Бухари № 1975, Муслим № 1098).
Если постящийся не имеет ничего, чем он смог бы разговеться, то он намеревается завершить пост, то есть намеревается, что он разговелся. Таким образом, поспешив с разговением, он последует Сунне.
Шейх Ибн ‘Усеймин сказал: Если он не найдет ни воды, ни другого напитка, ни еды, то он намеревается, что он разговелся, в сердце. И этого достаточно. (Аш-шарх аль-мумти‘. Т. 6. С. 269).
От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если кто-либо из вас слышит призыв (азан) к молитве и блюдо (с едой) находится в руке одного из вас, то пусть он не кладет его, пока не доест из него». Абу Дауд 1/549, Ахмад 2/423, аль-Хаким 1/426, аль-Байхакъи 4/218, ад-Даракъутни 2/165. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, шейхуль-Ислам Ибн Таймия и шейх аль-Альбани. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1394.