Шейх Абдуль-Маджид Зиндани и профессор Кристофер

Шейх Абдуль-Маджид Зиндани и профессор Кристофер

Шейх Абдуль-Маджид Зиндани в одной из своих лекций рассказал о дискуссии, которая произошла между ним и профессором медицины Кристофером Б. из Великобритании. 

Шейх спросил его:

- Профессор, наши глаза существуют ради какой-то цели?

- Конечно, - ответил тот.

- И наш нос тоже существует ради какой-то цели? И все наши органы?

- Да, однозначно. Функции человеческих органов изучает наука физиология.

Тогда шейх сказал:

- И, конечно же, эти функции существуют ради самих органов, а не ради всего организма, которому они принадлежат?

- Отнюдь, - возразил профессор. - Разве будет польза от пищеварительного тракта вне целого организма?

- Нет, - согласился шейх.

- Значит, органы и системы существуют ради всего организма, а не сами по себе.

Тогда шейх сказал:

- Профессор, я задал вопрос, и Вы ответили на него. Но в таком случае ради чего существует человеческий организм целиком? В чём смысл существования человека?

- Это уже философия, - сказал учёный.

- Только что была наука, - улыбнулся шейх. - Я понимаю, почему Вы уклоняетесь от ответа, и я знал, что так оно и будет. Но позвольте мне снова спросить: есть ли смысл в том, что вы носите обувь?

- Да, в этом есть смысл. Обувь защищает ноги от повреждений, от холода и жары, от укусов разных животных.

- А в чём смысл вашего существования, профессор?

Тот промолчал, и шейх сказал ему:

- Я удивляюсь вашей цивилизации, профессор, которая признаёт, что у обуви есть предназначение, но не признаёт предназначения человека.

Признать, что у человеческой жизни есть предназначение - значит признать существование Бога, который создал человека ради этой самой цели. Без веры в Бога наша жизнь представляется результатом какой-то непонятной случайности и лишается высшего смысла. Без веры в Бога ничто, абсолютно ничто не имеет ни святости, ни ценности. Оттого наш мир и погрузился в полную пустоту бездуховности, которую люди тщетно пытаются заполнить технологиями, демократией, новостями и т. д.

И только вера в Бога ставит человека на высшую ступень в иерархии творений, обитающих на земле, и указывает нам на смысл нашего существования.

Аллах Великий сказал: «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (сура 51 «Рассеивающие», аят 56).

«Аллах — Тот, Кто создал небеса и землю, ниспослал с неба воду и взрастил ею плоды вам на пропитание, подчинил вам корабли, чтобы они плыли по морям по Его воле, и подчинил вам реки, и подчинил вашим [интересам] солнце и луну, движущиеся по обыкновению, и подчинил вашим [интересам] ночь и день. Он даровал вам всё, о чём вы просили, и если вы станете считать милости Аллаха, то не сможете сосчитать их. Поистине, человек очень несправедлив и очень неблагодарен» (сура 14 «Ибрахим», аяты 32-34).

Абдул Маджид Зиндани биография... Прочитать полностью...