Разрешено ли ставить имя Аллах и Мухаммад на одном уровне?

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье, верным сподвижникам и всем тем, кто следует за ними, а затем…
«Мы часто видим, как на стенах, в книгах, на визитках и на некоторых экземплярах Корана пишут имя Аллаха, а рядом с ним написано имя Мухаммада ﷺ. Правильно ли это — писать их рядом (на одном уровне)?»

«Это неправильно, потому что тем самым Пророка ﷺ словно равняют Аллаху. Если кто-то увидит эту надпись, не зная, чьи это имена, он будет уверен, что эти двое равны друг другу и идентичны, поэтому имя Посланника Аллаха ﷺ нужно убрать.
Но написание одного слова — «Аллах» — тоже спорное дело, т.к. имя Аллаха служит у суфиев заменой поминания Аллаха (зикра), и они повторяют «Аллах, Аллах, Аллах…». Таким образом, имя Аллаха (отдельно) тоже лучше не писать. На стенах, визитках и в других местах не нужно писать ни «Аллах», ни «Мухаммад».
См. «Фетвы по столпам Ислама» шейха Ибн Усеймина, 249, вопрос 104
Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не превозносите меня подобно тому, как христиане превозносят (‘Ису,) сына Марьям, ибо, поистине, я — раб (Аллаха), а потому говорите: “Раб Аллаха и посланник Его”». Этот хадис передали Ахмад 1/23, 24, 47 и 55, аль-Бухари 3445.
В данном хадисе пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил излишество в отношении себя, т. е. когда люди начинали приписывать ему что-то из качеств господства/рубубия/, что указывает на запрет излишества и на то, что он приводит к многобожию, как это произошло у христиан в отношении Исы, мир ему.
Пользы, извлекаемые из этого хадиса:
1. Указание на запрет переходить границы в хвале Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, когда люди своей хвалой выводят Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, за круг его статуса – раба Аллаха и его посланника. Потому что это является многобожием по отношению к Всевышнему Аллаху.
2. Указание на силу искренности Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, по отношению к своей общине.
3. Указание на то, что излишнее возвеличивание праведников является причиной попадания в многобожие.
4. Указание на запрет уподобления неверующим.