Расул Тасщанов: "Я - креветко"

В одной из «антисоциальных» сетей есть такой вариант статуса: «Я - креветко». Так вот, он как нельзя кстати подходит последней группе испытуемых (или подопытных, как вам угодно). Эти подопытные утверждают... вернее, не утверждают, не думают, да и не живут, они существуют (или, в самом лучшем случае, выживают). И, естественно, экзистенциальные вопросы даже побаиваются посещать их головы: ведь можно сгинуть в этой бездне.
Нет, возможно они говорят об этом, обсуждают на кухне, слушают ток-шоу, но ведь экзистенциальный вопрос априори ставится по другому: он даже не ставится, он наличествует изначально в каждом отдельном разуме, как образ жизни, как образ деятельности, как манера самоопределения. А этого «пробитым» оптантам уже никогда не понять и не почувствовать.
Казалось бы, что тут обсуждать? Как не о чем разговаривать с пьяным, так же не о чем говорить здесь: что можно сказать креветке?.. Но наша «миссия» все-таки не будет полноценной, пока мы не побеседуем и с креветками.
Креветки обычно отвечают, - Я НЕ ДУМАЛ (- ла) ОБ ЭТОМ. Так о чем же ты думал?..
Они не думают, когда выходят на работу, когда выходят замуж, когда отходят ото сна, когда ложатся спать, они вообще не думают. Им это противопоказано. Кстати, здесь я серьезно: это антисоциально думать, быть думающим и самостоятельным индивидом, кто же двор подметать будет? Поэтому критическая масса думающих всегда опасна для социума в целом. Это в общих чертах, так сказать на поверхности вопроса. А на глубине его зиждется такая проблема: нас, конечно же, учат думать, мы даже запрограммированы на это природой, но вот думаем мы в рамках той парадигмы, которая управляет и замыкает на себе все социально-психологические процессы, процессы которые управляют и формируют общество и индивида в этом обществе, в рамках той парадигмы, которая главенствует и планирует над обществом как длань всеобщего блага.
Остается одно - выбить почву из под ног этих существ, чтобы они, начав в этой критической ситуации думать, попав в когнитивный диссонанс, осознали кто они и что здесь делают на этом глиняном шарике под названием Земля.
Есть такой американский мыслитель, который утверждает, что человеческая раса не произошла от обезьян, а прибыла с другой планеты. В доказательство он приводит то, что наша кожа единственная из земных животных не выдерживает долгого пребывания на солнце (мы были дальше от солнца), что только человек имеет проблемы с опорно двигательным аппаратом (сила тяжести была меньше), что наши женщины рожают детей с аномально большими головами, которые не всегда проходят через родовое отверстие и так далее тому подобный бред.
Это к тому, что эти безумные фантазии об инопланетном происхождении более не выглядят такими уж неправдоподобными, когда сталкиваешься с креветками, эдакими зомби с пустыми глазами и унылыми физиономиями без тоски и жалости, которые ходят на свои работы и сидят в бетонных скворечниках.
Так как достучаться до тех, кто, мягко говоря, с другой планеты? Выбить почву из под ног, говоришь?.. Так какая почва у них под ногами? Пищевые, генитальные и неврологические заботы - вот и весь круг, которые очерчивает их чертово кольцо.
Я думаю, вряд ли, читатели наши креветки, ибо всё, что читают креветки - это френд-лента в ВК или бульварная хроника, поэтому будем сейчас обращаться не к ним, непосредственно, а к тем из вас, дорогие читатели, вокруг которых живут креветки, чтобы вы, проявив активную жизненную позицию, вырвали их из трясины тупняка и мироедства. Но только не ошибитесь в идентифицировании креветок, иначе могут возникнуть проблемы с дальнейшим функционированием вас как цивилизатора-миссионера, во-первых, и как живого биологического существа, во-вторых: мало ли что у кого на уме.
Итак, признаки того, что перед вами креветка:
1. От 2-3 часов ежедневно креветка проводит перед телевизором или в соц.сетях;
2. Особи противоположенного пола его не интересуют (холост), либо креветка довольствуется доступными вариантами (бордели, порно, «щедрые» подружки);
3. Физическое развитие креветки относится к разряду «ботаник-компьютерщик» или «пузатый дедок»;
4. Профессиональные достижения не знакомое выражение для креветки, ибо профессионально он еще более несостоятелен, чем сексуально. Находится между увольнением и нервным срывом;
5. Интеллектуальное развитие «креветки» чуть выше, чем у улитки. Книг не читает, образование неустановленного происхождения, кругозор ограничен выпусками новостей и сканвордами;
6. Семейно-клановые отношения беспорядочны, как уличное движение в час-пик. Друзей либо нет, либо собутыльники-бездельники, родственники предают анафеме, а семейный уголок недружелюбен и оскорбителен;
7. И последний, главный признак. Экзистенциальные мероприятия ограничиваются походом в церковь на рождество или в мечеть послушать Куран. Ходит туда как на выборы: чувствует, что не имеет никакого отношения к этому.
Признаки выявили. Надо сказать, что присутствие одного пункта или двух из этого перечня еще не о чем не говорит, но наличие совпадений по более 3 пунктов почти наверняка говорит, что перед вами креветка. Думаю, определить будет несложно среди знакомых-друзей-родственников креветку. А что же делать с почвой, вернее, как ее выбивать у него из под ног? Ну выбивать не обязательно, лучше возделывать и культивировать. Но, к сожалению, препарировать тему воспитания креветок не тема этой статьи. Здесь же мы вычленяем тот феномен, который представляют из себя оптанты, единицы человеческой расы, которые игнорируют и избегают свою природу, природу исследовать, возделывать и культивировать мир вокруг и себя в нем.
При чем здесь религия? Да при том, что именно религия ставит главный вопрос человечества: В ЧЕМ ПРИЧИНА И НАЗНАЧЕНИЕ МИРА. И пусть атеисты-оптанты говорят, что верить в Божественную Истину и знать научную подоплеку мира разные вещи, настолько разные, что веру они считают невежеством, а научное знание законом для всех существ на земле, будь то племя Пираха или народы Корейского полуострова, будто цивилизация имеет только один цвет - белый и одну интерпретацию: социальный дарвинизм, попутно отбрасывая наследия, неверующих Платона, Гегеля или Юнга, ведь в понимании атеистов только твердая материя имеет право на жизнь, а мир идеального и трансцендентного попросту не существует. Не это ли догматичность мышления?..
Именно религия имеет потенциал организовать жизнь отдельного человека и общества в целом. Не это ли сегодня, организовывать жизнь каждого из нас, пытаются проделать с нами новые жрецы, ученые, психологи и эзотерики? Посмотрите на засилье сегодня статей, видео, семинаров, книг по якобы научному подходу к организации бытия. Налицо явный крен в сторону атеистического реваншизма. Хотя, даже Эйнштейн в свое время говорил, что наука не имеет и не должна иметь такой цели как организация бытия: не та конституция!
Ан нет, преемники Эйнштейна и не только его последователи говорят: в организации бытия научными инструментами нет ничего опасного, есть только плюсы и почти ни одного минуса. Но этого минуса хватит, чтобы перечеркнуть все эмпирические потуги жрецов от атеизма на верховодство душами людей. Хотя, так и должно быть, ибо нечего каждому лаборанту препарировать бытие: оно, бытие, не прощает вмешательство медвежатников от науки в частные владения, владения, где обитает трансцендентность и предопределенность.