Противостояние несправедливости мирового порядка...

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад — раб Аллаха и Посланник Его. А затем:
Большинство мусульман живёт в двух измерениях: религиозном и обыденно-повседневном. В религиозном измерении они сосредоточены на ежедневном поклонении, выполняют литургические обязанности.
В повседневности же стремятся найти экологическую нишу для бытового выживания, и если их специально не трогают, считают, что у них нет проблем.
Однако такая позиция противоречит указанию Аллаха, что Умма поставлена в центр, чтобы свидетельствовать против человечества, а Пророк ﷺ будет свидетельствовать против Уммы.
Таким образом, мусульманин, дезертировавший от миссии единобожника в банальный быт — противостоит примеру Пророка ﷺ и избегает из центральной позиции в мире на периферию — туда, где они по отношению к миру — никто.
Реальная оппозиция мусульманина должна определяться тем, что его противостояние несправедливости мирового порядка, противостояние интригам сатаны и правителей, которые являются его слугами по определению, — это главная часть поклонения Аллаху, без которой намаз и пост не имеют силы.
Факт или отсутствие противостояния мировому порядку — это то, что отличает делающего намаз лицемера от молящегося истинного единобожника.
© Гейдар Джемаль, 3 тезиса политического Ислама. 2012