Проклинал ли наш Пророк (мир ему и благословения Аллаха)?

Проклинал ли наш Пророк (мир ему и благословения Аллаха)?

Хвала Аллаhу Господу миров, мир и благословение нашему пророку, его семье, и верным сподвижникам, а затем:

Пророк и посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха), не проклинал свою общину как это делали некоторые из пророков, но проклинал тех кто грешили открыто. Некоторые из них, это:

«Пусть Аллах проклянет гомосексуалистов!» (Байхаки)

«Пусть будет проклят тот, кто поклоняется деньгам!» (Тирмизи)

«Пусть будет проклят тот, кто вывел нововведение.» (Дара Кутни)

«Да будут прокляты те кто ругают моих сподвижников.» (Хаким)

«Пусть будет проклят тот кто молчит зная истину.» (Дейлеми)

Случалось и проклинал добавив имя. Как-то произошел следующий случай: Сын Абу Ляхаба Утайба, оскорбил пророка (мир ему и благословения Аллаха) когда был ниспослана сура «Таббат». Расулуллах (мир ему и благословения Аллаха) сильно расстроился и сказал «О мой Аллах, нашли на него какого нибудь зверя.» В одну из ночей по дороге в Шам, на стоянку где Утайба спал со своими спутниками, пришел лев, и стал нюхать спящих людей, когда очередь дошла до Утайбы, разорвал его. (Мират-и каинат)

В риваяте от Табарани, говорится: Пророк (мир ему и благословения Аллаха) проклял двоих людей и пожелал им войти в Ад, за то что те прочитали стихи ругающие его дядю Хамзу (да будет доволен им Аллах).

Считать что пророк (мир ему и благословения Аллаха) не говорил проклятия, тем самым с сомнением относится к хадисам пророка, не что иное как потакание врагам Ислама. Этим самым еще и выражается недоверие к Имаму Табарани. Это то, чего добиваются враги Ислама. Они ведь говорят ''Если разрушим авторитет ученых и хадисов, то разрушим и Коран.''

Эти двое, в 8-м году хиджры, стали мусульманами. А Хамза (да будет доволе им Аллах), погиб за 4 года до этого. Значит, в то время когда пророк (мир ему и благословения Аллаха) проклинал их, они еще не были мусульманами. Это дуа пророк (мир ему и благословения Аллаха) сделал из-за вреда нанесенного мусульманам и ругали его любимого дядю Хамзу (да будет доволен им Аллах).

При взятии Мекки, пророк (мир ему и благословения Аллаха) простил всех. Но, назвав имена 10-и человек, сказал, «Убейте их при первой же встрече.» Один из этих десяти человек Вахши бин Харб, сбежал как можно подальше от Мекки. Позже, раскаявшись пришел в Мединскую мечеть, сказал: «О Расулуллах, какое наказание ждет человека если станет врагом Аллаха и его пророка, сделав тем самым самый большой грех, но позже раскается?» Пророк (мир ему и благословения Аллаха) ответил ему «Тот кто раскаялся и уверовал, будет прощен, станет нам братом.» тогда Вахши сказал «О Расулуллах, я уверовал, раскаялся, я Вахши.» В это время перед глазами пророка тут же предстала картина растерзанного тела дяди Хамзы.

Он начал плакать и сказал: «Уйди, чтобы глаза мои не видели тебя.» Когда Вахши выходил в наружу с мыслями что его сейчас убьют, пришел ангел Джабраил который принес приказ от Аллаха: «О мой любимец, я прощаю кафира, который всю жизнь поклонялся идолам и настраивал против Меня моих рабов, если он произнес калима-и тавхид. Почему ты не простишь Вахши из-за того что он убил твоего дядю? Он раскаялся. Сейчас поверил тебе. Я его простил. И ты его прости.»

Все ждали приказа чтобы убить Вахши. Раслуллах (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Пригласите вашего брата» услышав слово ''брат'' пригласили его в уважительной форме. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) поздравив его с вестью о прощении, сказал «Но смотря на тебя я не могу сдержать себя, и не перестаю сожалеть. Не показывайся мне на глаза.» Вахши, чтобы не расстраивать пророка (мир ему и благословения Аллаха), никогда больше не подходил к нему. Провел свою жизнь понурым, с постоянным чувством стыда. (Куртуби, Суюти, Табари).

Кафир, который должен быть убит без всяких разговоров, когда становится мусульманином, то вся прежняя ненависть по отношению к нему, сменяется на милость, и он получает такое почтенное положение как сахаба (сподвижник). Его грехи меняются на вознаграждения.

Можно ли чтобы проклясть сказать ''Отдаю тебя в руки Аллаха''?

Зависит от человека и его намерения. Ибни Масуд передает: ''Друзья Абу Ляхаба, бросили на находящегося в суджуде пророка (мир ему и благословения Аллаха) верблюжью требуху, когда тот молился у Каабы. Расулуллах (мир ему и благословения Аллаха), закончив намаз, высоким голосом сказал? «О мой Аллах, поручаю Тебе Абу Джахля, Укба бин Ребиа, Шейба бин Ребиа, Валид бин Утбу, Умаййа бин Халяфа, Укба бин Муайта.» В битве при Бадре, я увидел мертвые тела всех перечисленных людей.'' (Бухари, Муслим, Насаи).

Ни в коем случае нельзя говорить так якобы у Аллаху Тааля не было об этом никакой информации, и Ему приходится сообщать об этом, чтобы Он не оставил без наказания злодея. Аллаху Тааля знает все что происходит. Если Его раб сделал что-либо неподобающее, то обязательно призовет его к ответу и накажет.

Можно сказать ''поручаю тебя Аллаху'' в таком значений как; я проявляю терпение на сделанный тобой плохой поступок, не стану отвечать тем же, а наказание за это пусть даст тебе Аллаху Тааля.

Можно ли сказать: ''Я живу не потому что ты помолился за меня, и не помру от твоих проклятии''?

Нет нельзя. Здесь недооценивается дуа. И дуа и беддуа могут быть приняты. Т.е. может быть живет потому что дуа принято. Либо если дуа не принято, может умереть из-за принятого проклятия. В двух хадиси шарифах сказано:

«Следующие четыре дуа будут приняты; дуа сделанное втайне братом по вере, выздоравливающего больного, паломника еще находящегося в пути, ушедшего на джихад.» (Дейлеми).

«Не будут отвергнуты проклятия родителей на своих детей и притесненных на своих притеснителей.» (Тирмизи).

Меня прокляли родители, которые сейчас уже умерли. Что мне сделать чтобы избавится от вреда этих проклятии и чтобы они простили меня?

Вам нужно сделать за них доброе дуа, и савабы за совершенные поклонения, за все свои добрые дела, посвящать и им. Например савабы за прочитанный Коран или садака, подарить им. Таким образом, вы избежите ущерба от проклятии и получите прощение родителей. Савабы которые посвятили им, без всякой убыли достанутся и вам.

В некоторых хадисах говорится: «Да будет проклят». Что значит проклинать? Примутся ли проклятия плохих родителей, если дети при этом хорошие?

Насылать проклятия, желание отлучить от милости Всевышнего Аллаха. Проклинать - неправильно. Потому что в хадиси шарифе сказано: «Если проклятый не достоин этого, то проклятие вернется проклинающему.» (Байхаки)

Ибни Мубарак спросил у человека который жаловался на своего ребенка ''Ты проклинал его?'' Тот сказал что да проклинал. ''Тогда ты сам испортил характер ребенка'' ответил ученый.

В хадисах шариф сказано:

«Дуа родителей доходит до Божественных покровов и даже может проникнуть через него.» (Ибни Маджа).

«Не будут отвергнуты проклятие родителями своих детей и притесненных своим притеснителям.» (Тирмизи).

Проклятия плохих родителей своим хорошим детям не будут приняты. Необоснованные проклятия не принимаются.

«Примутся дуа родителей, притесненного и путника». А если эти люди проклинают без всякого обоснования то они тоже примутся?

«Примутся проклятия родителей, притесненного и путника», имеется ввиду ''примутся хорошее дуа родителей своим детям, проклятие притесненного (даже если он кафир) сделанное тому кто его притесняет, хорошее дуа гостя сделанное им хозяину дома''. А если гость безосновательно проклял хозяина дома который приютил его, то его проклятие не примется.

Проклятие мазлума (притесненного) сделанное тому кто не имеет отношения к притеснению, не примется. Хорошее дуа родителей своему ребенку будет принят. Не примется проклятие родителей сделанное ими невиновному и хорошему ребенку.

Можно сделать вывод, что безосновательное проклятие не примется. Не стоит привыкать насылать проклятия! Потому что в хадиси шарифе сказано:

«Не проклинайте себя, своих детей, и имущество! Это может совпасть со временем когда принимаются и дуа и ваше проклятие будет принято.» (Муслим)

Мои родители в разводе. Отец пообещал проклясть меня если буду поддерживать отношения с матерью, и мать сказала что проклянет меня если буду поддерживать отношения с отцом. Примутся ли такие необоснованные проклятия?

Нет не примутся. Встречаться нужно втайне.

Отец который сейчас уже умер, когда-то проклял меня. Дела мои не ладятся. Что мне предпринять?

Нужно всегда раскаиваться в грехах, творить добрые дела для покойника.

Я отказала в замужестве молодому человеку. Он меня проклял. Сейчас у меня проблемы со здоровьем. Может ли это быть из-за его проклятия? Нужно ли мне попросить у него прощения?

Отказавшись выходить замуж, вы не нарушили ничьих прав. Безосновательные проклятия не принимаются. Прощения просить не нужно.

В хадиси шарифе сказано: «Пусть Аллаху тааля проклянет того кто сделает фитну». Что значит быть проклятым? Если совершить то за что можно стать проклятым, то станет ли человек таким же проклятым как Иблис? Т.е. станет ли таким кафиром который больше не сможет стать мусульманином?

Ответ: Нет. В этом слове есть несколько смыслов. Самое наихудшее отдалиться от милости Аллаха. Если совершить то за что можно получить проклятие, но потом раскаяться, то не станет далеким от милости Аллаха.

Можно ли проклинать грешников, нововведенцев, неверующих, называя их имена?

Нет нельзя, потому что ученые общины ахли сунна сказали: нельзя проклинать определенного кафира, упоминая имя. Можно проклясть в общем , произнеся следующее ''пусть будут прокляты кафиры!'' (из книги «İslam’da İlk Fitne kitabı»).

Также можно сказать: ''Пусть проклятие Аллаха будет на кафиров, нововведенцев и грешников''. Потому что так проклинали пророк и Всевышний Аллах. В одном из аятов сказано: «Оскорбляющие Аллаха и пророка Его будут прокляты Аллахом в этом мире и будущем». (Ахзаб 57).

В хадиси шарифе сказано: «Пусть Аллах проклянет правителей угнетателей, грешников и разрушающих мою сунну!» (Дейлеми).