Приближающую комету называют знамением

Приближающую комету называют знамением

В небе над Кузбассом получится разглядеть то, что или больше вообще никогда не произойдет, или придется ждать минимум 200 лет.

В четверг, 12 января, в Солнечной системе произошло знаковое событие: комета C/2022 E3 (ZTF), считающаяся самой яркой кометой наступившего года, проходит минимальное расстояние от Солнца – около 166 млн километров, что скажется на светимости космической странницы.

В России, в том числе Кемеровской области, совпали все условия для идеального наблюдения за небесным телом. Сделать это можно будет в январе-феврале, после чего путешественница или навсегда покинет Солнечную систему, или вернется лишь через 200 лет.

В теории заметить комету можно невооруженным глазом, но астрономы советуют выбраться за город и вооружиться биноклями или телескопами. Также лучше выждать момент, когда рядом на небе не будет Луны.

Источник

Уже комета приблизилась к Солнцу

Как сообщает spaceweather.com, комета ZTF (C/2022 E3) 12 января максимально приблизилась к Солнцу, достигнув своего перигелия. И теперь комета направится в сторону Земли. 1 февраля к нам она подойдет на дистанцию 0,28 а.е.. Это сделает комету ярче, ее максимальная звездная величина составит +5, то есть она будет видима невооруженным глазом.

Более того, поскольку так близко к Солнцу комета не подходила 50 000 лет, есть вероятность, что она нагреется и начнет разваливаться на куски, что сделает её самой яркой кометой столетия, если не тысячелетия. Нечто подобное астрономы предрекали комете C/2012 S1 (ISON) 2013-го года, после чего ничего не случилось и про комету забыли.

А тем временем известный американский эсхатолог STEVE FLETCHER 222 про комету 2013-го года запомнил, поскольку она была яркой, бледно-зеленой и сильно напоминала библейский текст про бледного и зеленоватого коня из Апокалипсиса. Эта память побудила Стива посчитать временную дистанцию между кометами, которая к его величайшему удивлению составила 3333 дня – именно это время разделяет перигелии двух комет ZTF (C/2022 E3 и C/2012 S1 (ISON).

Поскольку ранее таких астрономических чудес не наблюдалось, это побудило Стива подумать, что число 3333 является отсылкой к стиху 33:33 Иезекииля, который в Библии короля Якова звучит так: 33 - And when this cometh to pass, (lo, it will come,) then shall they know that a prophet hath been among them. 33 - И когда это произойдет, (вот, это произойдет), тогда они узнают, что среди них был пророк.

Слова COMETH в общеупотребительном английском английском языке нет. Есть слово COMET, то есть комета. Еще есть слово COME с невероятно широким спектром значений и технически можно сказать, конечно, что COMETH – это как бы связано с каким-то приходом. Однако Библия – это книга для народа, а народ в своей массе знает всегда не сильно много слов своего языка, тем более народ во времена короля Якова, так что вряд ли монахи использовали непонятную крестьянам временную форму. Поэтому, трактуя непонятное слово как только стих не переводили:

Когда это наступит — а это произойдет! — тогда они узнают, что среди них был пророк». 

Но когда с ними произойдут все эти ужасные вещи — а они обязательно произойдут, — тогда они узнают, что среди них был пророк».

Но когда все это произойдет – а это произойдет! – они поймут, что среди них был пророк.

Когда же оно придет, а оно обязательно придет, тогда узнают, что среди них был пророк».

В синодальном переводе это звучит так: Но когда сбудется, — вот, уже и сбывается, — тогда узнают, что среди них был пророк.

Интересно было бы посмотреть, как это все было записано на языке оригинала, причем в изложении переводчика, который жил 1500 лет назад и сопровождал Иезекииля в вавилонском пленении, но, к сожалению, подлинника книги Иезекииля ни у кого нет. И тем не менее.

Такой странный временной промежуток между кометными перигелиями позволяет думать, что кометы какие-то особые, они как часы отмеряют время до события, обозначенного в стихе 33:33. Очень даже возможно, что у составителей Библии короля Якова был какой-то древний текстовый источник, в котором им тоже встретилось непонятное слово, обозначающее комету и которое они просто транскрибировали в COMETH. В таком случае указание стиха 33:33 на наше время несомненно.

Но даже если под COMETH не имеется в виду никакая комета, все равно существует большая вероятность, что мы вступили во время работы стиха. В таком случае до того, как комета ZTF (C/2022 E3) погаснет или исчезнет с горизонта, люди поймут, что среди них живет какой-то Пророк, появление которого отмечают даже кометы, так что следим за развитием событий.

Источник

После пророка Мухаммада  ﷺ придёт только пророк Иса ибн Марьям عليه السلام

Большие признаки Судного дня Пришествие пророка Исы عليه السلام произойдёт после появления имама Махди. Согласно хадисам Пророка ﷺ, имам Махди будет пребывать в ожидании пришествия Исы عليه السلام, сына Марьям.

Всё, что мы узнали из Корана, со всей очевидностью указывает нам, что пророк Иса عليه السلام не умер во время распятия, а был вознесён на небеса. Однако в Коране есть ещё одна важная истина, на которой Всевышний особо акцентирует наше внимание: возвращение пророка Исы عليه السلام на землю. Аяты Корана – последнего Божественного писания – ясно и открыто сообщают нам о вторичном пришествии пророка Исы عليه السلام. 

В суре «Али Имран» говорится: «И вот сказал Аллах ﷻ: ‘‘О Иса! Поистине, Я заберу тебя, вознесу (живым) на возвышенное Мною место и очищу (избавлю) тебя от неверующих, а твоих последователей возвышу над неверующими вплоть до Судного дня...’’» Слова «…а твоих последователей возвышу над неверующими вплоть до Судного дня» имеют ясное знамение для нас. 

Должно существовать общество, следующее вероучению, ниспосланному пророку Исе عليه السلام, которое будет продолжать своё существование до Дня Господнего. Но кто является этим обществом, вне сомнения, станет явным после возвращения пророка Исы عليه السلام на землю. И те, кто последует за ним во время его второго прихода, будут возвышены над неверными вплоть до Судного дня. 

Другие аяты Священного писания гласят следующее: «Мы прокляли их за неверие в пророка Ису عليه السلام и за то, что возвели на Марьям великую клевету. И (Мы прокляли их) за то, что они сказали: “Мы убили помазанника Ису, сына Марьям, и посланника Аллаха ﷺ”. Но они не убили его и не распяли, им это просто показалось. Поистине, те (иудеи и христиане), кто спорит об этом (убийстве), пребывают в сомнении. Они ничего не знают об этом (точно), а только следуют предположениям (домыслам). А они (хоть и говорят, что убили его), но на самом деле не убивали его. На самом деле Аллах ﷻ вознёс его (живым) на возвышенное Им место, ведь Аллах ﷻ– Могущественный, Мудрый. И каждый из людей Писания (незадолго до Конца света) уверует в него до его (настоящей, земной) смерти» (сура «Ан-Ниса», аяты 156–159). 

При внимательном анализе смысла аятов мы приходим к следующему заключению: пророк Иса عليه السلام вернётся на землю и будет жить на ней, после чего умрёт подлинной, физической смертью, как умирают все смертные, и в него уверуют все люди Писания. 

Данное событие ещё не совершилось, но Коран гласит, что это непременно произойдёт. В 61-м аяте суры «Аз-Зухруф» подчёркивается, что возвращение пророка Исы عليه السلام будет знамением приближения конца света и Дня Господнего суда: «Истинно, он (Иса) – знамение (Судного) часа. Нисколько не сомневайтесь в нём (часе)...». 

Мы можем сказать, что данный аят содержит ясное знамение возвращения на землю пророка Исы عليه السلام в период начала Последнего времени, ибо он жил за шесть веков до ниспослания Корана. Следовательно, его первая земная жизнь не может расцениваться как «знамение (Судного) часа». 

Смысл данного аята таков: пророк Иса عليه السلام вернётся на землю во временном промежутке до наступления Конца света, и его появление как раз и станет одним из знамений этого события. Как видно, аяты Корана, возвещающие нам о втором пришествии пророка Исы عليه السلام на землю, совершенно ясны и наводят на глубокие размышления. 

Приход Исы عليه السلام

Иса также назван Масихом. Это слово происходит от глагола "مسح" в значении протирать, и причина этого имени состоит в том, что он обладал способностью, дарованной ему Аллахом излечивать прокаженных и слепых прикосновением своей руки к больным местам.

Его описание, мир ему.

Он мужчина среднего роста, краснокожий, курчавый (или плотный телом, коренастый), с широкой грудью, уложенными волосами как будто омытыми водой. Его волосы спадают чуть ниже мочек ушей.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Я видел 'Ису, Мусу, и Ибрагима. 'Исa был румян и имел курчавые волосы и широкую грудь...» [ Аль-Бухари].

قَالَ رَسُولُ اللَّه ِصلى الله عليه وسلم:« رَأَيْتُ عِيسَى وَمُوسَى وَإِبْرَاهِيمَ ، فَأَمَّا عِيسَى فَأَحْمَرُ جَعْدٌ عَرِيضُ الصَّدْرِ» 

Также пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал «... когда прошлой ночью я спал у Каабы, то увидел (во сне) смуглого человека, который по виду являлся лучшим среди смуглых людей, его волосы достигали мочек ушей. У него были ухоженные волосы, с которых капала вода, и он совершал обход Каабы, положив руки на плечи двух человек. Я спросил: "Кто это?" (Люди) сказали: "Это Иса, сын Марьям» [ Аль-Бухари ].

قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم:« وَأَرَانِى اللَّيْلَةَ عِنْدَ الْكَعْبَةِ فِى الْمَنَامِ ، فَإِذَا رَجُلٌ آدَمُ كَأَحْسَنِ مَا يُرَى مِنْ أُدْمِ الرِّجَالِ ، تَضْرِبُ لِمَّتُهُ بَيْنَ مَنْكِبَيْهِ ، رَجِلُ الشَّعَرِ ، يَقْطُرُ رَأْسُهُ مَاءً ، وَاضِعًا يَدَيْهِ عَلَى مَنْكِبَىْ رَجُلَيْنِ وَهْوَ يَطُوفُ بِالْبَيْتِ . فَقُلْتُ مَنْ هَذَا فَقَالُوا هَذَا الْمَسِيحُ ابْنُ مَرْيَمَ» 

Доказательство того, что он жив

Всевышний Аллах сказал: «и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью).» ан-Ниса-Женщины, 4:157. «О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах - Могущественный, Мудрый.» ан-Ниса-Женщины, 4:158.

Его пришествие

После того, как Даджал обойдет всю землю, распространяя на ней смуту и нечестие, на землю снизойдет Иса, мир ему. Его сошествие будет в мечети «Белый восточный минарет» в городе Дамаск. На нем будет одежда желтого цвета, умащенная шафраном. Он спустится, облокотившись на двух ангелов. Когда он будет опускать и поднимать свою голову, с нее будут падать капли, подобные жемчугу. После прихода на землю, Иса будет уничтожать свиней, ломать кресты и не примет от своих врагов ничего, кроме ислама. Иса убьёт Даджала и благодаря мольбе Исы, обращенной им к Аллаху, человечество будет спасено от нашествия Яджуджа и Маджуджа.

Однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил (людей): «Каково будет ваше состояние, когда явится к вам сын Марьям и (станет совершать молитву, находясь за) имамом из вашей (среды)?» [ Аль-Бухари и Муслим ].

قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم: "كَيْفَ أَنْتُمْ إِذَا نَزَلَ ابْنُ مَرْيَمَ فِيكُمْ وَإِمَامُكُمْ مِنْكُمْ"

Каким шариатом он будет судить

Иса, мир ему, будет судить шариатом пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и поэтому станет его последователем. И это потому, что пророк Мухаммад , да благословит его Аллах и приветствует, - печать пророков, после него не будет других пророков.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В моей общине всегда будут люди, отстаивающие истину вплоть до Судного дня. Он сказал: «Затем снизойдет Иса, мир ему, и скажет их амир: «Будь нашим имамом в молитве!». Он скажет: « Нет. Ваши амиры из вас, милостью от Аллаха» [ Муслим ].

قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم:« لاَ تَزَالُ طَائِفَةٌ مِنْ أُمَّتِى يُقَاتِلُونَ عَلَى الْحَقِّ ظَاهِرِينَ إِلَى يَوْمِ الْقِيَامَةِ - قَالَ - فَيَنْزِلُ عِيسَى ابْنُ مَرْيَمَ  فَيَقُولُ أَمِيرُهُمْ تَعَالَ صَلِّ لَنَا. فَيَقُولُ لاَ. إِنَّ بَعْضَكُمْ عَلَى بَعْضٍ أُمَرَاءُ. تَكْرِمَةَ اللَّهِ هَذِهِ الأُمَّةَ »

Этот хадис указывает на то, что обязательства поклонения не будут сняты с него, как молитва, так и джихад. Что касается отмены джизъя, то это не упразднение шариата Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, потому что сам пророк, да благословит его Аллах и приветствует, указал на это. И это значит, что срок возложения джизъя на неверных продолжается лишь до времени прихода Исы.

Распространение мира, безопасности и бараката во время пребывания Исы на земле

После этой победы на земле воцарятся покой и благоденствие. Мусульмане не будут переживать потрясений. Зла, ненависти и зависти не будет. После пришествия Исы будет прекрасная жизнь. Все религии, помимо Ислама будут полностью упразднены. Обитателям земли будет обеспечена безопасность. Львы будут пасти верблюдов, а дети играть со змеями.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «...после прихода Исы Аллах уничтожит Даджала, и на земле распространится безопасность так, что львы будут пастись с верблюдами, тигры с коровами, волки с овцами. Дети будут играть со змеями, и они не будут причинять им вреда» [ Ахмад. Аль-Албани сказал, что он достоверный ].

قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم: «وَيُهْلِكُ اللَّهُ فِى زَمَانِهِ الْمَسِيحَ الدَّجَّالَ وَتَقَعُ الأَمَنَةُ عَلَى الأَرْضِ حَتَّى تَرْتَعَ الأُسُودُ مَعَ الإِبِلِ وَالنِّمَارُ مَعَ الْبَقَرِ وَالذِّئَابُ مَعَ الْغَنَمِ وَيَلْعَبَ الصِّبْيَانُ بِالْحَيَّاتِ لاَ تَضُرُّهُمْ »

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «...затем Аллах пошлет дождь, который омоет дома городов и селений, земля станет чистой как зеркало. Земле будет сказано: «Выведи свои плоды и верни свое благоденствие. В те дни десять человек будут насыщаться одним гранатом и скрываться в тени его ветви. Молоко получит такое благословение, что молоко одной верблюдицы будет достаточным для большой группы людей, молоко одной коровы будет достаточным для целого племени, а молоко одной овцы будет достаточным для целой семьи» [ Муслим ].

قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم: «ثُمَّ يُرْسِلُ اللَّهُ مَطَرًا لاَ يَكُنُّ مِنْهُ بَيْتُ مَدَرٍ وَلاَ وَبَرٍ فَيَغْسِلُ الأَرْضَ حَتَّى يَتْرُكَهَا كَالزَّلَفَةِ ثُمَّ يُقَالُ لِلأَرْضِ أَنْبِتِى ثَمَرَتَكِ وَرُدِّى بَرَكَتَك فَيَوْمَئِذٍ تَأْكُلُ الْعِصَابَةُ مِنَ الرُّمَّانَةِ وَيَسْتَظِلُّونَ بِقِحْفِهَا وَيُبَارَكُ فِى الرِّسْلِ حَتَّى أَنَّ اللِّقْحَةَ مِنَ الإِبِلِ لَتَكْفِى الْفِئَامَ مِنَ النَّاسِ وَاللِّقْحَةَ مِنَ الْبَقَرِ لَتَكْفِى الْقَبِيلَةَ مِنَ النَّاسِ وَاللِّقْحَةَ مِنَ الْغَنَمِ لَتَكْفِى الْفَخِذَ مِنَ النَّاسِ»

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «...Исчезнет злоба и зависть. Люди будут предлагать друг другу свое богатство, но никто не возьмет его» [ Муслим].

قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم:«ولتذهبنَّ الشَّحْناءُ والتَّباغُضُ والتَّحاسُد ، وليَدعُونَّ إلى المالِ فلا يقبلهُ أحدٌ»

Ан-Навави сказал: «Люди будут отказываться от богатства, потому что в этом не будет нужды и от знания того, что Судный Час близок».

Время его пребывания на земле

О продолжительности жизни Исы имеется следующий хадис: «Он будет жить на земле 40 лет, а затем умрёт. Мусульмане совершат над его телом намаз джаназа». [Ахмад и Абу Дауд. Аль-Албани сказал, что он достоверный].

قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم: «فَيَمْكُثُ فِى الأَرْضِ أَرْبَعِينَ سَنَةً ثُمَّ يُتَوَفَّى فَيُصَلِّى عَلَيْهِ الْمُسْلِمُونَ »

Однако вместе с тем необходимо отметить, что среди мусульманских ученых нет единого мнения относительно продолжительности жизни Исы после его пришествия. Одни считают, что он пребудет на земле 7 лет, другие - 40 лет. Об этих датах сообщается в хадисах посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Некоторые ученые объединяют эти хадисы следующим образом. Сорок лет - это то время, которое Иса, мир ему, пробудет на земле с рождения до смерти, а семь лет это время, которое он пробудет на земле после схождения с небес.

Аллах Знающий и Мудрый