Панорама
Посещение мусульманами Иерусалима - это демонстрация невежества, предательства или и того, и другого сразу...

Халид АМАЙРИ
Последние споры о допустимости или недопустимости (с точки зрения шариата) посещения оккупированного Аль-Кудса мусульманами непалестинского происхождения стали своего рода платформой для невежественных людей или людей с сомнительной репутацией, где они во всей полноте демонстрировали свое невежество, бездумность и измену.
Некоторые функционеры ПА, чье знание Ислама вызывает серьезные сомнения, ведут себя, словно бы они являются лучшими учеными мазхабов Абу Ханифы, имама Малика, аль-Шафии или Ахмада ибн Ганбала, хотя могут с трудом и ошибками процитировать два аята из священной книги мусульман.
Эти высокомерные невежды имели дерзость высказываться против и чернить по-всячески шейха Юсефа Кардави, который, несомненно, является одним из самых признанных ученых уммы нашего времени.
Аргументы этих псевдо-ученых, которые показали себя также несостоятельными политиками, достаточно спекулятивны, если выразиться академично. Например, они заявляют, что те, кто запрещает посещать Иерусалим мусульманам, живущим за пределами Палестины, не имеют серьезных оснований для своих фетв (религиозных решений).
Они не перестают ссылаться на «доказательства в Коране», как будто шейх Кардави не знает, что посещать Аль-Кудс и молиться в Аль-Аксе не только разрешено (халяль), но также и желательно (ваджиб).
Но все эти лицемеры не желают этого понять. Они хотят ловить рыбу в мутной воде, стремясь смутить верующих и внести раздор в ряды уммы, от чего, в первую очередь, выигрывает «Израиль», оккупирующий Иерусалим, преследующий палестинцев и оскверняющий их святыни.
И в самом деле, почему эти невежды игнорируют тот факт, что священный Аль-Кудс оказался заложником иностранного оккупанта по имени «Израиль»? Неужели они хотят, чтобы мусульмане приезжали в Аль-Кудс, чтобы услышать его тихие стенания, как будто он постоянно подвергается насилию со стороны зловещего захватчика?
И что визит в Иерусалим муфтия Боснии или муфтия Марса принесет городу, восстановит ли в правах его законных хозяев?
И, что еще важнее, где гарантии, что мусульмане – откуда бы они не приехали – не будут отравлены ядовитой сионистской пропагандой о существовании «религиозных свобод для всех в Иерусалиме», когда палестинцы, например, я, живущий всего в нескольких километрах от святого города, не могут прийти, чтобы совершить хотя бы краткую молитву в Аль-Аксе?
Истина заключается в том, что «Израиль» пытается привлечь мусульман на свою сторону, чтобы ослабить или вообще похоронить вопрос о статусе Иерусалима раз и навсегда.
Частые визиты в Иерусалим со стороны ничего не подозревающих мусульман, будут последовательно или опосредованно убеждать многих из них, что ситуация в городе не так плоха.
Гости, чье короткое пребывание не позволяет узнать истинный размах воровства сионистов и их посягательств на святые места, могут не почувствовать остроты проблемы Аль-Кудса. Они не видят сноса домов в городе. Разве они наблюдают за тем, как еврейские «поселенцы» захватывают арабское жилье? Они не увидят и разработанную систему туннелей, что сионистский режим строит последние 45 лет с целью расшатать фундамент Аль-Аксы и дождаться ее обрушения. Они не видят большинство тех вещей, что «Израиль» не желает, чтобы они увиедли.
Да, возможно, от приезда мусульман в Иерусалим выиграют те палестинцы, у которых туристы или паломники будут питаться и ночевать. Но разве они смогут вырвать город из тисков сионизма?
Иерусалиму не нужны те, кто приезжает сюда, чтобы оплакивать с нами потерю города. Нам не нужно напоминать о том, что Салахуддин и Умар ибн уль-Хаттаб переворачиваются в своих могилах от того, что твориться в Аль-Кудсе. И конечно, слезы беспомощных туристов бесполезны – плакать мы можем и без них.
Городу нужны активные, серьезные усилия, чтобы освободить его из лап сионизма. И эту важнейшую задачу невозможно решить через приезд туристов, осматривающих Захрат –уль-Мадаин (розу городов), которая подвергается насилию со стороны диких зверей из Восточной Европы, убежденных, что не-евреи – это только люди по обличью, но не по сути.
Большинство исламских стран не имеют дипломатических отношений с «Израилем». Привлекать в Иерусалим паломников из этих государств – это означает дефакто нормализацию отношений. Неужели этой цели добивается ПА?..
Последние споры о допустимости или недопустимости (с точки зрения шариата) посещения оккупированного Аль-Кудса мусульманами непалестинского происхождения стали своего рода платформой для невежественных людей или людей с сомнительной репутацией, где они во всей полноте демонстрировали свое невежество, бездумность и измену.
Некоторые функционеры ПА, чье знание Ислама вызывает серьезные сомнения, ведут себя, словно бы они являются лучшими учеными мазхабов Абу Ханифы, имама Малика, аль-Шафии или Ахмада ибн Ганбала, хотя могут с трудом и ошибками процитировать два аята из священной книги мусульман.
Эти высокомерные невежды имели дерзость высказываться против и чернить по-всячески шейха Юсефа Кардави, который, несомненно, является одним из самых признанных ученых уммы нашего времени.
Аргументы этих псевдо-ученых, которые показали себя также несостоятельными политиками, достаточно спекулятивны, если выразиться академично. Например, они заявляют, что те, кто запрещает посещать Иерусалим мусульманам, живущим за пределами Палестины, не имеют серьезных оснований для своих фетв (религиозных решений).
Они не перестают ссылаться на «доказательства в Коране», как будто шейх Кардави не знает, что посещать Аль-Кудс и молиться в Аль-Аксе не только разрешено (халяль), но также и желательно (ваджиб).
Но все эти лицемеры не желают этого понять. Они хотят ловить рыбу в мутной воде, стремясь смутить верующих и внести раздор в ряды уммы, от чего, в первую очередь, выигрывает «Израиль», оккупирующий Иерусалим, преследующий палестинцев и оскверняющий их святыни.
И в самом деле, почему эти невежды игнорируют тот факт, что священный Аль-Кудс оказался заложником иностранного оккупанта по имени «Израиль»? Неужели они хотят, чтобы мусульмане приезжали в Аль-Кудс, чтобы услышать его тихие стенания, как будто он постоянно подвергается насилию со стороны зловещего захватчика?
И что визит в Иерусалим муфтия Боснии или муфтия Марса принесет городу, восстановит ли в правах его законных хозяев?
И, что еще важнее, где гарантии, что мусульмане – откуда бы они не приехали – не будут отравлены ядовитой сионистской пропагандой о существовании «религиозных свобод для всех в Иерусалиме», когда палестинцы, например, я, живущий всего в нескольких километрах от святого города, не могут прийти, чтобы совершить хотя бы краткую молитву в Аль-Аксе?
Истина заключается в том, что «Израиль» пытается привлечь мусульман на свою сторону, чтобы ослабить или вообще похоронить вопрос о статусе Иерусалима раз и навсегда.
Частые визиты в Иерусалим со стороны ничего не подозревающих мусульман, будут последовательно или опосредованно убеждать многих из них, что ситуация в городе не так плоха.
Гости, чье короткое пребывание не позволяет узнать истинный размах воровства сионистов и их посягательств на святые места, могут не почувствовать остроты проблемы Аль-Кудса. Они не видят сноса домов в городе. Разве они наблюдают за тем, как еврейские «поселенцы» захватывают арабское жилье? Они не увидят и разработанную систему туннелей, что сионистский режим строит последние 45 лет с целью расшатать фундамент Аль-Аксы и дождаться ее обрушения. Они не видят большинство тех вещей, что «Израиль» не желает, чтобы они увиедли.
Да, возможно, от приезда мусульман в Иерусалим выиграют те палестинцы, у которых туристы или паломники будут питаться и ночевать. Но разве они смогут вырвать город из тисков сионизма?
Иерусалиму не нужны те, кто приезжает сюда, чтобы оплакивать с нами потерю города. Нам не нужно напоминать о том, что Салахуддин и Умар ибн уль-Хаттаб переворачиваются в своих могилах от того, что твориться в Аль-Кудсе. И конечно, слезы беспомощных туристов бесполезны – плакать мы можем и без них.
Городу нужны активные, серьезные усилия, чтобы освободить его из лап сионизма. И эту важнейшую задачу невозможно решить через приезд туристов, осматривающих Захрат –уль-Мадаин (розу городов), которая подвергается насилию со стороны диких зверей из Восточной Европы, убежденных, что не-евреи – это только люди по обличью, но не по сути.
Большинство исламских стран не имеют дипломатических отношений с «Израилем». Привлекать в Иерусалим паломников из этих государств – это означает дефакто нормализацию отношений. Неужели этой цели добивается ПА?..