Подходит такое время...

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:
Сказал Абу аль Алия, табиин:
يَأْتِي عَلَى النَّاسِ زَمَانٌ تَخْرُبُ صُدُورُهُمْ مِنَ الْقُرْآنِ وَلاَ يَجِدُونَ لَهُ حَلاَوَةً وَلاَ لَذَاذَةً إِنْ قَصَّرُوا عَمَّا أُمِرُوا بِهِ قَالُوا : إِنَّ اللَّهَ غَفُورٌ رَحِيمٌ ، وَإِنْ عَمِلُوا بِمَا نُهُوا عَنْهُ قَالُوا : سَيَغْفِرُ لَنَا إِنَّا لَمْ نُشْرِكْ بِاللَّهِ شَيْئًا ، أَمْرُهُمْ كُلُّهُ طَمَعٌ لَيْسَ مَعَهُ صِدْقٌ يَلْبَسُونَ جُلُودَ الضَّأْنِ عَلَى قُلُوبِ الذِّئَابِ ، أَفْضَلُهُمْ فِي دِينِهِ الْمُدَاهِنُ
"Придут к людям времена, когда опустеют их груди от Корана, и они не будут чувствовать его сладость и приятность. А когда они перестанут выполнять свои религиозные обязанности, станут говорить: "Аллах прощающий, милостивый", а если будут совершать запреты, будут говорить: "Аллах простит нам, ведь мы не придавали Ему сотоварищей".
И все их состояние будет лишь желаниями, вместе с которыми не будет правдивости. И они будут надевать овечьи шкуры на волчьи сердца, и самый лучший из них в религии будет тот кто на благе, но подлаживается к злым из за опасения их". Передал имам Ахмад Ибн Ханбаль в "Аз Зухд".
Среди потомков этого человека появятся люди, которые станут читать Книгу Аллаха мягкими голосами, но ниже их глоток их чтение не пройдет, и они выйдут из религии подобно тому, как стрела вылетает из насквозь пробитой мишени!» Муслим 1064.
Но все их дела принесут им один убыток и имам аль-Аджурри говорил: «И даже их открытое побуждение к одобряемому и запрещение порицаемого не поможет им, поскольку это народ, который толкуют Коран в соответствии со своими страстями!» См. “аш-Шари‟а” 1/21.
И посмотрите на них, хариджиты считаю себя наилучшими из людей из-за своего заблуждения и толкования Корана в соответствии с их страстями, и даже предается, что пророк ﷺ, сказал Зуль-Хууайсаре: «Призываю в свидетели Аллаха, разве ты сейчас не сказал самому себе в душе, когда приближался к нам, что нет среди людей никого лучше тебя?!» Он ответил: “Клянусь Аллахом, да”, после чего зашел в мечеть, чтобы совершить молитву. См. Абу Я’ля 6/340, ад-Даракъутни 2/54, Ибн Аби ‘Асым 938. Хадис сахих, подтвердили хафиз аль-Иракъи и шейх аль-Альбани. См. “Тахридж аль-Ихъя” 3223, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2495.
Но имам Нафи’ рассказывал, что Абду-Ллах ибн Умар, доволен им Аллах, считал хариджитов наихудшими творениями Аллаха, и он говорил: “Хариджиты берут аяты ниспосланные относительно неверных и применяют их к верующим”. Ибн Уахб. См. “аль-Изтискар” 8/90.
Имам аль-Къуртуби поведал о том, кто такие хариджиты, сказав: «Те, кто обвиняет в неверии за грехи, опираются на внешний смысл аята: «А те, которые не судят согласно тому, что ниспослал Аллах, являются неверными», и так поступают хариджиты, однако нет для них в этом доказательства!» См. «аль-Муфхим» 5/117.
Имам аш-Шатыби сказал: “Довод хариджитов в обвинении правителя в неверии заключается в аяте: «А те, которые не судят согласно тому, что ниспослал Аллах, являются неверными» Этот их довод не появился в наше время, нет. Хариджиты наших дней передают этот иснад от своих шейхов – хариджитов первых поколений, которые выступили против амира правоверных Али ибн Абу Талиба.
Са’ид ибн Джубайр объяснил это следующим образом: “Хариджиты последовали за сомнительными и неясными им доводами, как слова Аллаха «А те, которые не судят согласно тому, что ниспослал Аллах, являются неверными» и слова: «те, которые не уверовали, приравнивают к своему Господу других» (6:1). И когда они видели, что правитель судит не по истине, то говорили: “Он впал в неверие, а тот, кто впал в неверие, прировнял к своему Господу, а тот, кто прировнял к своему Господу что-либо, тот стал многобожником, и это правители — многобожники!”, и так появились хариджиты, из-за неправильного толкования этих аятов!»” См. “аль-Итисам” 2/436, «Тафсир Ибн аль-Мунзир», 1/121.
Имам Ибн Хубайра о них говорил: «Хариджиты – самая наихудшая из заблудших сект из числа уммы Мухаммада и из числа иудеев и христиан!» См. "Фатхуль-Бари" 12/305.