Почему на дуа не даётся ответ?, Какие существуют препятствия, для получения ответа на дуа ? Почему не наступает исцеление?
Сказал ибн аль Каййим :
Вот здесь вопрос, который необходимо понимать а это то, что азкары (слова поминания), аяты, и мольбы посредством которых лечатся и делается рукйа (заклинание) являются по своей сути целительными и полезными.
Однако они требуют уместного приема и чтобы тот, кто их читает, был сильным и усердным.
И если отсутствует исцеление то значит это произошло из-за слабого воздействия читавшего или из-за неприятия того кому читают или из-за сильного препятствия в нем мешающего, чтобы лекарство оказало полезное воздействие.
Подобно тому, как это бывает с лекарствами и физическими болезнями. И поистине отсутствие их воздействия может быть из-за отсутствия принятия организмом этих лекарств. И может быть из-за сильного препятствия мешающего необходимому ему влиянию. И поистине организм, когда полностью принимает лекарство, то тело извлекает достаточную пользу от этого принятия.
Также и сердце когда оно принимает рукъйа и заклинание всем сердцем, а у чтеца рукйи сильное намерение и оказывает энергичное воздействие в удалении болезни.
Также и дуа (мольба) она из наиболее сильных причин в отталкивании неприятного и достижения желаемого. Однако может отсутствовать от него влияние либо по причине слабости в самой мольбе, (потому что может быть так, что мольба неугодна Аллаху из-за содержащейся в ней враждебности) или из-за слабости сердца и отсутствия устремленности к Аллаху и несобранности во время дуа.
И является такое положение как у очень слабого лука. А стрела, вылетающая из него, вылетает слабо. Либо существование препятствия для ответа как поедание запретного, несправедливость, охватывание сердец грехами, охваченность беспечностью, рассеянностью, забавой, когда все это одержало верх над ними.
قال ابن القيم رحمه الله :
(وها هنا أمرٌ ينبغي التفطن له، وهو: أن الأذكار والآيات والأدعية التي يُستشفى بها ويُرقى بها، هي في نفسها نافعة شافية، ولكن تستدعى قبَولَ المحلِّ وقــوة همة الفـاعل، وتأثيره..،
فمتى #تخلف_الشفاءُ كان لضعف تأثير الفاعل، أو لعدم قبول المنفعل، أو لمانعٍ قوي فيه يمنع أن ينجع فيه الدواء …،
كما يكون ذلك في الأدوية والأدواء الحسية ، فإنَّ عدم تأثيرها قد يكون لعدم قبول الطبيعة لذلك الدواء، وقد يكون لمانع قوي يمنع من اقتضائه أثره ، فإن الطبيعة إذا أخذت الدواء لقبول تام كان انتفاع البدن به بحسب ذلك القبول ،
وكذلك القلب إذا أخذ الرقى والتعاويذ بقبول تام وكان للراقي نفس فعالة، وهمة مؤثرة في إزالة الداء..،
وكذلك الدعاء : فإنه من أقوى الأسباب في دفع المكروه وحصول المطلوب ، ولكن قد يتخلف عنه أثره : إما لضعفه في نفسه ، بأن يكون دعاء لا يحبه الله لما فيه من العدوان ، وإمَّا لضعف القلب وعدم إقباله على الله ، وجمعيته عليه وقت الدعاء ، فيكون بمنـزلة القوس الرخو جداً ، فإن السهم يخرج منه خروجاً ضعيفاً ، وإمَّا لحصول المانع من الإجابة من أكل الحرام ، والظلم ، ورين الذنوب على القلوب واستيلاء الغفلة والسهو واللهو وغلبتها عليها… ).
Симптомы сихра препятствующего вступлению в брак та'тыль аз-завадж"
اعراض سحر تعطيل الزواج :-
1- صداع بين الحين والاخر لا ينتهى مع اخذ الادوية الطبية .
2- ضيق شديد فى الصدر خاصة بعد العصر الى منتصف الليل .
3- رؤية الخاطب فى منظر قبيح .
4- كثيرة التفكير ( الشرود الذهنى ) .
5- القلق الكثير فى اثناء النوم .
6- احيانا يكون هناك الم دائم فى المعدة .
7- الم فقرات الظهر السفلى
1) Головная боль время от времени не прекращающаяся с принятием лекарств.
2) Сильная теснота в груди, особенно после асра и до полуночи.
3) Видение жениха в отвратительном виде.
4) Множество бессвязных размышлений (рассеянность).
5) Сильное беспокойство во время сна.
6) Время от времени возникает длительная боль в животе.
7) Боль в нижней части спины.
Семь наставлений тому, кого постиг этот вид сихра
1) Придерживайся Таухида отрекаясь от ширка и его приверженцев, уединяя Аллаха во всех видах поклонения.
Соблюдай Шариат Аллаха, избегая харамов (например прослушивание музыки) и выполняя предписания Аллаха (например для женщины одевание хиджаба).
2) Совершай малое омовение перед сном и читай аятуль курсий.
3) До того как ты ляжешь спать соедини свои две ладони и прочитай суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк» и «ан-Нас» вместе с поплевыванием и протиранием тела 3 раза.
4) Сделай запись аята аль курсий и поставь на повтор, прослушивая один час. И так ежедневно один раз слушаешь эту запись.
5) Запиши суры аль муаввизат ( аль Ихлас, аль Фаляк, ан Нас ) и поставь на повтор один час. И так слушаешь их ежедневно один раз.
6) Читай рукйу на воду, затем выпей эту воду и купайся ею раз в каждые три дня.
7) После намаза аль Фаджр произноси 100 раз:
لا اله الا الله وحده لا شريك له له الملك وله الحمد وهو على كل شئ قدير
"Нет божества, кроме единого Аллаха, у Которого нет сотоварищей. Ему принадлежит власть и хвала. Он способен на всякую вещь".
Действуй в соответствии с этими указаниями на протяжении полного месяца. А через месяц произойдёт одно из двух ин шаа Ллах :
1) либо ты вылечишься от этих симптомов болезни и сихр исчезнет хвала Аллаху.
2) либо увеличится боль и усилятся симптомы, тогда читаешь рукйу и ты его одолоеешь ин шаа Ллах.
Сказал ибнуль Джавзи:
فإذا جاء إبليس، فقال: كم تدعوهُ ولا ترى إجابة! فقُل: أنا أتعبّدُ بالدُّعاء.
«Если придет Иблис и скажет: Сколько раз ты вызываешь к Нему однако не видишь ответа ?
То скажи: «Я поклоняюсь посредством дуа».