По всему миру выступают в поддержку палестинского народа
«Ненависть к евреям растет на улицах Германии»: протестующие мусульмане сжигают израильские флаги и выкрикивают антисемитские лозунги на продолжающихся демонстрациях.
Антисемитские выступления и гневные демонстрации, участники которых поносили Израиль, были отмечены 13 мая в нескольких городах Германии, в конце недели в течении которой уже было арестовано более 20 человек за бросание камней и сжигание израильских флагов у синагог в городах Бонн и Мюнстер, сообщает «The Algemeiner».
В северном портовом городе Бремен более 1500 протестующих, преимущественно мусульман, собрались у средневекового собора днем 13 мая. Толпа скандировала лозунги против военных операций Израиля в Газе вместе с исламским кличем «Аллаху Акбар» – «Бог велик». Полиция Бремена выразила удивление и тревогу по поводу количества протестующих, поскольку организаторы митинга заявили, что на митинг приедут только 300 человек, в соответствии с ограничениями на публичные собрания, введенными из-за пандемии Covid-19. Были разбиты камнями окна синагоги в Мангейме. Израильские флаги, выставленные на всеобщее обозрение в знак солидарности с еврейским государством, также подвергались нападениям; в Золингене был подожжен израильский флаг возле ратуши, а в Берлине был сорван израильский флаг, развевающийся у офисов правящей политической партии ХДС.
Десятки демонстрантов, размахивая палестинскими и турецкими флагами, начали скандировать «Scheiß Jude! Scheiß Jude! Scheiß Jude!» («Паршивые евреи!»), собравшись возле синагоги. На видео в социальных сетях, опубликованном Центральным советом евреев Германии, видно, что толпа из почти 200 демонстрантов сражается с полицией, выкрикивая антисемитские оскорбления и размахивая флагами Турции, Палестины и Алжира.
В Ганновере, как и в других городах Германии, во время акций протеста на видном месте были вывешены турецкие и палестинские флаги.
В первый день праздника Песах 1968 года, государству Израиль предстояло быть стёртым с лица Земли
Советскому Союзу в последний момент пришлось отказаться от реализации своих чудовищных планов. Как и почему это произошло.
Об этом поведал официальный вестник архива Президента Российской Федерации исторический журнал «Родина», 1996, # 7-8.
Приведённые в нём свидетельства по своему историческому значению не уступают решениям Ванзейского совещания (январь 1942 г.), на котором было принято решение об уничтожении европейских евреев.
Но если Германии в значительной мере удалось реализовать свои планы, то Советскому Союзу в последний момент пришлось отказаться от задуманного. Попытаемся ответить на вопрос — как и почему это произошло?
Весной 1968 года эта подводная лодка «К-172» несла боевое дежурство у берегов Сирии. Вот в каких красочных выражениях описывает журнал «Родина» задачу командира подлодки Шашкова:
«Этот человек — капитан 1 ранга Николай Александрович Шашков — должен был уничтожить Израиль, выпустив по нему восемь крылатых ракет П-6 с ядерными боеголовками, после чего на этой древней библейской земле должны были вспыхнуть как минимум восемь Хиросим, или, если прибегнуть к библейским сравнениям, восемь Гоморр, уничтоженных Всевышним в дыму и пламени.
Это событие должно было произойти перед праздником Песах в месяце Нисан 1968 года». А бывший командующий ВМФ адмирал флота Владимир Чернавин добавляет: «У меня нет никаких сомнений, что капитан 1 ранга Николай Шашков выполнил бы любой приказ командования…».
Далее следует подробное откровенное интервью с самим Шашковым, получившим перед выходом в район боевого дежурства устное распоряжение тогдашнего командующего ВМФ адмирала флота С.Горшкова: «Быть готовым к нанесению ракетно-ядерного удара по Израилю».
Шашков добавляет: «Разумеется, в том случае, если бы американцы и израильтяне начали высадку десанта на побережье дружественной нам Сирии».
Окончательный сигнал к нападению должен был поступить из Москвы. Чтобы не пропустить его, подводная лодка каждые два часа всплывала на перископную глубину для проведения сеансов связи. Но сигнал так и не поступил. Подводная лодка капитана Шашкова действительно находилась в апреле 1968 года у берегов Сирии.
Итак, подводная лодка «К-172» находилась на боевой позиции, и командир её готов был нажать на кнопку. Так что же помешало? Вопрос далеко не праздный и совсем не академический — не только для историков, но и для каждого из нас.
Обратимся к датам. «Это событие, — указывает автор материала в журнале „Родина", сладко содрогаясь перед величием не совершившегося апокалипсиса, — уничтожение Израиля, — должно было произойти перед праздником Песах в месяце Нисан 1968 года».
Как известно, американцы и израильтяне имеют обыкновение высаживать совместные десанты непременно в канун праздника Песах. Нет сомнения, что заранее назначенная дата была частью плана какой-то грандиозной стратегической операции Кремля.
Основательно журналист подошёл к теме, даже название месяца по еврейскому календарю разузнал. Как тут не вспомнить Адольфа Эйхмана, который, готовясь к выполнению главной задачи своей жизни, изучал еврейскую историю и основы иудаизма.
Но — к делу. Первый день праздника Песах приходился в 1968 году (5728 по еврейскому календарю), как и всегда, на 15-ый день месяца Нисан, а по григорианскому летоисчислению — на 13 апреля.
Месяц Нисан наступил, но Политбюро было занято более важными делами, чем отдача рокового приказа капитану 1 ранга Шашкову.
По его словам, субмарина продолжала каждые два часа всплывать на перископную глубину, рискуя быть обнаруженными американскими противолодочными вертолётами «Си Кинг», но Москва молчала.
«Вокруг обычная жизнь, — вспоминает капитан, — сухогрузы, лайнеры, рыбаки. Море было неспокойное, три-четыре балла, качало. А мы почти всё время на перископной глубине. Она для подводной лодки опаснее, чем предельная, можно угодить под чей-нибудь форштевень».
О чём же думали в Москве, пока отважный капитан, пренебрегая опасностью, упорно выходил на связь, ожидая «приказа партии и правительства» покончить раз и навсегда с этой «обычной жизнью вокруг».
Исключительно важно обратить внимание на то, что в течение более чем девяти месяцев, со времени Шестидневной войны (июнь 1967 года) и до марта 1968 года главной темой советской внешнеполитической пропаганды была агрессивная политика Израиля, представлявшая главную угрозу всеобщему миру и безопасности народов.
Хотя военные действия давно закончились, практически ежедневные угрозы и требования к Израилю звучали всё более резко (напомним одно из наиболее одиозных требований Косыгина с трибуны ООН — не только отступить со всех захваченных территорий, но и вернуть трофейное советское оружие и технику).
Сейчас, после откровений капитана Шашкова, становится совершенно очевидным, что эта нараставшая антиизраильская истерия с одной стороны, и затаившаяся у берегов Сирии подводная лодка — с другой, были частями единого плана уничтожения еврейского государства. Москва просто не могла примириться с тем, что маленький ненавистный Израиль молниеносно разгромил её ближневосточную клиентуру и разрушил кремлёвские планы в этом регионе. На сей раз было решено поднять советскую планку на новый уровень и полностью ликвидировать Израиль.
Однако чехословацкие события спутали все карты. С марта 1968 года чешская тема начала вытеснять Израиль, а в апреле страна упоминалась советской пропагандой лишь изредка, без прежнего накала, как бы по инерции. Июнь — июль и большая часть августа прошли в тщетных попытках Москвы остановить нежелательное развитие пражских событий.
Израиль, к сожалению был почти полностью забыт...