Палестинский вопрос
Палестинский национальный совет — врата для сдачи Палестины!
После того, как Халифат пал в 1924 году и Османское государство было разделено согласно колонизаторскому договору между британским и французским дипломатами Марком Сайксом и Франсуа Жорж- Пико на множество жалких мультяшных образований, каждое из них получило по рабскому правителю и режиму, подающему признаки жизни только за счёт колонизаторской поддержки извне. И так продолжается по сей день.
Одной из величайших трагедий, которое повлекло за собой падение Халифата, является потеря Палестины, оказавшейся словно девушка-сирота, брошенная своими близкими родственниками, когда не стало её родителей, на обочине дороги, и каждый подонок посягает на её честь. Произошло так, что Палестину узурпировали евреи при содействии англичан, которые являлись опекунами «подопечной» им Палестины и пообещали её евреям в декларации Бальфура от 1917 года. Они оказали поддержку сионистским бандам, всячески поощряя их иммиграцию в Палестину, пока те не объявили о своём образовании в середине мая 1948 года. В тот момент никчёмные арабские и мусульманские правители не решились отречься от Палестины, по крайней мере, испугавшись своих народов, чьи сердца накрепко связаны с благословенной землёй, с местом Исры и Мираджа Посланника (мир ему и благословения Аллаха), с первой кыблой и третьей святыней — мечетью аль-Акса — и наставлением от Пророка Аллаха (мир ему и благословения Аллаха):
ائْتُوهُ فَصَلُّوا فِيهِ ، فَإِنْ لَمْ تَأْتُوهُ وَتُصَلُّوا فِيهِ ، فَابْعَثُوا بِزَيْتٍ يُسْرَجُ فِي قَنَادِيلِهِ
«Ходите туда и молитесь в ней. А если вы не можете отправиться туда и совершать молитву, то отправляйте туда масло для ламп (этой мечети)» (Абу Дауд).
Правители устроили театральное зрелище с постановкой защиты благословенных земель, что вошло в историю как арабо-«израильская» война (1947–1949) и завершилось сдачей большей части Палестины евреям. В этой атмосфере «поражения» арабы захотели сбросить с себя бремя Палестины и вручить её судьбу в руки её народа. Так под предлогом формирования представительства народа Палестины и образования, которое объединит палестинцев, был создан Палестинский национальный совет в 1948 году под председательством ярого поклонника халифа Абдульхамида II, бывшего офицера артиллерии османской армии и муфтия Палестины Хадж-Амина аль-Хусейни, который ничего не сумел. Затем совет был воссоздан в 1964 году под председательством выпускника Британского колледжа права в аль-Кудсе Ахмеда Шукейри. На первой сессии совета по инициативе президента Египта Гамаля Абдель Насера и Лиги арабских государств (ЛАГ) было принято решение о создании Организации освобождения Палестины (ООП), которой предусматривалась роль следовать по планам разбазаривания Палестины и ликвидации её проблемы, делая это официально: в феврале 1974 года Организация Объединённых Наций, а в октябре 1974 года ЛАГ объявили ООП «единственным законным представителем народа Палестины».
Председатель ООП Ясир Арафат 13 ноября 1974 года произнёс с трибуны Генеральной Ассамблеи ООН историческую фразу, обращённую к еврейскому образованию: «Я пришёл к вам с оливковой ветвью в одной руке и с оружием борца за свободу в другой. Не дайте оливковой ветви выпасть из моей руки. Война началась с Палестины и мир родится с Палестины», — тем самым он ясно заявил о том, что палестинская проблема исчерпана под предлогом «мира».
В самом начале продвигался проект, озаглавленный как «решение одного государства» — британский план, принятый Арафатом и ООП и объявленный им в ходе своего выступления в ООН. Однако после драматических событий в регионе (провальные сирийско-«израильский» и египетско-«израильский» конфликты, после которых арабские страны заявили о том, что воевать за Палестину больше не будут, и переложили ношу на плечи палестинского народа; отказ арабских государств от территориальных претензий к «Израилю»; дальнейшая «израильская» оккупация; жёстко подновляемые народные восстания (интифады) с сотнями жертв; война в Афганистане; ирано-иракская война и т.д.) 15 ноября 1988 года на 19-й сессии Палестинского национального совета было провозглашено создание Государства Палестина «не вместо, а наряду с «Израилем» на территориях 1967 года (Западный берег и сектор Газа) со столицей в Восточном Иерусалиме. Таким образом, был провозглашён новый план, на сей раз американский — решение «двух государств для двух народов», на основании которого было достигнуто злополучное Соглашение в Осло при содействии США. В нём ООП признала «Израиль», а также право сионистов на оккупацию 80% Палестины. Палестинским властям же презентовали право управления над некоторыми районами на западном берегу и в Газе, которые отделены от еврейской территории так называемыми «еврейскими поселениями», распростёршимися почти на более чем половине всего Западного берега. Власти Палестины выполняют роль преданного хранителя спокойствия евреев и предотвращают любую угрозу их присутствию. Силовые структуры созданы по принципу «святой координации по безопасности» с евреями для борьбы с любыми движениями против еврейского образования. Так, некоторых муджахидов иногда убивают, арестовывают, разоружают или в их ряды вносят раскол. Каждый день мы становимся очевидцами действий властей, раскрывающих их враждебность к Исламу: попытки лишить палестинских дочерей религии, приобщить их к низости посредством искажения школьных программ, отравить ценности, принципы и нравы через различные танцевальные мероприятия, дефиле и женские спортивные состязания…
После того, как заговорили об американском «новом плане урегулирования» и переформулировали «достигнутые решения» и инициативы в «сделку века», палестинские власти принялись демонстрировать образ того, словно они выступают против «сделки» и всячески пытаются её предотвратить. Некоторым даже кажется, что палестинские руководители ведут отчаянную битву за освобождение. Однако вся эта «битва» всего лишь за детали «сделки века», да и то она ведётся в рамках американо-европейского соперничества за свои интересы. ООП, как и вся палестинская власть во главе с Махмудом Аббасом, не озадачена ни Палестиной, ни тем, что от неё осталось, и её вовсе не заботит аль-Кудс и мечеть аль-Акса. Это — не выдумка и не сгоряча сказанные слова, а вывод после объективного осмысления того, как и какой путь преодолела ООП. Да, организация создана в 1964 году под лозунгом освобождения Палестины, которая на тот момент была в границах, оставшихся после оккупации 1948 года. Однако ООП сегодня несёт проект, если ей верить, по освобождению территорий, оставшихся после оккупации 1967 года, значит, она отбросила Палестину 48-го со своих счетов. Это было подтверждено в 1988 году в Алжире, где на заседании Палестинского национального совета было принято решение о независимости только Палестины 67-го и восточной части аль-Кудса. Наряду с этим, ООП приняла резолюцию совета по взаимному признанию с евреями и ратификации соглашения в Осло, а также резолюцию от 4 декабря 1998 г. в Газе, которая состоялась в присутствии президента США Билла Клинтона и увенчалась аннулированием положений Палестинской хартии (политическая декларация, принятая ООП в 1968 году), отрицающих право «Израиля» на существование.
Прошедшее время доказало провал всех проектов, направленных на ликвидацию палестинкой проблемы, и нелегитимность всех субъектов, органов и лиц, замешанных в них, во главе которых стоит Организации освобождения Палестины, которой предусматривалась роль по объединению всего палестинского народа и предательству и сдаче Палестины от его имени. Вместе с тем, что ООП со своим советом самопричислились к правителям разве что «над мёртвыми» — сторонников среди живых уже не сыскать, весьма странным и удивительным является следующее: вместо того, чтобы отречься от этих ветхих разлагающихся институтов и прекратить их более чем полувековую узурпацию решения палестинской проблемы, мы являемся свидетелями отчаянной конкуренции между исламскими движениями «ХАМАС» и «Джихад Палестины» за участие в воссоздании Национального совета и его ООП и попытках их реанимировать. Это вызывает вопросы вокруг серьёзности этих движений и групп в деле по освобождению Палестины, в особенности после того, как они объявили о своей солидарности с программой ООП по «решению двух государств» и по установлению палестинского государства на границах 1967 года!
Конечно же, мы полностью осознаём, что данные движения не в силах освободить Палестину и уничтожить еврейское образование, и они также знают об этом. Однако мы чётко понимаем, что они с их великими исламскими лозунгами и колоссальным импульсом могут прекратить падение и крах, ставшие главной целью ООП. Данные движения могут также выступить основной силой и мощным двигателем для того, чтобы вернуть палестинской проблеме исламскую идентичность и мобилизовать Умму и её бесчисленные армии на спасение Палестины:
وَفِي ذَٰلِكَ فَلْيَتَنَافَسِ الْمُتَنَافِسُونَ «Пусть же ради этого состязаются состязающиеся!» (83:26).
Халид Салих