Панорама
Ответы Гейдара Джемаля на вопросы читателей — 1

— Вы написали о возможной войне «суннитского Ислама», объединённого под одним началом против «шиитского Ислама» в лице Ирана. Я как обычный муслим хочу понять на чьей стороне справедливость: мусульман суннитов, чьи государства подконтрольны Западу; или же шиитов с их суверенным государством, которые противостоят Западу и твердят о решении человеческих проблем через Единобожие — веру в Господа. Вопрос таков: как реагировать мусульманам на возможную войну? На чьей стороне справедливость в данном противостоянии?
— Война между мусульманами не может быть в принципе справедливым и богоугодным делом, тем более если она спровоцирована происками куфра и развязана «лидерами», которые встроены в систему стратегического планирования Мирового правительства. Главная задача куфра — это нейтрализация Ислама. Но это надо объяснить подробнее, поскольку для многих такое утверждение стало ничего не говорящим штампом. Поэтому начнём с того, что мы подразумеваем под «куфром».
Куфр — это человеческое общество вообще от начала времён и до конца истории, которое организовано на принципах классической иерархии и представляет собой машину по отчуждению энергии и смысла от всех, встроенных в это общество. Что значит «классическая иерархия»? Это означает, что на вершине пирамиды стоят попы всех конфесий (клерикалы), которые контролируют сменяющие друг друга во времени и варьирующиеся по географическому месту цивилизационные матрицы; определяют что для живущих под ними людей должно быть «смыслом». Ниже этого стоят монархи и окружающая их знать. Их характеристика: постоянство семейных домов, которые сквозь течение времени воспроизводят одну и ту же модель сознания, одну и ту же парадигму власти. Ниже этого стоят воспитанные в духе подчинения системы «люди силы», готовые рисковать собой и уничтожать всякого, кто бросит вызов этой пирамиде. Ниже этого стоят люди, взаимодействующие с материальным миром: организаторы производства, организаторы торговли, ремесленники и рабочие, крестьяне и все люди, которые заняты обменов веществ между людьми и средой, а также внутри человеческого сообщества. Ниже этого стоят люмпены, деклассированный элемент, а также всякого рода маргиналы, возникшие из смешения разных типов людей, которые не принадлежат ни к какому проявлению социального сознания, но способны имитировать практически любое. Попы и знать — это мытари, которые в данной системе взимают с человечества налог кровью в буквальном и переносном смыслах. Этот налог передаётся наверх их хозяину. Хозяин их — Сатана (Иблис), который с дозволения Всевышнего (о чём сказано в Коране) курирует человеческое общество.
Последние столетия в связи с резким возрастанием налогооблажения на людей общество подверглось поверхностному реформированию: попы и знать отошли в тень, а на передний план выступила образованная часть люмпенов, которым поручили создание политических партий, журналистику, гражданские инициативы всякого рода. В итоге возникло либеральное общество, которое буйным цветом расцвело в 20 веке и, особенно, после Второй мировой войны (неолиберализм). Марксизм и национал-социализм тоже являются разновидностями либерализма слева и справа, ибо ориентированы на культ материального благоденствия и на сужение человеческого сознания до горизонтов Истмата и Диамата в одном случае, национализма и расизма — в другом.
Однако это не означает, что сегодня, когда обыватель тычется носом в фигуры Путина, Обамы или Саркози и думает, что все проблемы, связанные с правильным избранием парламента или свободным созданием новых «политических партий», рвущихся в тот же парламент, что положение вещей изменилось со времён традиционной иерархии. Попы и знать — на месте и они подходят к тому рубежному времени, когда придётся в пинки прогнать служивших им люмпенов и восстановить прямое традиционное управление, только в видоизменённом, приспособленным к информационной инфраструктуре облике. Этот облик будет представлять собой гораздо более тяжёлое античеловеческое правление чем то, что было при монархах прошлого. Традиционалисты за истёкший период обогатились опытом дегуманизации и в этом плане характерна мысль нобелевского лауреата лорда Бертрана Рассела: «образование должно служить тому, чтобы господствующие классы генетически всё дальше отстояли от низов, а низы были приведены к такому положению, при котором у них было бы не больше шансов восстать, чем у овец против производителей баранины».
Традиция Единобожия начиная с Авраама является традицией теологии политической революции; последователей чистого монотеизма, которые ведут борьбу против пирамиды Иблиса, опираясь на общину как инструмент братской солидарности между верующими. Все безрелигиозные революционные движения — крестьянские, рабочие и прочие — эхо и более или менее искажённое ответвление единой линии на противостояние механизму глобальной социальной системы. Ибо авраамическая ханифия, последним словом которой является Ислам, есть «политическая партия Сознания» против «политической партии Бытия», роль которой выполняет человеческое общество как таковое. Собственно, человеческое общество — это и есть куфр или «покрывание истины ложью», потому что социум основан на несправедливости и лжи, и поддерживает эту несправедливость и ложь с помощью языка, который, как инструмент, является откровением Адаму от Аллаха. Иными словами технологические элементы адамизма используются «глиняными людьми», чтобы нейтрализовывать Дух Божий, частица которого было вложена в Адама. Именно эта частица и образует суть собственно человеческого сознания, живущего в недрах человеческой массы, а общество представляет собой тень Иблиса на земле.
Поскольку Откровение проявляется среди людей, а люди подвержены инерции глины, из которой они сотворены, и социальная машина постоянно на них воздействует и промывает им мозги, то искажения начинают вкрадываться каждый раз после прихода Откровения от Аллаха и сбивать общину с Его пути. Так, после праведных халифов власть в умме перешла к потомкам тех, кто практически до самого конца противостоял благородному Посланнику (с.а.с.) и его миссии. Возник Халифат, который по своей структуре почти ничем не отличался от традиционных образований типа Римской империи, древнего Египта или Китая. Внутри Халифата со стороны исламского низа, подавляемого иерархией, вновь образованной из доисламскпх «господ», всегда жило сопротивление. Ибо правильная организация исламской общины до совместного прихода ожидаемого Махди и мессии Исы — это сетевая структура борющихся джамаатов под руководством амиров (полевых командиров), таких образом, что умма превращается в постоянную армию, ведущую борьбу за деконструкцию «мирового порядка». Только приход Махди превращает общину правоверных в альтернативный порядок, внутри которого изменяются все законы, включая физические законы природы и прекращается отчуждение смыслов в пользу Сатаны, а само время изменяет свою природу. Этот период правления Махди является «тысячелетним», независимо от того сколько он будет длиться в так называемом «объективном» времени. После этого периода следует всеобщая смерть и воскресение на Страшный Суд.
Так вот, свержение Мубарака — это правильная вещь, а создание на его месте нового режима, договаривающегося с куфром — неправильная! Разумеется, в реальной политике нет простого чёрно-белого деления. Эрдоган не заслуживает доверия как адекватный исламский политик, ибо цель исламского политика — противостояние Мировому правительству, а он ему не только не противостоит, но, очевидно, задействован в схемах Мирового правительства. Однако, в практической жизни он делает пока что относительно правильные шаги, как то: погром натовской верхушки своей армии, относительное сближение с Тегераном, прекращение дружбы с Израилем. Даже если эти шаги есть вынужденная часть стратагемы, которую Запад терпит, чтобы добиться через этот обман серьёзного антиисламского результата, всё равно это позитивно, потому что ещё неизвестно кто кого в итоге может использовать. «И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах лучший из хитрецов».
Просто следует помнить, что цель Ислама — противостояние Иблису, его посланнику Даджжалу и комитету по встрече Даджжала, которым является Мировое правительство. А государство, организованное по западному образцу, даже если там сверху до низу молящиеся мусульмане, — контрпродуктивно. Это всё равно как если бы молящийся мусульманин стал диск-жокеем в ночном клубе.
Но если всё-таки такая война вспыхнет, чего при нынешнем состоянии уммы нельзя исключать, то согласно хадису Посланника (с.а.с.), если два мусульманских отряда сталкиваются между собой, то один из них прав, а другой неправ. Кто же будет прав в данном случае? Тот, чьё существование и чья победа нанесёт больше вреда мировой системе.
— Общество как «тень Иблиса на земле» это эквивалент индийской майи? И если человек есть «глиняная кукла», наделённая чувствами восприятия этого мира (ложного), но скрывает в себе искру трансцендентного, что есть и Бог и Цель. Тогда к чему воскрешать эту «куклу», а если следует воспринимать это не буквально, то как тогда? Значит конечность есть мера всех вещей, и что вы подразумеваете под «конечностью мира», какого мира: «тени Иблиса» или другого? И что за ним? Я понимаю сам принцип этого механизма «исхода», но не телеологию.
— «Тень Иблиса» — это скорее отражение так называемого «Великого Существа» в зеркале нашего мира. Пространственно-временной континуум — это зеркало, и таких зеркал неопределённое множество. Но только наш — человеческий — мир избран ключевым. Почему? Это мир равновесия между восходящими и низходящими токами внутри Великого Существа или, что тоже самое, внутри бытия, между метафизическим небом и метафизической землёй. Наш мир — это точка критического баланса, определяющая равновесие «Большого космоса». Внутри Великого Существа низходящий ток чуть-чуть превышает восходящий и к концу каждого цикла эта разница возрастает. Поэтому человечество поставлено в позицию, где оно обречено компенсировать эту разницу своей жизненной энергией, которая становится вкладом в энергетический подъём за пределами видимой реальности. Иными словами, Сатана, чтобы не рухнуть в пропасть, пьёт нашу кровь, добавляет к своему времени жизненное время бесчисленных человеческих существ, отобранное через механизм общества. Этот социум есть его отражение, его присутствие, а властьимущие внутри этого социума — его представители, мытари и фискалы. Искра Духа Божьего, опираясь на Откровение, противостоит всему этому через тех, кто избрали её путь, а не путь глины. Суду подлежит именно то, как человек позиционировал себя относительно в себе Духа Божьего, которое (присутствие) совпадает с его истинным свидетельствующим внутренним сознанием. Кстати, одним из наружных периферийных проявлений этого сознания в народном восприятии является «совесть». Во многих языках (английском, французском) «совесть» и «сознание» имеют общий корень.
Ислам стоит на фундаментальном принципе, что бытие и сознание противостоят друг другу. Язычники — от Платона до сегодняшних материалистов — стоят на фундаментальном принципе, что сознание совпадает с бытием или даже является функцией одного из низших проявлений бытия — материи.
— Невозможно устроить жизнь людей без устроения их экономической деятельности. Великий Инквизитор говорит, что люди «поймут наконец сами, что свобода и хлеб земной вдоволь для всякого вместе немыслимы, ибо никогда, никогда не сумеют они разделиться между собою!». Эту позицию не смог опровергуть даже практический советский коммунизм. Что же думает об этом новый Интернационал? Как Интерсоюз намеревается накормить человечество, освобождённое им от Системы?
— … Кстати, странно, что вы цитируете Великого Инквизитора как вполне позитивный авторитет, подкрепляющий Вашу мысль. Достоевский под ним имел ввиду клерикальный истеблишмент большого Запада, собственно говоря, именно тот самый комитет по организации встречи Антихриста. Идея Фёдора Михайловича о Западе состояла как раз в том, что Запад тяготится Христом и стремится освободиться от него, а встретив (фантастическая презумпция, заданная Иваном Карамазовым), в первую очередь стремится его уничтожить — во второй раз!
Но, вообще говоря, это вовсе не литература. В своё время Гумилёв Л. Н. написал книгу «В поисках утраченного царства». Осевой мыслью там было то, что средневековый христианский Запад всё время рвался отыскать где-то глубоко в Азии или Африке пресловутое царство Пресвитера Иоанна. Марко Поло и другие посланники католического мира добирались до столицы чингизовой империи, то есть, как бы нашли это царство, но разочаровались в том смысле, что оно не было христианским. Гумилёв считает, что слухи, питавшие Запад, шли от того факта, что среди монголов и, возможно, других кочевников были несториане, которые, напомним, представляли собой в те времена легитимную ветвь христианской церкви. Они только не знали там в Европе, что чингизидам запрещено было отказываться от своей монгольской «чёрной веры», представлявшей собой видоизменённый зороастризм.
На мой взгляд, не христианского Пресвитера искали западные посланники — нунции и легаты. Они искали выход на Шамбалу, контакт с «Подземным Императором». В средние века Ватикан был одержим той же идеей, что и фюрер германского Рейха в 20 веке — встреча с властителем Калачакры… но именно император Шамбалы, точнее, 25-й император, который выйдет из-под земли с армиями демонов и сверхлюдей, когда пройдёт 1800 лет с момента ниспослания Ислама — он-то и будет Антихристом!
Патриоты, начиная с Сергея Нилуса, носятся с тезисом, что Антихристом должен быть еврей. Даже уточняют: «из колена Данова». Какая смешная глупость! Как Адам не был единственным, так и Антихрист не единственный. Это регулярная фигура, которая председательствует в проекте «человечество» в начале каждого Золотого Века. Даже можно было бы сказать, что это Адам как альфа и Христос как омега человеческого цикла являются анти-антихристом. Ибо адамическое начало, начало Иисуса есть революция против бытия, содержащего в своём фундаменте ложь. А Антихрист — это как раз проявление на нашем земном плане фигуры Великого Существа, в котором интегрированы все состояния бытия. Поскольку власть — это прямая проекция бытия в онтологическом смысле на рефлектирующую плоскость нашего мира, постольку каждый традиционный властитель является предтечей Антихриста.
Так вот, это делает территорию России уникальной, стоящей особняком от всех других территорий стран мира. Уникальность её заключена в том, что она (территория) — сама по себе политическая. Территория России самостоятельна вне контекста народа, который на ней живёт в данный момент, названия, которое она носит, режима, который её тиранит и, в любом случае, за этой территорией приглядывает — эта территория является политической сама по себе. Уберите с этой земли всех ныне живущих до единого. Заселите в эту территорию австралийских аборигенов или кого хотите. Сделайте здесь режим, по сравнению с которым Николай Палкин, Николай Кровавый и товарищ Сталин будут казаться воспитателями приличного детского сада. Эта территория всё равно будет иметь метаисторическое политическое значение. Оно было, когда «одна шестая» звалась СССР, когда она называлась Золотой Ордой, когда вообще никто не подозревал о существовании такого народа как монголы, и над бесконечной тундрой, болотами и перелесками носился только Дух Божий, не различая эту землю от мировых вод.
Другие страны являются политическими, потому что они сформированы как субъекты международного права, субъекты истории, потому что в них, этих странах, торжествуют (Саркози) или агонизируют (Асад) определённые режимы. Убери из Сирии алавитов и она сольётся с Иорданией, Ливаном, Египтом и перестанет быть сама по себе фактором. Почему же России такое счастье одной из всех, а другим несправедливо — по части значений их территорий — кукиш? Потому что территория России есть бездонное и неопределённое («чёрная дыра» по Бжезинскому) расстояние между Западом и Шамбалой. Между комитетом по встрече Антихриста, который располагается в Европе и тем местом, откуда Антихрист должен появиться! Россия представляет собой соединение шести вертикальных (в географическом смысле) полос или ареалов, соединённых вместе как куски шашлыка вертелом. Это Западная Россия (или Русь) — территория, примыкающая к Днепру и Белоруссии. Там и северо-запад и литовщина и кончается она где-то в районе Смоленска. Далее следует Русь внутренняя (пресловутое Нечерноземье) — сама Москва, Тамбов, Орёл и прочее; потом идёт Россия Центрально-евразийская — Идель-Урал или волжско-уральский регион, который на юге выходит на восточный Кавказ и хазарское (по-персидски «каспийское») море. Потом западная Сибирь, которая соединена с Великим Тураном, выход на Казахстан, Алтай и вообще глубокие регионы восточных тюрок. Дальше идёт восточная Сибирь, соединяющаяся на юге с «жёлтыми» землями и облюбованная палеоазиатскими шаманами, чья традиция представляет собой деформированное эхо даосизма. Наконец, Приморье — это выход к Тихому океану, Последняя земля, пресловутый Берингов пролив, который служил «объясниловкой» для учёных в позапрошлом и прошлом веках, откуда взялись люди в Новом Свете.
Вот такая вот нарезочка шашлыка: шесть жирных кусков, соединённых общим вертелом. А что же это за вертел? Он может быть любым до тех пор, пока соединяет Днепр с тихоокеанским побережьем. Это единая административная связь между всеми шестью регионами, делающая всё это пространство непроходимым для Запада. Спросите какая же была связь до Чингиза? Хунны были, движения Великого Турана, в которые входили не только тюркоязычные, но и ираноязычные кочевники (Саки, Масагеты и т. д.). Не даром река Обь носит иранское (индоевропейское) имя, означающее «вода».
Напомним, что Парфянское государство стало непроходимой преградой на пути римлян как представителей чистого Запада. Парфия, несомненно, элемент пространства, о котором мы говорим и при этом прото-Иран — часть иранского пространства. Тайна этой территории ещё и в том, что каждая из шести полос как бы курирует в своём южном выходе особый цивилизационный ареал внизу. Так Западная Русь и Русь Срединная обращены на Причерноморье и частично Западный Кавказ, Идель-Урал запирается на Восточный Кавказ и прикаспиский регион, и т. д… А соединительный вертел — это техническая вещь до того последнего времени, когда от этой политической территории потребуется определённость в отношении Шамбалы. В свете этого совсем иначе выглядит рассуждение российских историков, будто Русь «спасла» Европу от татаро-монгол. Как будто этих историков страшно заботит судьба средневековой христианской цивилизации! На самом деле эта территория — и не только, собственно, тогдашняя Русь, а вся, с участием тихоокенскаого приморья, не дала Чингиз-хану соединиться с Европой. Ибо то, что Чингиз-хан был полномочный посланник Шамбалы, в этом нет никаких сомнений.
Лукавые геополитики-масоны, а также не очень знающие, но контролируемые ими персоны рассуждали о Европе от Дублина до Владивостока. Некоторые говорили: от Португалии до…
Помнится, был такой Тириар — фигура крайне противоречивая и издали даже масштабно-романтическая. До войны он был в Социнтерне, во время войны в бельгийских фашистах и даже в СС, после войны доказал в трибунале, что был «казачком», своего рода западным Штирлицом, засланным в Рейх — и его не тронули. Он дожил до начала девяностых, я с ним встретился где-то в эпоху ГКЧП и пробеседовал пару часов. Человек оказался по большому счёту бессодержательным — вульгарный материалист, верящий в химические реакции в мозгу. С таким багажом не стоило и стараться иметь подобную биографию. Но главная идея этого пыльного старичка с рюкзачком была великая единая Европа от Ирландии до Сахалина.
Нечего и говорить, что идея эта разработана теми, кто хочет раскатать ковровую дорожку, по которой 25-й император Шамбалы придёт в Вечный город, чтобы соединить подземное царство Золотого Века со столицей кесарей. А каков лозунг столицы кесарей? Каков лозунг «Зверя из бездны»? «Иерусалим должен быть разрушен» (hierusalima est perdita) — вот с каким лозунгом легионеры Тита и Веспасиана, Траяна и Адриана шли, чтобы уничтожить первую столицу единобожия!
А теперь продолжателями римского языческого дела и крестоносцев-бафометчиков являются сионисты, организовавшие свой «Израиль» как мрачную пародию на еврейское эсхатологическое обетование. Надо быть слепым, чтобы считать «Израиль» каким-то «еврейским» государством — это такая же железная рука Запада, какой девять веков назад было Латинское королевство, учреждённое германскими сеньорами. Кстати, не заблуждайтесь, что крестоносцы, в силу этого знака, носимого на рыцарском плаще, не из гвардии Шамбалы. Крест — это всего лишь солярный символ, существовавший в Иране и Риме задолго до Иешуа и не употреблявшийся христианами как собственная эмблема по меньшей мере первые двести лет.
Вот она, суть: Россия — пространство, не дающее сомкнуться аноду и катоду в электрической батарее времени, дабы вспыхнувшая искра не сожгла оставшееся время, лишив нас, малый отряд монотеистов внутри люциферианского человечества, шанса на искупление. Политическая территория!
interunion.org
— Война между мусульманами не может быть в принципе справедливым и богоугодным делом, тем более если она спровоцирована происками куфра и развязана «лидерами», которые встроены в систему стратегического планирования Мирового правительства. Главная задача куфра — это нейтрализация Ислама. Но это надо объяснить подробнее, поскольку для многих такое утверждение стало ничего не говорящим штампом. Поэтому начнём с того, что мы подразумеваем под «куфром».
Куфр — это человеческое общество вообще от начала времён и до конца истории, которое организовано на принципах классической иерархии и представляет собой машину по отчуждению энергии и смысла от всех, встроенных в это общество. Что значит «классическая иерархия»? Это означает, что на вершине пирамиды стоят попы всех конфесий (клерикалы), которые контролируют сменяющие друг друга во времени и варьирующиеся по географическому месту цивилизационные матрицы; определяют что для живущих под ними людей должно быть «смыслом». Ниже этого стоят монархи и окружающая их знать. Их характеристика: постоянство семейных домов, которые сквозь течение времени воспроизводят одну и ту же модель сознания, одну и ту же парадигму власти. Ниже этого стоят воспитанные в духе подчинения системы «люди силы», готовые рисковать собой и уничтожать всякого, кто бросит вызов этой пирамиде. Ниже этого стоят люди, взаимодействующие с материальным миром: организаторы производства, организаторы торговли, ремесленники и рабочие, крестьяне и все люди, которые заняты обменов веществ между людьми и средой, а также внутри человеческого сообщества. Ниже этого стоят люмпены, деклассированный элемент, а также всякого рода маргиналы, возникшие из смешения разных типов людей, которые не принадлежат ни к какому проявлению социального сознания, но способны имитировать практически любое. Попы и знать — это мытари, которые в данной системе взимают с человечества налог кровью в буквальном и переносном смыслах. Этот налог передаётся наверх их хозяину. Хозяин их — Сатана (Иблис), который с дозволения Всевышнего (о чём сказано в Коране) курирует человеческое общество.
Последние столетия в связи с резким возрастанием налогооблажения на людей общество подверглось поверхностному реформированию: попы и знать отошли в тень, а на передний план выступила образованная часть люмпенов, которым поручили создание политических партий, журналистику, гражданские инициативы всякого рода. В итоге возникло либеральное общество, которое буйным цветом расцвело в 20 веке и, особенно, после Второй мировой войны (неолиберализм). Марксизм и национал-социализм тоже являются разновидностями либерализма слева и справа, ибо ориентированы на культ материального благоденствия и на сужение человеческого сознания до горизонтов Истмата и Диамата в одном случае, национализма и расизма — в другом.
Однако это не означает, что сегодня, когда обыватель тычется носом в фигуры Путина, Обамы или Саркози и думает, что все проблемы, связанные с правильным избранием парламента или свободным созданием новых «политических партий», рвущихся в тот же парламент, что положение вещей изменилось со времён традиционной иерархии. Попы и знать — на месте и они подходят к тому рубежному времени, когда придётся в пинки прогнать служивших им люмпенов и восстановить прямое традиционное управление, только в видоизменённом, приспособленным к информационной инфраструктуре облике. Этот облик будет представлять собой гораздо более тяжёлое античеловеческое правление чем то, что было при монархах прошлого. Традиционалисты за истёкший период обогатились опытом дегуманизации и в этом плане характерна мысль нобелевского лауреата лорда Бертрана Рассела: «образование должно служить тому, чтобы господствующие классы генетически всё дальше отстояли от низов, а низы были приведены к такому положению, при котором у них было бы не больше шансов восстать, чем у овец против производителей баранины».
Традиция Единобожия начиная с Авраама является традицией теологии политической революции; последователей чистого монотеизма, которые ведут борьбу против пирамиды Иблиса, опираясь на общину как инструмент братской солидарности между верующими. Все безрелигиозные революционные движения — крестьянские, рабочие и прочие — эхо и более или менее искажённое ответвление единой линии на противостояние механизму глобальной социальной системы. Ибо авраамическая ханифия, последним словом которой является Ислам, есть «политическая партия Сознания» против «политической партии Бытия», роль которой выполняет человеческое общество как таковое. Собственно, человеческое общество — это и есть куфр или «покрывание истины ложью», потому что социум основан на несправедливости и лжи, и поддерживает эту несправедливость и ложь с помощью языка, который, как инструмент, является откровением Адаму от Аллаха. Иными словами технологические элементы адамизма используются «глиняными людьми», чтобы нейтрализовывать Дух Божий, частица которого было вложена в Адама. Именно эта частица и образует суть собственно человеческого сознания, живущего в недрах человеческой массы, а общество представляет собой тень Иблиса на земле.
Поскольку Откровение проявляется среди людей, а люди подвержены инерции глины, из которой они сотворены, и социальная машина постоянно на них воздействует и промывает им мозги, то искажения начинают вкрадываться каждый раз после прихода Откровения от Аллаха и сбивать общину с Его пути. Так, после праведных халифов власть в умме перешла к потомкам тех, кто практически до самого конца противостоял благородному Посланнику (с.а.с.) и его миссии. Возник Халифат, который по своей структуре почти ничем не отличался от традиционных образований типа Римской империи, древнего Египта или Китая. Внутри Халифата со стороны исламского низа, подавляемого иерархией, вновь образованной из доисламскпх «господ», всегда жило сопротивление. Ибо правильная организация исламской общины до совместного прихода ожидаемого Махди и мессии Исы — это сетевая структура борющихся джамаатов под руководством амиров (полевых командиров), таких образом, что умма превращается в постоянную армию, ведущую борьбу за деконструкцию «мирового порядка». Только приход Махди превращает общину правоверных в альтернативный порядок, внутри которого изменяются все законы, включая физические законы природы и прекращается отчуждение смыслов в пользу Сатаны, а само время изменяет свою природу. Этот период правления Махди является «тысячелетним», независимо от того сколько он будет длиться в так называемом «объективном» времени. После этого периода следует всеобщая смерть и воскресение на Страшный Суд.
Так вот, свержение Мубарака — это правильная вещь, а создание на его месте нового режима, договаривающегося с куфром — неправильная! Разумеется, в реальной политике нет простого чёрно-белого деления. Эрдоган не заслуживает доверия как адекватный исламский политик, ибо цель исламского политика — противостояние Мировому правительству, а он ему не только не противостоит, но, очевидно, задействован в схемах Мирового правительства. Однако, в практической жизни он делает пока что относительно правильные шаги, как то: погром натовской верхушки своей армии, относительное сближение с Тегераном, прекращение дружбы с Израилем. Даже если эти шаги есть вынужденная часть стратагемы, которую Запад терпит, чтобы добиться через этот обман серьёзного антиисламского результата, всё равно это позитивно, потому что ещё неизвестно кто кого в итоге может использовать. «И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах лучший из хитрецов».
Просто следует помнить, что цель Ислама — противостояние Иблису, его посланнику Даджжалу и комитету по встрече Даджжала, которым является Мировое правительство. А государство, организованное по западному образцу, даже если там сверху до низу молящиеся мусульмане, — контрпродуктивно. Это всё равно как если бы молящийся мусульманин стал диск-жокеем в ночном клубе.
Но если всё-таки такая война вспыхнет, чего при нынешнем состоянии уммы нельзя исключать, то согласно хадису Посланника (с.а.с.), если два мусульманских отряда сталкиваются между собой, то один из них прав, а другой неправ. Кто же будет прав в данном случае? Тот, чьё существование и чья победа нанесёт больше вреда мировой системе.
— Общество как «тень Иблиса на земле» это эквивалент индийской майи? И если человек есть «глиняная кукла», наделённая чувствами восприятия этого мира (ложного), но скрывает в себе искру трансцендентного, что есть и Бог и Цель. Тогда к чему воскрешать эту «куклу», а если следует воспринимать это не буквально, то как тогда? Значит конечность есть мера всех вещей, и что вы подразумеваете под «конечностью мира», какого мира: «тени Иблиса» или другого? И что за ним? Я понимаю сам принцип этого механизма «исхода», но не телеологию.
— «Тень Иблиса» — это скорее отражение так называемого «Великого Существа» в зеркале нашего мира. Пространственно-временной континуум — это зеркало, и таких зеркал неопределённое множество. Но только наш — человеческий — мир избран ключевым. Почему? Это мир равновесия между восходящими и низходящими токами внутри Великого Существа или, что тоже самое, внутри бытия, между метафизическим небом и метафизической землёй. Наш мир — это точка критического баланса, определяющая равновесие «Большого космоса». Внутри Великого Существа низходящий ток чуть-чуть превышает восходящий и к концу каждого цикла эта разница возрастает. Поэтому человечество поставлено в позицию, где оно обречено компенсировать эту разницу своей жизненной энергией, которая становится вкладом в энергетический подъём за пределами видимой реальности. Иными словами, Сатана, чтобы не рухнуть в пропасть, пьёт нашу кровь, добавляет к своему времени жизненное время бесчисленных человеческих существ, отобранное через механизм общества. Этот социум есть его отражение, его присутствие, а властьимущие внутри этого социума — его представители, мытари и фискалы. Искра Духа Божьего, опираясь на Откровение, противостоит всему этому через тех, кто избрали её путь, а не путь глины. Суду подлежит именно то, как человек позиционировал себя относительно в себе Духа Божьего, которое (присутствие) совпадает с его истинным свидетельствующим внутренним сознанием. Кстати, одним из наружных периферийных проявлений этого сознания в народном восприятии является «совесть». Во многих языках (английском, французском) «совесть» и «сознание» имеют общий корень.
Ислам стоит на фундаментальном принципе, что бытие и сознание противостоят друг другу. Язычники — от Платона до сегодняшних материалистов — стоят на фундаментальном принципе, что сознание совпадает с бытием или даже является функцией одного из низших проявлений бытия — материи.
— Невозможно устроить жизнь людей без устроения их экономической деятельности. Великий Инквизитор говорит, что люди «поймут наконец сами, что свобода и хлеб земной вдоволь для всякого вместе немыслимы, ибо никогда, никогда не сумеют они разделиться между собою!». Эту позицию не смог опровергуть даже практический советский коммунизм. Что же думает об этом новый Интернационал? Как Интерсоюз намеревается накормить человечество, освобождённое им от Системы?
— … Кстати, странно, что вы цитируете Великого Инквизитора как вполне позитивный авторитет, подкрепляющий Вашу мысль. Достоевский под ним имел ввиду клерикальный истеблишмент большого Запада, собственно говоря, именно тот самый комитет по организации встречи Антихриста. Идея Фёдора Михайловича о Западе состояла как раз в том, что Запад тяготится Христом и стремится освободиться от него, а встретив (фантастическая презумпция, заданная Иваном Карамазовым), в первую очередь стремится его уничтожить — во второй раз!
Но, вообще говоря, это вовсе не литература. В своё время Гумилёв Л. Н. написал книгу «В поисках утраченного царства». Осевой мыслью там было то, что средневековый христианский Запад всё время рвался отыскать где-то глубоко в Азии или Африке пресловутое царство Пресвитера Иоанна. Марко Поло и другие посланники католического мира добирались до столицы чингизовой империи, то есть, как бы нашли это царство, но разочаровались в том смысле, что оно не было христианским. Гумилёв считает, что слухи, питавшие Запад, шли от того факта, что среди монголов и, возможно, других кочевников были несториане, которые, напомним, представляли собой в те времена легитимную ветвь христианской церкви. Они только не знали там в Европе, что чингизидам запрещено было отказываться от своей монгольской «чёрной веры», представлявшей собой видоизменённый зороастризм.
На мой взгляд, не христианского Пресвитера искали западные посланники — нунции и легаты. Они искали выход на Шамбалу, контакт с «Подземным Императором». В средние века Ватикан был одержим той же идеей, что и фюрер германского Рейха в 20 веке — встреча с властителем Калачакры… но именно император Шамбалы, точнее, 25-й император, который выйдет из-под земли с армиями демонов и сверхлюдей, когда пройдёт 1800 лет с момента ниспослания Ислама — он-то и будет Антихристом!
Патриоты, начиная с Сергея Нилуса, носятся с тезисом, что Антихристом должен быть еврей. Даже уточняют: «из колена Данова». Какая смешная глупость! Как Адам не был единственным, так и Антихрист не единственный. Это регулярная фигура, которая председательствует в проекте «человечество» в начале каждого Золотого Века. Даже можно было бы сказать, что это Адам как альфа и Христос как омега человеческого цикла являются анти-антихристом. Ибо адамическое начало, начало Иисуса есть революция против бытия, содержащего в своём фундаменте ложь. А Антихрист — это как раз проявление на нашем земном плане фигуры Великого Существа, в котором интегрированы все состояния бытия. Поскольку власть — это прямая проекция бытия в онтологическом смысле на рефлектирующую плоскость нашего мира, постольку каждый традиционный властитель является предтечей Антихриста.
Так вот, это делает территорию России уникальной, стоящей особняком от всех других территорий стран мира. Уникальность её заключена в том, что она (территория) — сама по себе политическая. Территория России самостоятельна вне контекста народа, который на ней живёт в данный момент, названия, которое она носит, режима, который её тиранит и, в любом случае, за этой территорией приглядывает — эта территория является политической сама по себе. Уберите с этой земли всех ныне живущих до единого. Заселите в эту территорию австралийских аборигенов или кого хотите. Сделайте здесь режим, по сравнению с которым Николай Палкин, Николай Кровавый и товарищ Сталин будут казаться воспитателями приличного детского сада. Эта территория всё равно будет иметь метаисторическое политическое значение. Оно было, когда «одна шестая» звалась СССР, когда она называлась Золотой Ордой, когда вообще никто не подозревал о существовании такого народа как монголы, и над бесконечной тундрой, болотами и перелесками носился только Дух Божий, не различая эту землю от мировых вод.
Другие страны являются политическими, потому что они сформированы как субъекты международного права, субъекты истории, потому что в них, этих странах, торжествуют (Саркози) или агонизируют (Асад) определённые режимы. Убери из Сирии алавитов и она сольётся с Иорданией, Ливаном, Египтом и перестанет быть сама по себе фактором. Почему же России такое счастье одной из всех, а другим несправедливо — по части значений их территорий — кукиш? Потому что территория России есть бездонное и неопределённое («чёрная дыра» по Бжезинскому) расстояние между Западом и Шамбалой. Между комитетом по встрече Антихриста, который располагается в Европе и тем местом, откуда Антихрист должен появиться! Россия представляет собой соединение шести вертикальных (в географическом смысле) полос или ареалов, соединённых вместе как куски шашлыка вертелом. Это Западная Россия (или Русь) — территория, примыкающая к Днепру и Белоруссии. Там и северо-запад и литовщина и кончается она где-то в районе Смоленска. Далее следует Русь внутренняя (пресловутое Нечерноземье) — сама Москва, Тамбов, Орёл и прочее; потом идёт Россия Центрально-евразийская — Идель-Урал или волжско-уральский регион, который на юге выходит на восточный Кавказ и хазарское (по-персидски «каспийское») море. Потом западная Сибирь, которая соединена с Великим Тураном, выход на Казахстан, Алтай и вообще глубокие регионы восточных тюрок. Дальше идёт восточная Сибирь, соединяющаяся на юге с «жёлтыми» землями и облюбованная палеоазиатскими шаманами, чья традиция представляет собой деформированное эхо даосизма. Наконец, Приморье — это выход к Тихому океану, Последняя земля, пресловутый Берингов пролив, который служил «объясниловкой» для учёных в позапрошлом и прошлом веках, откуда взялись люди в Новом Свете.
Вот такая вот нарезочка шашлыка: шесть жирных кусков, соединённых общим вертелом. А что же это за вертел? Он может быть любым до тех пор, пока соединяет Днепр с тихоокеанским побережьем. Это единая административная связь между всеми шестью регионами, делающая всё это пространство непроходимым для Запада. Спросите какая же была связь до Чингиза? Хунны были, движения Великого Турана, в которые входили не только тюркоязычные, но и ираноязычные кочевники (Саки, Масагеты и т. д.). Не даром река Обь носит иранское (индоевропейское) имя, означающее «вода».
Напомним, что Парфянское государство стало непроходимой преградой на пути римлян как представителей чистого Запада. Парфия, несомненно, элемент пространства, о котором мы говорим и при этом прото-Иран — часть иранского пространства. Тайна этой территории ещё и в том, что каждая из шести полос как бы курирует в своём южном выходе особый цивилизационный ареал внизу. Так Западная Русь и Русь Срединная обращены на Причерноморье и частично Западный Кавказ, Идель-Урал запирается на Восточный Кавказ и прикаспиский регион, и т. д… А соединительный вертел — это техническая вещь до того последнего времени, когда от этой политической территории потребуется определённость в отношении Шамбалы. В свете этого совсем иначе выглядит рассуждение российских историков, будто Русь «спасла» Европу от татаро-монгол. Как будто этих историков страшно заботит судьба средневековой христианской цивилизации! На самом деле эта территория — и не только, собственно, тогдашняя Русь, а вся, с участием тихоокенскаого приморья, не дала Чингиз-хану соединиться с Европой. Ибо то, что Чингиз-хан был полномочный посланник Шамбалы, в этом нет никаких сомнений.
Лукавые геополитики-масоны, а также не очень знающие, но контролируемые ими персоны рассуждали о Европе от Дублина до Владивостока. Некоторые говорили: от Португалии до…
Помнится, был такой Тириар — фигура крайне противоречивая и издали даже масштабно-романтическая. До войны он был в Социнтерне, во время войны в бельгийских фашистах и даже в СС, после войны доказал в трибунале, что был «казачком», своего рода западным Штирлицом, засланным в Рейх — и его не тронули. Он дожил до начала девяностых, я с ним встретился где-то в эпоху ГКЧП и пробеседовал пару часов. Человек оказался по большому счёту бессодержательным — вульгарный материалист, верящий в химические реакции в мозгу. С таким багажом не стоило и стараться иметь подобную биографию. Но главная идея этого пыльного старичка с рюкзачком была великая единая Европа от Ирландии до Сахалина.
Нечего и говорить, что идея эта разработана теми, кто хочет раскатать ковровую дорожку, по которой 25-й император Шамбалы придёт в Вечный город, чтобы соединить подземное царство Золотого Века со столицей кесарей. А каков лозунг столицы кесарей? Каков лозунг «Зверя из бездны»? «Иерусалим должен быть разрушен» (hierusalima est perdita) — вот с каким лозунгом легионеры Тита и Веспасиана, Траяна и Адриана шли, чтобы уничтожить первую столицу единобожия!
А теперь продолжателями римского языческого дела и крестоносцев-бафометчиков являются сионисты, организовавшие свой «Израиль» как мрачную пародию на еврейское эсхатологическое обетование. Надо быть слепым, чтобы считать «Израиль» каким-то «еврейским» государством — это такая же железная рука Запада, какой девять веков назад было Латинское королевство, учреждённое германскими сеньорами. Кстати, не заблуждайтесь, что крестоносцы, в силу этого знака, носимого на рыцарском плаще, не из гвардии Шамбалы. Крест — это всего лишь солярный символ, существовавший в Иране и Риме задолго до Иешуа и не употреблявшийся христианами как собственная эмблема по меньшей мере первые двести лет.
Вот она, суть: Россия — пространство, не дающее сомкнуться аноду и катоду в электрической батарее времени, дабы вспыхнувшая искра не сожгла оставшееся время, лишив нас, малый отряд монотеистов внутри люциферианского человечества, шанса на искупление. Политическая территория!
interunion.org