Отношение к мусульманам в тюрьмах...

Отношение к мусульманам в тюрьмах...

Итак, Илья Яшин уже озаботился ужесточением режима для сидящих мусульман:

«Смотрю жуткие видео, на которых зеки-игиловцы режут глотки тюремщикам — и вспоминаю свой июньский разговор с операми в колонии, где я еще недавно сидел.

Опера тогда возмущались ростовскими коллегами, которые допустили захват заложников в местном СИЗО. А я говорил, что подобные захваты — следствие абсолютно безмозглой оперативной работы в местах лишения свободы и что такое будет повторяться вновь и вновь, если не изменится подход.

Почему?

Да потому что в любой тюрьме террористы и религиозные экстремисты должны ставиться на соответствующий профучёт. Это должен быть настоящий серьезный контроль, смысл которого в том, чтобы террорист не получил в руки оружие, не захватил заложников и никого не убил....»

--------------------------------------

Он забыл сказать “зеки-террористы”... Хотя нет, теперь ведь ярлык террористов и статью соответствующую вешают и на либеральных оппозиционер.

Яшин может не беспокоиться: мусульмане - “экстремисты” и “террористы” уже давно поставлены на профучет, их, без каких-либо нарушений режима содержания под стражей водворяют в ШИЗО, СУОН (строгие условия отбывания наказания), ПКТ (помещение камерного типа), ЕПКТ (единое помещение камерного типа) и тюрьмы, сфабриковав эти “нарушения). Хотя уже и “экстремистов-террористов” из либералов тоже ставят на профучет, но Яшин хотел бы, чтобы только религиозных экстремистов ставили бы на профучет. И ведь до недавнего времени так и было: жестким репрессиям подвергали именно мусульман по статьям “экстремизм” и “терроризм”, под аплодисменты, или, как минимум, молчание либеральной оппозиции и журналистов, за редким исключением. Тогда они думали, что это их не коснется, ведь они же “не исламисты и чеченцы какие-нибудь”…

И все это Яшин говорит после того, как сам побывал в российских тюрьмах и увидел творящееся там беззаконие изнутри.

------------------------------------------------------

Суть либеральной имперской оппозиции и ее отношение к Исламу и мусульманским народам нисколько не изменилось.