О влиянии атак хуситов на транспортировку нефти и СПГ (сжиженный природный газ)

Баб-эль-Мандебский пролив обеспечивает 12% морской торговли нефтью и 8% СПГ.
Транзит через него приостановили Euronav, QatarEnergy, Torm, Shell, Equinor, BP и Reliance.
Обычный рейс из Персидского залива в центр торговли нефтью Амстердам-Роттердам-Антверпен (ARA) через Суэцкий канал занимает 19 дней. Если судно следует маршрутом мыса Доброй Надежды, то на достижение ARA уходит почти 35 дней.
Более длинные маршруты оказывают повышательное давление на ставки фрахта из-за затрат на топливо и меньшего количества доступных судов. Например, VLGC потребляет топлива на сумму от 30 000 до 35 000 долларов в день при использовании бункерного топлива с высоким содержанием серы по средним ценам 2023 года.
В дополнение к увеличению затрат на топливо, более длительный рейс требует большего количества судов для поддержания одного и того же графика доставки, а меньшее количество доступных судов приводит к более высоким ставкам заправки и затратам.
Собственно, в этом главный профит Ирана и хуситов, а поражение отдельных судов это средство, с помощью которого оказывается давление на рынок транспортировки энергоносителей.
Это было бы невозможно, если бы хуситы не добились успеха в Йеменской войне 2015-2021 годов и не создали для Ирана важнейший стратегический плацдарм в одном из ключевых регионов.

Тем временем Йеменские хуситы грозятся обрубить оптоволоконный кабель, который тянется по дну Красного моря, если США и Великобритания еще раз ударят по аэропортам Йемена.
Это очень серьезная угроза, так как данный кабель питает коммуникационные каналы, связывающие Европу, Африку и Ближний Восток.
Если кабель вывести из строя, это ударит по геополитической стабильности, глобальным финансовым рынкам и информационной безопасности.
Более 99% мирового интернет-трафика и более 80% международных телефонных линий проходят по этим подводным кабелям.

Предатели Уммы
Иордания, Саудовская Аравия и ОАЭ проложили сухопутный маршрут для поставки товаров в Израиль в обход морской блокады, организованной хуситами Йемена.
Израильский 13-й канал сделал репортаж об этом.
Фуры идут из Дубая и Абу-Даби через территорию Саудовской Аравии, а потом въезжают в Иорданию, которая граничит с Израилем.
Этого, в принципе, достаточно, чтобы понимать, что такое мусульманское единство…
В качестве вишенки на торте, водителя фуры, везущего товары в Израиль, убивающего мусульман, зовут Джихад...