Нет веры у того, у кого нет упования на Аллаха

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам! А затем:
Имам Ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллах, сказал: У того, кто не уповает на Аллаха, нет веры. Всевышний сказал: «Уповайте на Аллаха, если вы являетесь верующими». (сура 5 «Аль-Ма`ида - Трапеза», аят 23).
И сказал: «И пусть верующие уповают на одного Аллаха». (сура 9 «Ат-Тауба - Покаяние», аят 51); «Верующими являются только те, сердца которых испытывают страх при упоминании Аллаха, вера которых усиливается, когда им читают Его аяты, которые уповают на своего Господа». (сура 8 «Аль-Анфаль - Трофеи», аят 2).
Все приведённые аяты указывают на то, что верующими являются лишь те, кто обладает этим качеством.
Всевышний сообщил о том, что упование было прибежищем и защитой для Его посланников. В четырёх местах Своей Книги Он приказал Своему посланнику уповать на Него.
В одном из аятов говорится: «Муса сказал: "О мой народ! Если вы уверовали в Аллаха и стали мусульманами, то уповайте на Него". Они сказали: "Мы уповаем на одного Аллаха"» (сура 10 «Йунус - Юнус», аяты 84-85).
Если упование - столь достойное деяние, то разве можно отнести его к числу слабейших духовных путей?
Препоручение человеком своих дел Аллаху - одно из самых высоких и особенных состояний, свойственных знающим. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «О Аллах, поистине, я предал свою душу Тебе и препоручил Тебе свои дела» [Бухари, № 7488].
В одном из аятов Всевышний рассказывает о том, что верующий человек из рода Фараона сказал: «Я препоручаю своё дело Аллаху, Воистину, Аллах видит рабов». (сура 40 «Гафир - Прощающий», аят 44), а в следующем аяте Господь говорит: «И Аллах защитил его от зла того, что они замыслили». (сура 40 «Гафир - Прощающий», аят 45), сообщая таким образом о том, что Он воздал этому человеку благом за то, что тот вверил Ему свои дела. См. «Мадаридж ас-саликин» стр. 518-519.