Нет нужды в изучении Таухида?!

Нет нужды в изучении Таухида?!

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам! А затем:

Шейх Шейх Абдур-Раззак аль-Бадр, да хранит его Аллах:

Сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Шайтан потерял надежду на то, что молящиеся будут ему поклоняться на Аравийском Полуострове» — зачем же мы изучаем Акыду, когда мы являемся детьми Таухида?"

Слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Шайтан потерял надежду на то, что молящиеся будут ему поклоняться на Аравийском Полуострове» — что является причиной этого отчаяния? Какова причина этого отчаяния, которое появилось у Шайтана? Сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Шайтан потерял надежду на то, что молящиеся будут ему поклоняться на Аравийском Полуострове».

Шайтан, увидев победу Таухида и Имана, и принятие их людьми, и обращение людей в религию Аллаха толпами, и увеличение количества людей, обращающихся в эту религию, когда увидел рост этой религии, появилось в его сердце и душе отчаяние (потеря надежды) на то, что ему будут поклоняться молящиеся на Аравийском Полуострове. Однако разве он прекратил введение в заблуждение?! Или же он продолжает это делать, и тверд в этом?

Действительность заключается в том, и на то указывают шариатские тексты и многочисленные доказательства, что он продолжает вводить в заблуждение. Поэтому пришло в другом хадисе: «Не наступит Судный Час до тех пор, пока часть моей общины не станет поклоняться идолам». (Ахмад, Абу Дауд, Ибн Маджа). Также пришло в другом хадисе: «Не наступит Судный Час до тех пор, пока не станут трястись ягодицы женщин из племени Даус вокруг Зуль-Халясы» (Муслим) — идол из идолов на Аравийском Полуострове, то есть они будут обходить этот идол (делать тауаф). То есть Шайтан продолжает вводить в заблуждение и сбивает с религии Аллах (людей), и решителен в этой важной миссии – заблуждение людей. Всевышний Аллах сказал Шайтану в Коране: «Одурачивай своим голосом, кого сможешь, пусти в ход против них свою конницу и пехоту, дели с ними их богатства и детей и давай им обещания. Воистину, обещания сатаны – всего лишь обольщение». (Ночной Перенос, 64).

Также из Сунны – чтобы мусульманин говорил утром и вечером, а также перед сном: «О Аллах, Знающий сокрытое и явное, Творец небес и земли, Господь и Владыка всего, свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Тебя, прибегаю к Тебе от зла души своей, от зла и многобожия (в другом риваяете – сети) Шайтана и от того, чтобы причинить зло самому себе или навлечь его на кого-нибудь из мусульман». (Ат-Тирмизи, Абу Дауд) «Прибегаю к Тебе от зла Шайтана и его многобожия» — т.е., от того, к чему он призывает из Ширка. Разве скажет кто-то, что нет нужды в этой мольбе?! Разве скажет такое разумный?! «Шайтан потерял надежду на то, что молящиеся будут ему поклоняться на Аравийском Полуострове, и ширка нет, и не будем просить Аллаха, чтобы защитил нас от Ширка» — разве скажет подобное разумный?!

А Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, направил людей, направил общину к тому, чтобы произносили эту мольбу по утрам, по вечерам и перед сном: «прибегаю к Тебе от зла души своей, от зла Шайтана и его Ширка (многобожия)» в другом риваяте пришло «шарак» — т.е., сети и ловушки, которые он поставил, чтобы сбить их с религии Аллаха Свят он и Велик!

Также пришла от него, да благословит его Аллах и приветствует, узаконенность слов, которые говорит мусульманин при входе в мечеть «Прибегаю к Аллаху Великому, и Его Лику Благородному, и Его предвечной власти от Шайтана проклятого» (Абу Дауд), а также при чтение Корана – прибегание к Аллаху от Шайтана проклятого, при выходи из мечети – прибегание к Аллаху от Шайтана проклятого… Скажет ли разумный, что во всем этом нет нужды, приводя в доказательство хадис «Шайтан потерял надежду на то, что молящиеся будут ему поклоняться на Аравийском Полуострове»?! Слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Шайтан потерял надежду на то, что молящиеся будут ему поклоняться на Аравийском Полуострове» - разъясняют состояние Шайтана, когда он увидел как люди заходят в религию Аллаха толпами, однако, не смотря на это, он продолжает вводить людей в заблуждении, и продолжает сбивать их с религии Аллаха.

Пришло в достоверном хадисе, что Шайтан каждый день, когда просыпается, устанавливает трон на воде, и кладет рядом с ним корону, и этот хадис достоверен,… кладет рядом с ним корону, затем сообщает своему войску, каждое утро: «Кто из вас ввел в заблуждение мусульманина сегодня? На того я одену корону!», и придет к нему один из его войска и скажет: «Я не оставил его в покое, пока он не ослушался своих родителей», Шайтан скажет: «Он вот-вот снова проявит к ним благочестие, я хочу то, что более этого!», скажет другой: «Я не оставил его в покое, пока он не развелся со своей женой», Шайтан скажет: «Он вот-вот вернет ее» — т.е., хочет более этого, скажет другой «Я не оставил его в покое, пока он не убил мусульманина», и скажет Шайтан «Ты, ты!», придет к нему другой и скажет «Я не оставил его в покое, пока он не предал Аллаху сотоварище», и скажет Шайтан: «ТЫ, ТЫ!» — и оденет на него корону.

Что они скажут о неправильном понимании хадиса «Шайтан потерял надежду на то, что молящиеся будут ему поклоняться на Аравийском Полуострове»…

Некоторые люди понимают из этого хадиса, что ширка не существует, приводя в довод слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Шайтан потерял надежду на то, что молящиеся будут ему поклоняться на Аравийском Полуострове», и это ошибочное понимание идет в противоречии с множеством доказательств из сунны Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и доказательств из Благородного Корана.

Поэтому обязательно для мусульманина остерегаться ширка, бояться (попадания) в него, и прибегать к защите Аллаха от него, и просить Аллаха всегда и постоянно, чтобы Он защитил от ширка.

Вспомню здесь еще два хадиса. Первый хадис, который находится в «аль-Адаб аль-Муфрад» Имама Бухари, сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Многобожие, скрывающееся в вас, незаметнее ползущего муравья», сказали (сподвижники): «О Посланник Аллаха! Разве не является ширком предавать Аллаху равного в то время, как Он является Создателем?!» — сказал Посланник Аллаха: «Клянусь Тем, в чьей длани моя душа, многобожие, скрывающееся в вас, незаметнее ползущего муравья. Не указать ли мне вам на то, что если вы будете делать, удалит от вас Аллах малые и большие проявления ширка?», сказали: «Да, о Посланник Аллаха!», сказал: «Говорите: «О Аллах, поистине я прибегаю к Твоей защите от того, чтобы поклоняться кому-нибудь еще, кроме Тебя сознательно, и прошу у Тебя прощения за то, о чем я и сам не ведаю» (Аль-Адаб Аль-Муфрад - 739).

Пришло также в «Аль-Адаб Аль-Муфрад» с достоверным иснадом, что наш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил каждый день по утрам три раза, и по вечерам три раза: «О Аллах, я прибегаю к Тебе от неверия, и от бедности, и прибегаю к Тебе от мучений могилы – нет божества, достойного поклонения, кроме Тебя!» — прибегал к Аллаху по утрам три раза, и по вечерам три раза от неверия. Мусульманин подражает ему и следует за ним – прибегает к Аллаху от неверия, и от Ширка.

А что касается слов этих удерживающих (людей) от сунны нашего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, невежественных в ее отношении, то они забрасывают все это благо. Они говорят «Нет в этом нужды, пока есть хадис «Шайтан потерял надежду на то, что молящиеся будут ему поклоняться на Аравийском Полуострове», нет нужды в этих мольбах, и нет нужды в изучении Таухида, нет нужды также в страхе попасть в Ширк» — и это все удержание и сбивание с прямого пути. А Всевышний Аллах знает лучше, и да благословит Аллах и приветствует нашего Пророка Мухаммада, его семейство и всех сподвижников.

«Если вы не знаете, то спросите обладателей знания» [16:43].