Нет намаза приветствия в мусалле

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:
Хадис может служить указанием на то, что всё-таки не совершается приветствие мечети (тахийяту ль-масджид) в праздничной мусалле. Если праздничный намаз совершается в мечети, тогда да, тахийяту ль-масджид совершают люди. Но если это молельное место, где совершаются праздничные намазы, предназначенное для праздничных намазов (мусалля), то там тахияту ль-масджид не совершается, это более правильное мнение.
Спросили шейха Ибн База (да помилует его Всевышний Аллах) по этому вопросу, и он сказал: «В праздничной мусалле нет приветствия (тахийя) [мечети], она [эта праздничная молельня] не имеет статуса мечети, [поэтому] там не совершается тахийяту ль-масджид. Человек [приходит туда и] садится». Тем более, говорит шейх Ибн Баз, что «это время в общем после утреннего намаза — время, запрещённое для каких-то дополнительных молитв. Мусалля — это не мечеть. Да, если праздничный намаз совершается в обычной мечети потому что бывает, что если совершают праздничный намаз в мечети, то тогда установлено тахийяту ль-масжид, даже если это запретное время, потому что Пророк ﷺ сказал:
إذا دخَل أحدُكم المسجدَ فلا يَجلِسْ حتى يصلِّيَ ركعتَين "Когда кто-то из вас заходит в мечеть, то пусть не садится, пока не совершит два рака'ата". Аль-Бухари (1167) и Муслим (714)».
«Что касается праздничной мусалли, которая бывает где-то на открытом пространстве, то она не имеет статус мечети, — говорит шейх Ибн Баз. — Если человек приходит, солнце ещё не взошло, человек садится и всё, просто ждёт. Пророк ﷺ не совершал дополнительные молитвы ни до, ни после праздничного намаза».