Некоторые люди говорят, что вопросы вероубеждения приводят к разделению нашей общины...

Некоторые люди говорят, что вопросы вероубеждения приводят к разделению нашей общины...

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад — раб Аллаха и Посланник Его. А затем:

Шейх Халид аль-Фулейдж, да освободит его Аллах: «Что касается вопроса, поднятого вопрошающим или сомнения, которое ты упомянул, о том, что изучение ‘акыды (вероубеждения) приводит к разногласиям, то мы говорим, что это несостоятельная ложь. Напротив, изучение ‘акыды является одним из факторов объединения, сплочения и согласия, потому что если люди изучат правильную ‘акыду и объединятся на ней, то это будет похвальным объединением, и это именно то, что Аллах повелел в своих словах: «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь», и это то, что повелел нам пророк , говоря о том, что его умма разделится на 73 группы, и рассказал, что спасенной группа та, которая будет на том же, на чем был Мухаммад и его сподвижники. Поэтому, изучение ‘акыды и знание правильной ‘акыды является ключом к правильному объединению и братству по вере.

Итак, это сомнение ложно, а утверждение о том, что познание веры приводит к разногласиям и разделению исходит от шайтана. Знание верного руководства, знание истины и знание правильной акыды является ключом к объединению, сплочению и любви. Мы здесь, а наши братья из ахлю сунна на другом конце земли, и если их постигает беда, то мы тоже страдаем, потому что у нас одни убеждения, одна религия и один путь. Аюб ас-Сахтияни, да помилует его Аллах, сказал: «Когда я узнаю, что кто-то из приверженцев сунны умер в Синде, я чувствую себя так, словно потерял часть своего тела».

То, что нас заботит - это объединение на истине, а не объединение на ложном. То есть, когда мы объединяемся, то делаем это на основе истины и верного пути, а что касается объединения на ложном, то это не является одобряемым объединением. Одобряемое объединение и сплочение основано на том, чем доволен Аллах. Что же касается объединения людей на основе человечности или других общих принципов, где объединяются как верующие, так и неверующие, заблудшие и придерживающиеся истины, то такое объединение не является похвальным. Его называют объединением тел. Нас же заботит объединение на религии и ‘акыде.

Таким образом, это сомнение ложно и неверно. Его распространяют враги правильной акыды, которые обманывают людей и вводят их в заблуждение, утверждая, что изучение ‘акыды - это причина разногласий и разобщенности».