Не соблазняйтесь дунья!

Не соблазняйтесь дунья!

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад — раб Аллаха и Посланник Его. А затем:

Весь год в общем, и в Рамадан в частичности, старайтесь скрывать свои благие деяния от людей, чтобы не впасть в показуху и не уменьшить этим награду за свое поклонение. Не рассказывайте другим о том, сколько уже Корана вы прочитали, сколько желательных молитв вы совершили, где вы это сделали и т.д.

Праведные предшественники усердно скрывали от других само чтение Корана, не говоря уже о том, сколько они прочитали. Привёл ибн Раджаб, что Ибрахим ан Нахаий, если к нему в гости стучался человек когда он читал Коран, накрывал Коран чем-то, чтобы гость не узнал о его чтении. [А. Халид].

Сказал шейх Ибн ‘Усеймин, да помилует его Аллах: «Мы предостерегаем наших братьев от того, во что они углубились сегодня, (я имею в виду) их постоянную озабоченность этим ближним миром. Они стали беспечны к тому, ради чего были созданы, и занялись тем, что было создано для них.

Сегодня ты видишь, что большинство людей заняты (благами) ближней жизни так, что нет в их мыслях ничего, кроме этого. Они думают об этом стоя, сидя, бодрствуя, (и даже) во сне. В действительности же, это не что иное, как один из видов многобожия, потому что ведет к беспечности в отношении Аллаха.

Именно поэтому эти люди были названы рабами того, ради чего живут: «Да станет несчастным раб динара, раб дирхама, раб накидки, раб одежды».

Если бы человек направился к Аллаху своим сердцем и телом, то он достиг бы того, что предписано ему из благ мирской жизни. Этот мир лишь средство, а не цель, и погиб тот, кто взял его своей целью». («Аль-Кауль уль-муфид», с. 417).