Наставления насыха!

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад — раб Аллаха и Посланник Его. А затем:
Выдающийся табиин аль-Хасан аль-Басри, да помилует его Аллах, сказал: «Я застал людей, которые берегут свое время больше, чем вы бережете свои дирхамы и динары. Как ни один из вас не любит тратить динары или дирхамы, лишь только на то, что принесет ему пользу, точно также они не любили тратить время из своих деяний, только как на то, что принесет им пользу». «аль-Ийказу-уль Химам» стр. 267.
Сказал имам аль-Аджурри: «Признак того, кому Аллах хотел добра – следование этому пути: Коран, Сунна Посланника Аллаха, мир ему, и Сунна сподвижников Посланника Аллаха, да будет доволен ими Аллах, и тех кто последовал за ними искренне, и тому, на чём были имамы мусульман в каждой стране подобные аль-Аузаи, Суфьяну ас-Саури, Малику Ибн Анасу, аш Шафии, Ахмаду, аль-Косиму Ибн Саляму, и тем, кто был на их пути, и оставление всех убеждений, которые порицают эти учёные». «Аш-Шариа», 1/22.
«Величие веры не купишь за ничтожную цену. Цена её - это продажа (отдача) самого себя (свою жизнь), своих детей, имущества и наследства Всемогущему и Единственному Аллаху». Шейх_ Салих Аль Усайми( да сохранит его Аллах).
Когда человек действительно хочет чего-то — он находит выход и решение. Если не нашел — значит недостаточно хотел. Как сказал ибн Къаййим: "Слабость — твое привычное состояние, а если бы пыл твой поднялся до дел великих, то тебе светили бы лучи решимости." (Фаваид, 102).
Как же прекрасны сердца тех, кто, проходя через самые ужасные жизненные штормы, все же выбирает оставаться нежным, тихим, терпеливым, добрым и смиренным. они выигрывают дважды - в этой жизни и в следующей...
Шейх Ибн Усаймин (رَحِمَهُ الله) сказал: «Передано от наших праведных предшественников, что тот, кто критикует верующего за совершенный им грех [в котором тот раскаялся], не покинет этот мир, пока сам не впадет в этот же грех. А если ты насмехаешься над несовершенным знанием, внешностью, имуществом, происхождением или семьей человека, то фактически, ты насмехаешься над Аллахом, Который это все предназначил». Лика' Баб иль Мафтух, 11.
