Моя религия - Ислам!

Моя религия - Ислам!

Мусульмане - чуждые. Я понял это сразу, как только принял Ислам. Негатив, когда принимаешь Ислам, затем негатив, когда начинаешь его соблюдать. Причем, самое интересное, что чем больше из Ислама ты соблюдаешь, тем больше негатива. И я думаю, что каждый, так или иначе, с этим сталкивался. Расскажу об одном таком столкновении, которое произошло лично со мной. 

Это была благословенная пятница и я ехал на Джума в единственную Мечеть в Москве (имамы Мухаммад Карачай и Мухаммад Басыр), на Тульской, в которой мне было по-настоящему комфортно. И не потому, что я такой привереда, а потому, что когда Имам заканчивал читать Аль-Фатиху, то еще секунд пять в ушах звенело от мощного и настоящего «Аммм-иии-ннн»! В остальных мечетях, к сожалению, я этого не встречал, да и вообще, мало чего хорошего я там встречал. 

Так, когда я ещё ходил на проспект Мира, то после асра намаза имам начал читать лекцию - «Хорошие и плохие нововведения в Исламе». Нормально я это слушать не мог и в конце его лекции решил задать ему вопрос - «Как это возможно, когда Аллах Сам в Коране сказал, что закончил и усовершенствовал свою религию?». То, что выражало его лицо на тот момент, вряд ли назовешь НУРом. Его лучшие ученики поспешили заткнуть меня, сказав, что ты не знаешь, когда он был послан, да это все бред, а имам вообще сказал - «Вот! Вот что значит, когда не обладаешь разумом». 

СубхнаАллаху (Пречист Аллах), то, что я тогда испытывал в своей груди - не передать. Но, тогда я еще не знал, что это нормальная ситуация и что это, практически, везде. Это сейчас уже понимаешь и видишь ситуацию вокруг. Но, есть в этом и свои плюсы - я был так зол на них, что перечитал несколько книг по поводу бид’а, сохранил далили к себе на телефон и потом, как волк, приходил в эту мечеть, чтобы повторить эту дуэль. Смех и грех, в общем. 

Но, вернемся к моему рассказу: так, значит, я уже подъезжал на трамвае к этой мечети на Тульской и заметил, что рядом стояло несколько полицай-автобусов, а на улице всюду стоял омон с автоматами. Я подумал, что если сейчас не выйду и не пойду туда, то буду чувствовать себя трусом - поэтому, как ни в чем не бывало, я подошел к одному дяденьке с автоматом и спросил - «А что происходит? Мечеть закрыта?» - посмотрев меня, как на идиота, он попытался прогнать меня, но не успел я сделать и двух-трех шагов, как меня заметил их главный. Узнать его было несложно: он был в штатском и он был с пузом - таких видно сразу.

Подозвав меня к себе, он спросил - «Русский? Мусульманин? Ислам давно принял? Пошли за мной. И не вздумай дернуть, а то тебе сразу пулю в ногу пустят» - да я, собственно, и не думал, я ж сам пришел, че мне убегать... Так, посадив меня в автобус, который уже через минут 30 был набит братьями, нас повезли в отделение. Увезли в тот день человек 300, так и не дав никому прочитать Джума.

Нет, чтоб подождать и потом устраивать весь этот цирк. Они же решили поступить иначе, принципиально, показав всю свою настоящую сущность. Развезли нас по разным отделениям Москвы. В итоге, половину намазов мы совершали прямо в автобусе, а магриб читали уже в камере. Длилась эта эпопея часов 9. Часа три мы просидели в автобусе, затем нас повели на допрос к дяденькям из спецслужб, которые посоветовали мне в эту Мечеть не ходить, так как там вербуют и от туда вообще террорюги выходят. Ну а затем, часиков до 10, мы просидели в камере - большой и дружной компанией. Это были мои лучшие часы общения с братьями: мы обменивались Хадисами, кто-то читал Коран, а мы, сидя вокруг, слушали его, братья сделали за меня дуа, которое читают молодоженам, так как за день до этого у меня был Никях, что их всех очень повеселило, мол бедная жена.

Когда я уходил читать намаз, то один брат одолжил мне свою кофту, чтобы я сделал намаз на ней. А когда вернулся в круг и сел на пол, то другой брат одолжил мне свои ботинки, чтобы я не сидел на голом полу. Один брат вообще пришел в тапках, а когда его загребли, то каким-то чудом один тапок пропал и он остался, практически, босиком. Но, ему сразу же помогли, одолжив свои носки.

Самое удивительное, что никто не возмущался. Все вели себя тихо и спокойно, а кругом царила атмосфера радости и братства. Затем, некоторых из братьев отпустили на минут 20 раньше, чем остальных. Когда же подошла моя очередь, то выйдя из камеры и оказавшись на главном входе, в приемной, я был очень удивлен - те, что вышли раньше и те, что просто приехали поддержать, сходили в магазин и купили несколько пятилитровых бутылок, хлеба, печенья и не отпускали, пока ты не выпьешь стакан воды и не слопаешь печеньку - так как все это время мы сидели без еды и воды. 

АльхамдуЛляхи (Хвала Аллаху), я был поражен всем этим. Всю дорогу домой я улыбался, грудь была переполнена радостью и понимаем. И вот про этих людей мне говорили -террористы, сектанты, вербовщики. Но все они не понимают одного - бриллиант, упавший в грязь, остается бриллиантом. И не я это сказал.

Умному и разумному человеку это ясно давно. И как говорили сподвижники Пророка (мир ему и благословения Аллаха): "Хотите узнать, где праведные мусульмане, посмотрите, в чью сторону летят стрелы куфра (неверия)"...