Мечеть, которую повелел разрушить сам пророк Ислама, по приказу Аллаха
Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:
Это мечеть, которая была построена лицемерами в Медине. Поскольку эта мечеть была построена с целью нанесения вреда мусульманам, в Коране она была названа Масджидуд Дирар. Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) приказал разрушить эту мечеть, не позволив существовать этому очагу фитны.
Поскольку Мединские мунафики не могли в открытую вести свою деятельность, направленную против Ислама, то они нуждались в центре, в котором они могли бы найти защиту, и из которого они могли бы тайно вести свою подрывную деятельность. Идею строительства такого центра под видом мечети, Мединским лицемерам подал бежавший в Византию Абу Амир ар-Рахиб, которому посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) дал прозвище аль-Фасик (нечестивец).
Вслед за этим, в 9 году хиджры (630), мунафики построили эту мечеть, недалеко от мечети аль-Куба. После этого они пришли к посланнику Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) и сказали, что они построили мечеть, так как старикам и больным тяжело приходить на намаз в центральную мечеть Медины, и попросили посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) провести в этой мечети намаз, ознаменовав, таким образом, ее открытие.
В этот момент посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) был очень занят подготовкой к походу на Табук, готовясь отправиться в путь. Поэтому он сказал пришедшим людям, что сможет посетить мечеть только после возвращения из похода.
Однако когда посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) уже возвращался из похода на Табук, недалеко от Медины ему были ниспосланы следующие аяты: «Те, которые построили мечеть для нанесения вреда, поддержания неверия, внесения раскола в ряды мусульман и создания заставы для тех, кто издавна сражается против Аллаха и Его Посланника, непременно будут клясться: «Мы не хотели ничего, кроме добра. Аллах свидетельствует, что они являются лжецами. Никогда не совершай в ней намаз. Мечеть, которая с первого дня была основана на богобоязненности, больше заслуживает того, чтобы ты выстаивал в ней. В ней есть мужи, которые любят очищаться. Воистину, Аллах любит очищающихся. Тот ли, кто заложил основание своего строения на страхе перед Аллахом и стремлении к Его довольству, лучше или же тот, кто заложил основание своего строения на самом краю обрыва, готового обвалиться, так что он обвалился вместе с ним в огонь Геенны? Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей. Строение, которое они построили, всегда будет порождать сомнения в их сердцах, пока их сердца не разорвутся. Аллах – Знающий, Мудрый». (ат-Тауба 9/107-110).
А тем временем мунафики ждали возвращения посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) из похода, чтобы открыть свою мечеть. Вернувшись в Медину, посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям), уже знавший истинную сущность этой мечети, приказал нескольким сахабам разрушить ее. В соответствии с приказом посланника Аллаха, сподвижники сожгли эту мечеть дотла. Таким образом, была пресечена попытка создания мунафиками центра для ведения подрывной деятельности против Ислама. Это был первый и единственный раз в истории Ислама, когда мусульмане разрушили мечеть. Этот случай ясно указывает на необходимость пресечения любых попыток, направленных на нарушение единства мусульман.
При каких же обстоятельствах та или иная мечеть будет попадать под положение мечети фитны, посещать которые нельзя?
Приведу несколько высказываний ученых в отношении этого вопроса, а затем с позволения Аллаха сделаем вывод:
Сказал ибн Кайим в отношении польз, извлекаемых из газаута на Табук: "В этом также сжигание и разрушение мест, где совершаются грехи, в которых происходит ослушание Аллаха и Его Посланника. Так как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сжег мечеть дирар (фитны) и приказал разрушить ее, несмотря на то, что это была мечеть, в которой поминалось имя Аллаха, и совершались молитвы, однако в постройке этой мечети был вред и разделение среди верующих, это было прибежищем для лицемеров. И любое подобное этому месту является обязательным для имама сделать его непосещаемым, заброшенным либо через разрушение или сжигание, либо изменением его формы и изменением его первоначального состояния, в котором он был установлен". См. Зади аль-Маад 500/3.
Говорит также имам ибн Кайим: "Должна быть разрушена мечеть, построенная на могиле, также если человек будет захоронен в мечети, его могила вскрывается (и должна быть перенесена в другое место). Об этом ясно сказал имам Ахмад и другие (ученые). Поэтому не собирается в религии Ислам мечеть и могила. Однако если что-то одно, будет последующим за другим, то последующее должно быть запрещено и первоначальное положение будет закреплено за предшествующим". См. Зади аль-Маад 500/3.
Говорит ибн Хазм: "Нельзя совершать молитву в мечети, построенной для показухи или для нанесения вреда другой мечети, если посетители этой первой мечети слышат ее азан, и не является затруднительным для них ходить в нее. В этом случае вторую мечеть необходимо разрушить, а также необходимо разрушить любую мечеть, построенную для того, чтобы группа людей там уединилась как монахи или к ней направляются невежественные люди, полагая ее превосходство". См. Аль-Мухалля 44/4.
Сказал аль-Бухути: "Является запрещенным строить мечеть рядом с другой мечетью, кроме как по нужде, как тесность первой или страха перед фитной в случае соединения молящихся в одной мечети. И очевидно, что это будет запрещено, даже если нет намерения на причинение вреда". См. Шарх аль-Икна 545/1.
Сказал имам аль-Куртуби: "Сказали наши ученые (маликиты): "Любая мечеть, построенная для причинения вреда или показухи и для славы, то эта мечеть будет на положении мечети дирар (фитны), в которой нельзя совершать молитву". См. Тафсир аль-Куртуби 254/8
Сказал аль-Газали: "Что касается мечети, которая построена на украденной земле или украденным из другой мечети материалом или от какого-то конкретного владельца, то туда вообще нельзя входить даже для совершения джумъа. Если же она была построена на деньги, владелец которых неизвестен, то предосторожность будет в том, чтобы пойти в другую мечеть, если есть. Если же нет, то нельзя оставлять молитву в джамаате и джумъа, так как есть хоть и далекое предположение, что эта мечеть построена на средства того, кто это сделал". См. Ихъя улюми ад-Дин114/2.
Сказал ибн Хаджар аль-Хайтами известный шафиитский ученый: "Является обязательным спешить в разрушении мечетей и куполов над могилами, так как это вреднее, чем мечеть дирара (фитны). Так как все это основано на ослушании Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, который запретил это". См. Зауажир ан иртикаби аль-Кабаир 386/1.
Сказал имам аль-Джасас в тафсире аятов о мечети фитны: "В этом указание на то, что мечеть, построенная для причинения вреда верующим, совершения грехов. В ней нельзя совершать намаз и является обязательным разрушить ее. Так как Аллах запретил Своему пророку совершать молитву в мечети, построенной на вреде и нечестии… и это в противоположность мечети, которая была основана на богобоязненности. И это указывает на то, что некоторые места, совершать в них молитву лучше, чем в других и то, что молитва может быть запрещена в некоторых из них. И та основа, на которой мечеть была построена изначально, будет определением превосходства мечети". См. Ахкам аль-Коран.
Если это стало ясно, то мечеть становится мечетью фитны при двух основных положениях:
1. Когда становится предельно ясным намерение строящего эту мечеть, а это то, что если было сделано не ради Аллаха, однако из-за показухи или других каких-то корыстных целей.
2. Когда эта мечеть, ее деятельность, проводимая в ней будет тем, что запретил Аллах и Его Посланник, причиной раскола среди мусульман. Сюда входит призывы ко всем идеям, противоречащим правильным убеждениям и т.д. Однако следует знать о некоторых очень важных моментах. А это то, что в соответствие с той основой, которая была установлена в начале, мечети которые строятся мусульманами – то они не являются мечетями фитны, а как известно основа не оставляется кроме как по причине уверенности. К тому же если принимать (а это необходимо принимать во внимание) ситуацию в той или иной конкретной местности, например, степень вероятности принуждения администрации той или иной мечети к тому или иному действию, из-за которого эта мечеть может стать мечетью фитны, то становится ясно, что вынесение решение о том, что та или иная мечеть стала мечетью фитны, это решение нуждается в шариатских знаниях, и знании ситуации. Однако в любом случае, те или иные отдельные ошибки или те или иные действия, которые могут происходить в мечети не должны быть причиной для полного оставления этой мечети, так как имеет значение основное положение, большая и основная сторона, таким образом, что эти деятельность или действия приобретут основной и общий характер. А Аллах знает лучше.
А что касательно сегодняшних тагутских мечетей, все они мечети зла и куфра, в этом нет, не малейшего сомнения у любого кто понял суть этой религии. Давно уже пора понять (всем тем, кто причисляет себя к Муваххидам), что Мечеть в Исламе это Фундаментальная Школа Таухида, и это основная ее функция. А Основа Таухида, это призыв к нему; это разоблачение ширка и куфра; это отказ от тагутов и их сторонников (такфир им); это указание на них; это разоблачение всякой лжи и т.д. – это и есть смыслы Шахады. А призыв к обратному, это куфр.
Если сегодня мечеть, которая призывает ко всему этому? Если сегодня мечеть, которая не призывает к обратному?
Нет, и знаете почему? А потому что не какой тагутический режим не допустит этого. Подлинная Мечеть может функционировать только в Даруль Исламе. Потому-то сегодня все мечети мира они мечети зла, а Центр (Запретная Мечеть) она во владении у куффар. И это не удивительно, так как история повторяется уже в который раз. Но давай вернемся к остальным мечетям по мимо Запретной. Все мечети сегодня или практически все (за исключением подпольных, наверное) призывают к разным видам куфра, и ширка, где-то чуть меньше, а где-то чуть больше, (в том числе и Саудовские, и уже давно).
Мечеть в Исламе не определяется по внешнему антуражу, по красоте и комфорту. Согласитесь, что сегодня именно по этим критериям определяют «Мечеть». Хотя первая мечеть в Исламе была всего лишь комната, без ковров и укрощение, а крыша была из листьев, да так что когда шел дождь, мусульмане совершали намаз в луже воде.
Да эта была настоящая Мечеть, в которой были воспитаны великие ученные, муджахеды и захиды этой Уммы, эта была та мечеть, которой Аллах дал широкое благословление. По этим же стопам прошли все 4 халифа и их последователи (да будет доволен ими Аллах). И уже потом в Даруль-Исламе мечетей было очень много, и каждая из которых выполняло свою основную функцию, были также и лидирующее мечети которые выделялись своей активностью. Были такие мечети, в которых 24 часа в сутки шли уроки, там же обсуждались проблемы мусульман, и там же они решались. Там же обсуждалась политика страны, и двери были открыты на любые темы. Там собирались мужики, и обсуждали мужские дела.
Мечеть это ядро Исламского режима «аль-Мадраса аль-Исламиййа». И если в стране правит тагутический режим, то это значит, что он должен установить там свой порядок. Так какие же тагуты могут, допустит настоящий Ислам? Нет и не существует сегодня таких, глупых тагутов, есть сегодня глупый и джахильский народ, как безмозглый сброд, который так и не поняли сути этой религии, которые именуют себя мусульманами, регулярно посещают мечеть, строго придерживаются этих джамаатов, посещают так называемое «джумуа» и думают, что живут эту религию…
О как же жестоко они обмануты, как же Иблис поиздевался над ними – которые как бараны сидят в этих канторах и школах тагута. Все это не в состояние увидеть только человек слепой и без основ, обычный кяфир, ребенок или полоумный человек.
И на фоне всего этого как омерзительна выглядит та фетва «постоянного комитета». Как же она омерзительна и как омерзительны те, кто издали ее. А тот, кто распространяет ее джахил из джахилей.
Еще удивителен тот вопрос который был задан некоторыми людьми по поводу того что, суть «мечети вреда» определяется по изначальному человеку, который поставил там камень, или велел построить эту мечеть. Муслим, он был или кяфир: если кяфир то в этом случи эта «мечеть вреда», а если нет то нет.
О какой же джахил тот, кто так рассуждает, не поняв суть дела. Это легко опровергнуть следующим образом: Широко известно из Сиры что, Сахабы завоевывали земли у крестопоклонников, они меняли их церкви под мечети, они только очищали эти церкви от лишнего, а не сокрушали их с фундамента. И все.
Вот так вот, «мечеть вреда» определяется по ширку и куфру к которому призывают в ней, а не по камню или цвету камня. Кто-то может воскликнуть: «а что если в такой мечети не призывают к не к куфру, но и не призывают к Основам Таухида полностью? И за страха перед тагутами.»
Такая мечеть также является мечетью вреда, так как там где поставили преграду в религии Аллаха, там уже должна быть объявлена война. Тем более если эта преграда поставлена на Основу Таухида. И на это же указывал ибн Теймия. А там где война за основы религии, не может быть не какой, мечети и не какого «Джумаа»
Мечеть в первую очередь должна вести призыв к Основам Таухида. Основа Таухида это фундамент Ислама. Запрещен половинчатый призыв или утайка Основ. Такой призыв подобен призыву яхудов за который Аллах разгневался на них и проклял их. Такая, кантора также является мечетью вреда».
Ибн Фулян аль-Бакуви