Ислам — это та религия которая заботиться не только о следующей жизни, но я жизни настоящий

Ислам — это та религия которая заботиться не только о следующей жизни, но я жизни настоящий

Ислам призывает к действию, к прыжку, к стремлению, к соревнованию, к опережению. Почему? Да потому что если ты не развиваешься, то ты деградируешь. Если ты не призываешь, то призывают тебя, если ты не меняешь обстановку вокруг себя, то она меняет, поглощает тебя.

Принимая Ислам или возвращаясь в него понимаешь что эта религия идеальна. Коран, Сунна, Исламские науки. Но когда начинаешь сравнивать теорию с практикой, как-будто чего то недопонимаешь, как-будто сегодняшние мусульмане что то упускают.

У нас есть халяльная работа, дети, супруга в хиджабе, автомобиль не взятый в кредит, исламский садик и школа у ребятишек, но всё равно чего то не хватает, ты чего то не доделываешь. Возможно кому то это чувство знакомо.

Есть высказывание одного большого исламского учёного которые являются решением проблем современной Уммы в сегодняшний исторический период: «Мы сегодня живём в такое время когда не выполняются ни индивидуальные ни коллективные обязанности. Каждый способный грешен настолько, насколько он не выкладывается в своих способностях».

Бизнесмен зарабатывает миллион, а мог зарабатывать два миллиона, он грешен. Мусульманин вкладывает в мечеть 100 рублей, а мог вложить 150 рублей, он тоже грешен. Ученик заканчивает колледж даже с отличием, но мог закончить институт, тоже грешен. Поэтому с нас не спадает грех до тех пор, пока мы не будем выкладываться на 100% в тех сферах, в которых мы способны. Почему? Да потому что Умма сегодня недополучает вложения ресурсов, ресурсов поклонения только единому Аллаху, ресурса умственного и финансового, ресурса кадрового.

Сегодня мы должны встать и бежать для выполнения или для вклада тех 100% в наши возможности которые являются оказывается нашими обязанностями. Отсюда следует, что каждый способный грешен настолько, насколько он не выкладывается в своих способностях.

Умма не выполняет те фарды которые на неё возложил Аллах Тааля, например: нехватка исламских кадров, уже почти 30 лет после развала СССР у нас всего 1-2 доктора исламских наук. На минбарах мечетей в лучшем случае выступает выпускники медресе.

В светских вузах учатся много мусульман, но получив диплом они куда испаряются преследуя личные цели. Исламские садики, школы, клиники, педагоги, управленцы, всё это в необходимом объёме является фардом для Уммы в целом и для каждого мусульманина в зависимости от его ситуации в отдельности.

Ислам призывает к действию, к прыжку, к стремлению, к соревнованию, к опережению. Почему? Да потому что если ты не развиваешься, то ты деградируешь. Если ты не призываешь, то призывают тебя, если ты не меняешь обстановку вокруг себя, то она меняет, поглощает тебя. Сподвижники были движущей силой своего времени. Именно поэтому когда посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) рассказал о том, что будут трудности в будущем Уммы, они сразу спросили: О посланник Аллаха потому что нас будет мало, то есть они даже не подумали о том что мусульмане в будущем потеряют первенство Ислама на мировой сцене не по какой другой причине, как только по причине малочисленности.

Почему? Да потому что они были локомотивом своего времени, но у них была проблема малочисленность. Они даже представить не могли то, что придут люди которые будут исповедовать эту же самую религию Ислам, их количество будет умножено во много миллионов раз, а суммарное качество будет меньше, на такое же количество и даже может больше, как сегодня от мусульман мало пользы. Именно поэтому посланник Аллаха Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха) в этом хадисе сравнивает эту массу с едой, которую пожирают напавшие варвары со всех сторон и пеной на морской волне.

И в этот момент сподвижники спрашивают пророка Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха), задают тот вопрос, о котором мы говорим. Потому что нас будет мало? Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха) отвечает: Нет вас будет очень много, но вы будете подобны пене на морской воде, то есть не будет тех кто откликнется на призыв Корана, к активности.

Ислам — это та религия которая заботиться не только о следующей жизни, но я жизни настоящий. Поэтому если какие-то призывы Корана игнорируются это напрямую влияет на нашу земную жизнь.

Коран призывает к намазу мы молимся, Коран призывает к Уразе, мы постимся, когда он призывает к учебе и работе мы учимся и работаем. Но Коран призывает не только к этому, далеко не только к этому, Коран призывает к действию, к рывку, к стремлению, к соревнованию, к опережению.

Если ты совершаешь намаз, молись опережая всех, если ты соблюдаешь Уразу, постись опережая всех, если ты учишься, работаешь делай это опережая всех. Делай это лучше всех в конце то концов. Стань первым, делай это лучше всех мусульман и немусульман. Вот то к чему призывает Коран. Почему, да потому что, это наша честь. Потому что по другому мы не остановим вечно голодного варвара беспредела, и поэтому Аллах в Коране говорит: «Спешите, опережая друг друга к прощению от Вашего Господа». «И соревнуйтесь опережая друг друга к прощению Вашего Господа». «Опережайте друг друга в совершении благих дел».

Часто в этой жизни мы ловим себя на мысли, что что-то мы не успели, во время не отучились, во время не вложили средства в прибыльное дело, во время не занялись своим здоровьем, развитием и так далее. И вот это мышление, как довод, как неоспоримый факт, говорит нам о том, что далее в этом направлении мы можем лишь только мечтать и реальных результатов мы уже не добьёмся. К этому ещё добавляется разные жизненные проблемы в виде безработицы, семейной нагрузки и разные мысли на подобную тему".