Искреннее совершение молитвы в мечети Аль-Акса причина прощения грехов

С Именем Аллаха. Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:
Со слов ‘АбдуЛлаха ибн ‘Амра (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда пророк Сулейман сын Дауда (мир им обоим) завершил строительство Бейта аль-Макъдис, он обратился к Всевышнему Аллаху с мольбой о трёх вещах. Он попросил Аллаха даровать ему мудрость, которая будет соответствовать Его мудрости, и это было даровано ему. Попросил даровать ему власть, которой не будет обладать никто после него, и это было даровано ему.
И попросил после завершения мечети о том, чтобы любой, кто пришел в эту мечеть только ради совершения молитвы, вышел из своих грехов, словно в тот день, когда родила его мать.
Что касается первых двух просьб, то Аллах даровал ему это, а что касается третей, то я надеюсь, что Аллах ответил ему и на это». Ахмад 2/176, ан-Насаи 693, Ибн Маджах 1408. Достоверность хадиса подтвердили имамы Ибн Хузайма, ан-Науауи, аль-Къуртуби, Ибн аль-Къайим, Ибн Хаджар, аль-Альбани, Мукъбиль. См. «аль-Маджму’» 8/278, «Тафсир аль-Къуртуби» 14/282, «аль-Манар аль-муниф» 74, «Фатхуль-Бари» 6/408, «Сахих аль-джами’» 2090, «ас-Сахих аль-муснад» 791, 805.
В этом хадисе содержится указание на великое достоинство искреннего совершения молитвы в мечети аль-Акъса.
Сказал ‘Абдуль-Гъани аль-Муджаддиди ад-Дахляуи: “Что же касается третьей мольбы пророка Сулеймана, а это просьба о прощении для того, кто посетит его мечеть, то он получил ответ и на эту мольбу однозначно. Ведь Аллах ответил ему на мольбы, связанные с миром этим, так может ли быть такое, чтобы Он не ответил ему на мольбу, связанную с миром вечным?!” См. “Инджах аль-хаджа шарх Сунан Ибн Маджах” 1/273.
Шейх Мухаммад ибн ‘Али ибн Адам аль-Атьюби сказал: “По той причине, что надежда Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в таком вопросе указывает на то, что это обязательно произойдет, автор ан-Насаи привёл этот хадис в качестве довода на достоинство мечети аль-Акъса и совершения молитвы в ней. Также поступил и Ибн Хузайма в своём сборнике «ас-Сахих»”. См. “Шарх Сунан ан-Насаи” 8/526.
Шейхуль-Ислям Ибн Таймия сказал: “Когда Ибн ‘Умар, да будет доволен им Аллах, отправлялся в мечеть аль-Акъсу для совершения там молитвы, он даже не пил воды, чтобы заслужить мольбу Сулеймана, ведь в хадисе сказано: «Не желая ничего, кроме совершения молитвы». Поистине, это указывает на искреннее намерение в пути к этой мечети, чтобы не являться туда ни ради мирского, ни ради совершения нововведения”. См. “Маджму’ ар-расаиль аль-кубра” 2/57.