ИншаАллах, в Палестине не останется иудеев

ИншаАллах, в Палестине не останется иудеев

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:

Шейх Аль-Альбани, (да помилует его Аллах), сказал: «В Палестине не останется иудеев. И я говорю это не из оптимизма, а скорее из понимания многих хадисов. В некоторых достоверных хадисах сказано, что когда появится Даджаль (Антихрист), он выйдет со стороны Ирана, Хорасана, с семьюдесятью тысячами иудеев в одеждах. Они прибудут в Палестину. Пророк ‘Иса, (мир ему), уже будет находится в Иерусалиме, а Даджаль с иудеями, которые будут с ним, осадят его. Затем выйдет ‘Иса и убьёт его, бросив в него копье, и он Даджаль растворится, как соль растворяется в воде. Смысл вхождения ‘Исы и осаждения его Даджалем в Иерусалиме заключается в том, что к этому времени в Иерусалиме не будет иудеев. Поэтому не теряйте надежды на милость Аллаха, ибо отчаиваются в милости Аллаха только люди неверующие». "Аль-Худа уан-нур", 633.

Палестина - это зеркало для нас. Палестина - это мерило для нас. То, что сейчас происходит в Палестине должно вызвать в каждом из нас следующие вопросы: каково мое положение перед Аллахом? Какие у меня цели в этой жизни? Выполняю ли я свой долг перед уммой? Полезен ли я умме?

Палестинцы - уже победители, они выполняют свой фард. Они показывают силу своего духа и упования на Аллаха. Они получают великую награду от Аллаха. Но кем являемся мы?!

Пару дней назад Саудовская Аравия велела проинформировать саудовскую общественность о том, чтобы она прекратила говорить о Газе и оставила этот вопрос своим лидерам, которые «больше знают о ситуации».

На данный момент не знаю и не испытываю большего стыда, чем когда слышу о «стране таухида». Есть люди придерживающиеся Таухида, и вот они, иншаЛлах, вернут этой стране её заслуженное звание.

Но никак не эти предатели. Это предательство началось не вчера, но сейчас Аллах обнажил его даже для самых тупых, как мне кажется, но если и сейчас не дойдет, то ведь поистине слепнут сердцами, а не глазами.

Покорение Иерусалима (Аль-Кудса)

«Войсками византийцев в Палестине командовал некто Артабан, который занимал важное место при императоре. Это был выдающийся и вместе с тем безжалостный полководец. Он собрал в Рамле большое войско. Ещё одно многочисленное войско стояло в Иерусалиме. 'Амр ибн аль-Ас написал об этом Умару, и Умар сказал: «Ударим Артабана византийцев Артабаном арабов и посмотрим, что из этого получится». И действительно, эти два военачальника не уступали друг другу в доблести и отваге и оба были уважаемыми и влиятельными людьми.

Мусульманские войска под командованием Амра окружили Иерусалим и осадили его. Иерусалим был хорошо укреплённым городом. Сражение началось спустя три дня после начала осады. Когда мусульмане подошли к стенам города, лучники, стоявшие на стенах, осыпали их сверху градом стрел, от которых мусульмане закрывались своими щитами. Мусульмане сражались с противником с утра и до захода солнца. Так продолжалось несколько дней. В одиннадцатый день осады подошли Абу Убайда, Халид и Абдар-Рахман ибн Абу Бакр со своими войсками. Увидев их, жители Иерусалима испугались. Их желание сражаться таяло с каждым днём. Осада продолжалась четыре месяца. Почти каждый день между мусульманами и византийцами завязывалось сражение.

Мусульмане страдали от холода, дождя и снега, однако оставались стойкими и терпеливыми. Византийцы поняли, что мусульмане не собираются снимать осаду, и патриарх Софроний решил предпринять последнюю попытку. Он послал Амру ибн аль-Асу письмо, в котором предлагал ему снять осаду и уйти, убеждая его в том, что город неприступен и он напрасно теряет время под его стенами.

Артабан написал Амру: «Ты — мой друг и равный мне. Ты занимаешь в своём народе такое же положение, как я в своём. Ей-богу, ты не завоюешь в Палестине ничего после Аджнадина. Возвращайся же, а не то потерпишь поражение подобно тем, кто пытался совершить подобное ранее».

Амр послал ему ответное письмо, в котором говорил, что он — покоритель этих земель. Гонец вернулся к 'Амру после того, как отнёс послание, и рассказал, что Артабан, прочитав письмо, улыбнулся и сказал, что покоритель этих земель — человек по имени Умар.

Амр понял, что предводитель византийцев имел в виду халифа и написал об этом 'Умару. Умар, посоветовавшись со своими сподвижниками, оставил в Медине вместо себя Али ибн Абу Талиба, взял с собой отряд и отправился в Шам. Он остановился в Джабии. В Джабию к нему пришли жители Иерусалима, прося гарантировать им безопасность, и 'Умар заключил с ними мир при условии, что они будут выплачивать джизью».

Из книги «Умар ибн аль-Хатаб. Второй праведный халиф»