Головная боль - из признаков обитателей Рая

Головная боль - из признаков обитателей Рая

Головная боль из признаков обладателей Веры и будущих обитателей Рая

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:

Радуйся, если у вас болит голова, ведь боль в голове - один из признаков обитателей Рая!

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) рассказывал: Однажды пришел один бедуин, и Пророкﷺ спросил его: "Болел ли ты когда-либо лихорадкой?" Тот спросил: "А что такое лихорадка?" Пророкﷺ сказал ему: "Жар между кожей и мясом." Он ответил: "Нет." Тогда посланник Аллахаﷺ спросил: "Чувствовал ли ты когда-либо головную боль?" Тот спросил: "А что такое головная боль?" Он сказал ему: "Сила, которая создает давление в голове, выбивая пот." Тот вновь ответил: "Нет." Когда же тот человек ушел, Пророкﷺ сказал: "Кто желает посмотреть на человека из обитателей огня, то посмотрите на него". Аль-Бухари в «аль-Адаб аль-муфрад» № 495. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.

Ибн Раджаб, да смилуется над ним Аллах, написал: "Головная боль из признаков обладателей Веры и будущих обитателей Рая". «Когда один бедуин зашел к посланнику Аллахаﷺ, он спросил его: "У тебя появляется головная боль?". «А что такое головная боль?», — спросил бедуин.
Он ответил: «Это когда кровеносные сосуды вызывают боль в голове человека». «Я не ощущал этого», — сказал тот. После того, как ушел бедуин, Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто желает посмотреть на человека из числа обитателей Огня, пусть посмотрит на этого!» См. Ибр Раджаб от Ахмада в «Лятаиф аль-маариф», и также привел аль-Бухари в «аль-Адаб аль-муфрад» № 495. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.

Сулейман ибн ‘Абдуллах пишет: “В этом хадисе содержится указание на то, что, вопреки сложившемуся среди людей мнению, испытания и беды, постигающие верующего, являются признаком блага. В хадисе содержится указание на то, что надо опасаться быть всегда здоровым, поскольку это является плохим признаком. И в нем также содержится указание на то, что необходимо надеяться на Аллаха, уповать на Него и хорошо думать об Аллахе, когда Он предопределяет в отношении вас то, к чему вы испытываете неприязнь. Также в нем содержится указание на смысл слов Аллаха: «Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И, быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете». (Священный Кур'ан 2: 216)”.

“Тайсируль-‘азизиль-хамид” 1033