Гейдар Джемаль: Война — есть добродетель воинов...

Гейдар Джемаль: Война — есть добродетель воинов...

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад — раб Аллаха и Посланник Его. А затем:

Многие мусульмане уверены, что мир — это благо в любом случае. Само по себе. Что, надо стремиться к миру. Что ислам, это религия мира. Они постоянно доказывают это всем и друг другу. 

Вместе с тем, Всевышний совершенно определенно сказал мусульманам, что вы думаете, что для вас это благо, а для вас это зло. А то, что вы думаете, для вас зло, для вас это наоборот — благо. Имелась в виду именно война. Потому, что мир — это то, что будет только в последней жизни. 

В этой жизни мир нам не дан. И более того, Адам (мир ему) создан как таковой и поставлен халифом, то есть наместником Аллаха на землю, с учётом того, что при нём не будет покоя, будет смятение, будет борьба, будет кровопролития. И Аллах поставил Адама халифом, вопреки возражениям ангелов, которые считали, что это слабое и порочное существо. Аллах им ответил: «я знаю, а вы не знаете». 

Но мусульмане это не учитывают, мусульмане впитали в себя вот эту пацифистскую, языческую идею, о том, что мир хорош в любой ситуации, а война есть сама по себе зло. Война не есть зло. Потому, что война — есть добродетель воинов, которые призваны осуществлять свою миссию воинов, свою миссию борцов с несправедливостью на этой земле. А Ислам, это религия воинов. 

Но, поскольку Ислам попал в руки касты жрецов и опирается на поддержку третьего сословия, то есть сословия торгашей и мелких мещан — приспособленцев, мировоззрение, которое было воинским во времена сахабов, сегодня изменилось. И большинство мусульман, к сожалению, несут на себе вот эту вот печать вырождения. Теологического и политического вырождения, которое осуществилось за последние века.

Гейдар Джемаль, август 2015 г.