Фабрика шайтанов

Фабрика шайтанов
Потустороннее всегда притягательно для неосведомлённого, ему не ведомо, что Всевышний запретил связь между джиннами и людьми в равной степени, как и колдовство. Само слово джинны, как нельзя кстати вписывается в контекст кино, оно даёт более чёткое представление о невидимых созданиях, нежели “дух” (учитывая, что само слово используется в разных назначениях). Джинн в переводе с арабского означает – невидимый, незримый.

С появлением кинематографа, джинны показали нам себя «во всей красе», используя самые разные визуальные вариации, благодаря способности менять очертания и облик. Экран стал сильнейшим медиумом по трансляции, того, что раньше человеческий глаз не видел, а если и видел, то не столь реалистичным (например в изображениях). Не вызывает никакого сомнения и тот факт, что между режиссёром и шайтанами, которым он помогает проявиться, создаётся особая связь, позволяющая передавать мерзкие образы.

Элитарная культура породила целую индустрию, в которой фильмы с вышеупомянутыми творениями, в буквальном смысле, штампуются чуть ли не каждый день. Для того, чтобы поразить человеческую психику, и открыть канал для воздействий и прочего вредоносного вмешательства очередного шайтана из числа джиннов (в чём шайтаны из числа людей им охотно помогают).

Слово шайтан равно предыдущей аналогии с джиннами и “духами”, оно даёт не менее ясное определение, и с арабского переводится как – восставший против Бога. Неудивительно, почему масс-медиа никогда не используют это слово (заменяя его бесом, или демоном), не только потому, что это другая культура и язык; а если и использует, то только для того, чтобы осмеять и выставить в качестве нелепых выражений, заимствованных из восточных сказок (вспомните джинна из диснеевского мультика “Алладин”).

В тот момент, когда человека посещают страхи и дурные мысли, его внутренние механизмы дают им отпор: он старается не думать о плохом, предпринимая любые меры, чтобы чувствовать себя безопасно — у него есть барьер. После просмотра “фильмов ужасов” этот барьер ломается, и шайтан получает больше возможностей влиять на психику. И даже если психика определенного человека стала невосприимчива ко всей этой кинематографической дьяволице, так или иначе изначальное её предназначение не изменилось: если опасности подвержены не вы, то ей подвержены остальные.

В различных субкультурах, “ужастики” имеют двойной характер: есть и такие, кто смеётся при виде дьяволов или сцен насилия, симпатизируя отрицательным персонажам. Отчасти это один из методов подавления страха, или как вариант – простая забава — насмешка над тем, что не может причинить тебе вреда, т.к. “оно” находится по ту сторону экрана.

Когда шайтаны из числа джиннов всем изрядно надоедают, на смену им приходят маньяки, психопаты и просто опасные личности в виде новых кинолент. Под надзором лучших психологов мира, которые сегодня трудятся над тем, чтобы ваш мозг вывернулся наизнанку.

shurahura.com